Ночное рандеву

Ади Тамаш
Она посмотрела ему в глаза...
-Ты где ходил?
-По городу.
-Без меня?
-С друзьями.
-И так всегда! Не ты ли клялся мне в любви?
-Когда? Когда нам было по шестнадцать?
-Да хоть вчера!
-Вспомнила! Ты бы еще напомнила, что в ЗАГС я опоздал.
-Ты обещал любить меня!
-Я и люблю.
-Невижу.
-Мне напречься?
-Ты не со мной.
-Увы, но "жизнь" требует меня к себе.
-А я? Не жизнь твоя?
-Лишь только приложение. Необижайся. Я без тебя неполноценен. Ты знаешь. Без тебя и смысла нет мне жить, вот так как мы сейчас живем. Душа моя ты. Сердце...
-Так почему все время мы не вместе?
-Пойми. С тобою рядом я потеряюсь. Для полноты общения с тобой мне нужно зарядиться. На стороне. Чтобы придя к тебе - я понял! Ты само совершенство! Ты не они, и я с тобой.
-Красиво говоришь, да толку мало! Мне надо чтобы ты был рядом! Хочу чтоб каждый день ты проводил со мной.
-Стоять подруга! Я не пес. Ты хочешь оградить мою свободу? "Ты хочешь что б ты пела, а я слушал?" Так не пойдет. За что меня ты любишь? Ответь?
-Я?! Тебя любить то не за что!
-Ну если ты не хочешь говорить, тогда прощай! Мне не нужна подруга просто так!
-Да я любила ведь тебя! И щас люблю... люблю за то, что ты такой... веселый, опрометчивый, непредсказуемый, за мысль твою, за широту, за то, что ты не любишь пустоту...глаза твои, улыбку...за все люблю...
-И я тебя люблю! За то что ты такая, какая есть. Такая. Вот. За простоту. За красоту. За надежность. За верность. За мечту которую даешь мне ощутить. И ты вот все пытаешься испортить.
-Я? Да неужели? А кто ночами шляется с друзьями? И на звонки не отвечает? Кто?
-Не названивай. Не надоедай. Я отдыхаю, к тому же они мои друзья, с тех пор когда не знал тебя я! И ты пришла ко мне потом! И вообще, что за вопрос? Не огрождай меня забором! Я стану серой мышью, исписанной бумагой! Так не желаю я!
-Так как нам быть?
-Жить. Вот так как и всегда! Не загружайся ты. Живи. Ведь рядом я всегда. Не расставляй капканы. Будь счастлива лишь тем, что мы проснулись рядом! Я счастлив. Я люблю тебя!
-Нет ты меня не понял...
-Жаль, что ты не хочешь понять меня...
-Прощай..
-Пока...но жду я встречи лишь с тобой..
-Слова...
-Любовь..
-Не верю...
-Вот так всегда! Не верить мне - черта твоя! Лишь только ты поверишь, тогда все встанет на свои места...
-Поздно...
-Да ты права... пора нам спать...
И он ушел. Лег на кровать, вздохнул, уснул. Она смотрела в пустоту. Слеза скатилась. На дверь смотрела, и все же не решилась. Часы пробили три часа. Она легла.