Нынче я представляю два произведения:
Одно как Белый стих с названием «Надежда» и второе как притчу с названием «Древняя притча»
Н А Д Е Ж Д А ! . .
Представьте себе, уважаемые господа,что вы находитесь вконце января месяца, потому что именно в конце января начинаются самые грязно- серые снежно-морозные вьюги, когда промёрзло-промозглый ветер, достав до кончиков пальцев, будто грызет их остервенелыми зверьими зубами и боль от того грызения подымаясь от пальцев все выше охватывет все тело до самой души! И это та самая неприятно- противная боль, какую во все времена в различных краях и областях земли все люди с особым отвращением к тому явлению, что называется бытием, терпели и переносили, в голой абсолютно степи, что пролегла между Уралом и Алтаем. . .
. . .и, поскольку вьюга в такие поры как правило прискакивает нежданчиком, то укрыться вам, уважаемые господа, от этого зверьи-жестокого холодья нет никакой возможности! . .
Однако, скажу я вам, именно в такие времена, именно в этих проклятых степях ветер разгоняет все помехи и поздним вечером и ночью вдруг! . . в прорыв облачных нагромождений выскакивает кусочек, обрамленный обрывками и отрывками облаков, абсолютно-совершенного чистого неба, щедрейше усыпанного драгоценными каменьями звезд всех цветов, расцветок и оттенков! . .
. . .и тогда вы! . . абсолютно-совершенно пораженные эти абсурдным явлением в промёрзло- промозглой степи начинаете то ли бредить, то ли видеть наяву сквозь миллионы и мириады парсек расстояния, правду, оговорюсь, что не знаю, что такое парсек (вычитал у каких-то фантастов-беллетристов, что один парсек --огромное космическое расстояние, и через миллионы этих самых «парсеков» вы начинаете узревать где-то в районе семи «счастливых» звезд Малой Медведицы, поскольку именно эти Семь звезд якобы по преданиям древних, которые (предания ) давно утеряны человечеством, являются Прародиной всех человеков. . .
. . .начинаете узревать возле одной из особенно Тяжелых (по массе) Звезд Третью (по аналогии с нашей родной планетой) планету на которой в одной какой-то местности, внешне похожей на ту степь, в коей вы пребываете, происходит такая же свирепо-зверья вьюга с промороженным ветром! . .
. . .ина поверхности той планеты,находящейся около тяжелой звезды, среди степи, насквозь пронизываемой грязно-порывистым ветром перемешанным с песком и снегом, и даже мелкими льдинками, похожими на колючую крупу, вы просматриваете домик, а в окне домика вы просматриваете ясный огонек свечи и тепло и ярко горящую домашнюю печь, в которой видны дрова с облезающей корой с черными пятнами и вы тут же учуиваете запах горящей березы среди промозгло- промёрзлой степи между Алтаем и Уралом в конце января месяца! . .
Вот это называется словом «Надежда». . .
И Г Н А Т И Й О Р Ч А Н И Н
Древняя московская притча, то бишь анекдот
Вызывает царь-батюшка,то бишь президент-Медведев, к себе на ковер, то бишь в кабинет, нового московского градоправителя, то бишь мэра, Лужкова, то бишь Собянина, и говорит:
Слышь ты умник, то бишь идиот! Мы с премьер-министром, то бишь с настоящим царем-батюшкой, все для тебя сделали и все условия создали для того, чтобы ты нормально работал, то бишь отстегивал нам с премьером, то бишь с царем-батюшкой, наш положенный про;цент, то бишь откат, от того, что ты имеешь, то бишь отпилишь, от Вавилона, то бишь Москвы-матушки!
А у тебя что творится!?
Постоянно бунт и всякие возмущения у нашего быдла, то бишь у народа!
Немедленно прекратить все возмущения, то бишь бунты!
И городничий, то бишь Собянин, отвечает:
Я бы, будь моя личная власть, то бишь будь я царем-батюшкой, в шесть секунд бы все прекратил!
-- ну! И что бы ты сделал!?
-- да приказал бы расстрелять весь этот сброд, то бишь народ!
--Да! Понятно! Значит что-то решать, то бишь думать головой, ты не хочешь!
-- Да что тут думать! И так все ясно!
-- и что тебе ясно!?
Да пенсионеры-старики голодные, то бишь хлеба у них нет!
-- говоришь голодные, то бишь хлеба у них нет!
Так тогда вообще все просто!
Ибо всяк знает в этой стране, то бишь в царстве-государстве, что мы с царем-батюшкой, то бишь с Путиным, разрешили льготную родажу, то бишь без уплаты налогов, хат- догов и чизбургеров по всему Вавилону, то бишь по Москве-матушке!
Значит!
Если у них, то бишь у быдла, нет хлеба, пусть кушают хат-доги, то бишь чизбургеры!
Г. ОРСК 22. 011. 2010 г. по Р. Х.(дата условная)