Нити кукольника. Живая марионетка. Начало

Нина Отокане
   Начну, пожалуй, с того, кто такие мои родители. Моя мама происходит из знатного рода, а отец обычный сапожник. Как они познакомились, я рассказывать не буду. Детей в семье трое: я, мой старший брат и младшая сестрёнка. Мы жили спокойно и дружно, пока в нашем городе не появился кукольник. Он показывал разные спектакли детям. Казалось бы ничего особенного, но…
   Однажды посреди спектакля у него сломалась марионетка. Понадобилась замена. Кукольник попросил меня подойти, я ни о чем, не подозревая, подошла к нему. Он взял меня за руку и отвёл в проход между какими-то домами. Там было очень темно, поэтому дети не видели ни меня, ни кукольника. Я совершенно не понимала, что происходит, вдруг я услышала голос кукольника:
   -Теперь ты будешь моей марионеткой!
   В этот день состоялся мой дебютный спектакль. Мирра (так звали мою сестрёнку) узнала меня и рассказала об увиденном родителям, но  те не поверили.
   В полночь из моего тела, уже деревянного, но всё же ещё живого начала выходить душа. Ее длина, как потом, оказалось, составляла 1 метр 50 см. Оставалось жить 150 дней. Это не так уж и много…Единственный способ меня спасти- перерезать нити кукольника. Но так как родители не верят в сказанное Миррой, шанс не превратиться в марионетку до конца, равен нулю…