Аи, что значит любовь...

Яна Дикарева
Это произведение – моя импровизация по манге «Наруто». Автор манги: Масаси Кисимото
Предупреждение: мой рассказ предназначен для тех, кто смотрел аниме «Наруто»
Размер: 47 страниц... Для меня это много...
Содержание:
Глава 1. Ужасная скука и необычное задание.
Глава 2. Игры с огнем.
Глава 3. Плен и Демоническая Пантера.
Глава 4. Акацуки.
Глава 5. Договор и "клоун".
Глава 6. Первое задание и странная гроза.
Глава 7. Параллельный мир и новая подруга.
Глава 8. Странное письмо и загадочный подарок.
Глава 9. Шаринган.
Глава 10. Ярость Ранджи и последствия использования Шарингана.
Глава 11. Конан и знакомство с акацуками.
Глава 12. Трудный выбор.
Глава 13. Опасная болезнь.
Глава 14. Ядовитый укус.
Глава 15. В Деревне Скрытого Листа и неожиданная встреча.
Глава 16. Сделка.

Предыстория
До недавнего времени все знали, что Биджу - девять. Но почти никому не было известно, что во время войны с Кьюби была запечатана Демоническая Пантера. Она была прототипом Десятихвостого, разделенного Мастером Шести Путей на девять частей. Некоторые шиноби, знавшие об этой Биджу, говорили, что она - последняя часть разделенного Десятихвостого, обладавшая самой большей частью его силы.
Эту Пантеру еще называли Десятихвостой Демоницей из-за огромного объема чакры и невероятной хитрости, которой она обладала.
Биджу была запечатана в маленькой девочке, даже не подозревающей о силе, скрытой в глубинах ее сознания...

Глава 1. Ужасная скука и необычное задание.
В Конохе была весна. Как раз начинала цвести сакура, и воздух наполнялся запахом только распустившихся свежих зелёных листочков. Текли ручьи, наполняя улицы деревни весёлым звоном, и отражая солнце в своей прозрачной воде. А небесное светило, всегда такое далекое, казалось в эти дни чуть ближе.
По одной из улиц деревни Листа шла молодая девушка. «Ну и как в такой чудесный день можно работать?!» - размышляла она, прогулочным шагом идя мимо лавок, набитых разными товарами. Сама куноичи была нездешняя, но Хокаге решила "поднять уровень знаний", поэтому уже через 10 минут приезжая была закинута разными документами, что ей совсем не понравилось. «На отдых выбралась, называется», - с сарказмом подумала девушка.
У неё была очень необычная внешность: худенькая фигура, синие волосы и небесно-голубые глаза. В сочетании с бледной, почти прозрачной кожей жительница деревни Тумана выглядела очень хрупкой. Но это было ошибочное мнение. Эта девушка работала наемной убийцей. Из-за этого Аи* пришлось учиться маскироваться, чтобы не быть пойманной шиноби своей же деревни.
А сейчас это "смертельное оружие", отработав, шло с работы домой. В деревне Листа был уже вечер.
«Все! Мне надоело! Лучше уж в смертельной опасности, чем в этой скуке...» - в ярости размышляла синеволосая.
Дойдя до дома и собрав вещи, Аи выскользнула из окна навстречу свежему ночному воздуху...

Аи* - любовь.
*   *   *
Через несколько дней девушка была уже в деревне Тумана и спокойно шла во временное жилище. Вдруг её кто-то окликнул. Аи обернулась и тут же облегчённо выдохнула - перед наёмницей стоял один из немногих её верных друзей. Он доставлял куноичи информацию о заказах, при этом парень ни разу не был пойман. Убийца даже немного завидовала этой, безусловно, похвальной, способности.
- Для тебя есть немного необычное задание, - произнёс парень.
- Правда? - ответила та.
Он вручил девушке какой-то конверт.
Просмотрев его содержание, синеволосая ухмыльнулась.
- Интересное у меня задание, - тихо прошептала Аи, начиная собираться на эту странную миссию...

Глава 2. Игры с огнем.
Девушка уже почти добралась до храма, в котором была запечатана статуэтка какого-то животного, олицетворяющего Духа Грома и Молнии. Подойдя к нему, она задумалась.                Синеволосая мастерски могла пробираться в такие вот помещения, но была одна маленькая проблемка - Аи не знала, где находится эта самая фигурка.
Но она не была бы наёмницей, если бы в девушке не сочетались внутреннее чутье и природная смекалка с силой и ловкостью. Поэтому уже через полчаса бесконечной ходьбы по совершенно одинаковым, освещенным факелами, коридорам шиноби вошла в нужную комнату и прислушалась. «Вроде бы все в порядке», - настороженно подумала убийца. – «Ну что ж... Тогда начнём...»
*   *   *
Покопавшись с тайником и открыв его, Аи достала оттуда фигурку. Чёрный металл, из которого она была сделана, отливал в свете факелов таинственным блеском и приятно теплился в руке. Глаза у необычной Пантеры были сделаны из кроваво-красных рубинов, тускло поблёскивающих и завораживающих своей глубиной.
«Никогда не видела такого необычного металла, хм... Я думаю, что она бесценна... Не удивительно, что заказчики так много платят за этот хорошо охраняемый артефакт», - думала синеволосая, выбираясь из напичканного разными ловушками храма.
- Наконец-то! Мы уже заждались, - послышался недовольный голос, как только наемница вышла на небольшую полянку. - Давай её сюда!
Девушка лишь усмехнулась.
- Живо! – с яростью крикнул заказчик.
- Хм, есть одна проблемка... - ответила убийца. - Вы - не мои заказчики... Вы думали, что сможете меня провести?
- Мы не те люди, но нам нужна эта статуэтка, поэтому лучше отдай её нам по-хорошему...
Аи снова усмехнулась и исчезла, бросив напоследок:
- Я люблю играть с огнём, поэтому сначала поймайте меня...
Незнакомцы исчезли через несколько секунд.
«Всё равно мы тебя поймаем... И тогда ты пожалеешь...»
*   *   *
Наемница уже сидела на кровати в своей комнате и размышляла обо всём случившемся. «М-да, кажется, я влипла», - с толикой веселья подумала синеволосая. – «А, ладно, подумаю об этом в свободное время, а сейчас лучше начать собираться...»
*   *   *
Через несколько минут Аи уже скакала по веткам деревьев. Ночной воздух приятно холодил кожу. «Полнолуние...» - мрачно пронеслось в голове убийцы. Это таинственное ночное светило не нравилось куноичи. Тем более что за девушкой была погоня.
«М-да, становлюсь параноиком... Весело», - подумала она и резко ускорила темп, оторвавшись от преследователей...
*   *   *
Через несколько часов безостановочной беготни по деревьям наемница, наконец, оторвалась от погони. «Ой, что-то мне не нравится эта странная поляна...» - настороженно думала Аи, дойдя до маленькой полянки в чаще леса. – «Точно - страдаю паранойей...»
И шиноби, не обращая внимания на свои предчувствия, вышла на поляну...

Глава 3. Плен и Демоническая Пантера.
Как только девушка вышла из чащи поляна начала менять очертания, превращаясь в огромную пещеру. «Ксо! В следующий раз доверюсь интуиции...» - с досадой думала наемница. В это время пещера, наконец, приобрела нормальные очертания.
- Мы поймали тебя, - раздался слева от ниндзя всё тот же безэмоциональный голос. - Теперь верни нам Пантеру...
- Конечно, размечтались! - в тон парню ответила синеволосая.
- Предупреждаю...
- Я могу за себя постоять, не волнуйтесь... - бросила Аи напоследок и начала атаковать преследователей.
*   *   *
Битва была изнурительной для обеих сторон. Девушка выложилась на все сто. Преследователи, похоже, тоже. «Я уже на пределе... Ксо!» - подумала ниндзя. – «Надо с этим заканчивать».
Аи сложила печати, решив использовать запретную, но очень сильную технику. Но у противников, похоже, были другие планы, так как один из них с неуловимым движением оказался за спиной уставшей наемницы и нажал на сонную артерию у нее на шее. Сознание убийцы начало уплывать, и она погрузилась в царство Морфея...
*   *   *
Девушке снилось очень странное видение. Она погружалась в глубины своего сознания, чего раньше никогда не случалось. И чем дальше синеволосая заходила, тем больше проявлялось нежелание идти дальше. Наконец Аи подошла к какой-то странной клетке, в которой что-то зашевелилось.
- Наконец-то ты ко мне пришла... - раздался бархатистый голос оттуда.
- Т-ты кто? – запинаясь, проговорила оробевшая наемница.
- Я, - терпеливо начало объяснять существо в клетке. - Демоническая Пантера, запечатанная в тебе...
Убийца открыла от удивления рот.
- Меня запечатали, когда Коноха билась с Кьюби... Но ты до сих пор ко мне не приходила... - задумчиво продолжила она.
- Но это какая-то ошибка... Биджу всего девять! У меня галлюцинации?
Тут уж Пантера не выдержала и засмеялась.
- А ты оказывается смешная девчонка! Мы с тобой поладим!
Синеволосая слабо улыбнулась. Ей все еще не очень верилось в происходящее.
- Ты ведь нашла статуэтку Пантеры, правда?
Убийца кивнула.
- Она с самого начала предназначалась тебе и сейчас я расскажу тебе как ей пользоваться... Кстати, а как тебя зовут-то?
- Аи...
- Классное имя! Значит так...

Глава 4. Акацуки.
Пантера оказалась очень доброй и даже немножко болтливой. Наемнице она очень понравилась. От Демоницы девушка узнала много чего не только о Хвостатых, но и о разных странах шиноби. Потом Пантера начала объяснять про пользование статуэткой, которую Джинчуурики так и не отдала. «Это очень хорошо», - сказала тогда сидящая в клетке. Вопрос о том, почему она сидит там Демоническая Пантера пропустила мимо ушей. Еще Десятихвостая просила Аи ни за что не отдавать артефакт. «Если что - призови меня», - напутствовала наемницу она. – «Ты просто должна почувствовать мою духовную силу и все...»
На это девушка ответила, что почувствовать духовную силу запечатанного в тебе зверя не так уж и легко.
Через некоторое время болтовни Ранджи почувствовала, что приближается опасность.
- Постарайся сообщать как можно меньше информации и ни в коем случае не отдавай им статую - она может дать тебе огромную силу... - с легким волнением напутствовала девушку Демоница.
- Я поняла... - немного раздраженно ответила та.
- Будь осторожна - они жестоки...
- Кто...? - попыталась спросить собеседница, но в этот момент девушка почувствовала, что ее легко, но ощутимо бьют по щекам. Аи открыла глаза. Веки почему-то стали очень тяжелыми. Глаза были застелены мутной пеленой. Наемница осмотрела помещение, в котором она очутилась. Похоже, это была тюрьма в пещере. Перед Аи стоял парень, бьющий ниндзя по щекам. Его лицо скрывал мрак пещеры. Был виден лишь силуэт юноши. «Он... Не может быть!» - подумала шиноби.
- Акацуки! - вырвалось у синеволосой.
- Узнала? - насмешливо спросил нукенин.
- Так это ВАМ была нужна статуэтка?! - воскликнула девушка.
- Боишься? - с примесью издевки снова поинтересовался он.
- Нет! - дерзко ответила Аи.
Тут пленитель шагнул к единственному маленькому окошку и его лицо озарил бледный свет луны. Ниндзя шумно выдохнула. "На этот день потрясений мне более чем достаточно," - подумала она.
Дело в том, что все лицо юноши было в пирсинге. "Ни за что не буду ничего себе прокалывать..." - думала шиноби, с опаской смотря на парня.
- Ты отдашь нам Пантеру или мы будем тебя пытать. Что выбираешь?
- Как будто ты не знаешь ответа, - съязвила девушка.
- Я считал, что ты более благоразумна...
- Значит, ты просчитался.
- Ответь мне на один вопрос, - задумчиво произнес собеседник.
Девушка удивленно подняла брови.
- Зачем тебе-то нужна эта статуэтка?
Аи в задумчивости закусила губу. Не говорить же, что в ней сидит демон... «Тем более из рассказов об этой организации видно, что они извлекают Хвостатых из Джинчуурики, а я чем-то на них похожа... Как все сложно, Ками-сама», - размышляла синеволосая, прикрыв глаза. – «Ксо! Я засыпаю от усталости...»
- Я не обязана вам отвечать... - устало ответила та.
- Ладно, я хотел по хорошему...
- Мне все равно, убирайся, - резко закончила разговор Аи.
Парень усмехнулся. «Похоже, эту девчонку будет сложно сломать... Ну что ж, так даже интереснее».
И он вышел из сырой темницы, захлопнув за собой дверь...
*   *   *
Аи просыпалась очень медленно. «Всё тело болит... Ксо! Где я?» - мысленно спросила себя девушка. – «Ах да...»
Она покрутила головой. Зарешеченное окно давало немного света полуденного солнца. В темнице ничего не было, кроме цепей, к которым приковали синеволосую. «М-да, номер класса люкс!» - с сарказмом подумала Джинчуурики.
- Полностью согласна...
Перед ней появилась огромная фигура Пантеры.
- Эй! Чего это ты меня пугаешь?! - возмущенно отозвалась Десятихвостая.
- Да ладно тебе... Слушай, ты ведь знаешь, что нельзя говорить Акацукам про меня?
- Ты что, меня за дуру держишь?! - воскликнула девушка.
Демон усмехнулась.
Аи принялась ее рассматривать. Желто-зелёные горящие глаза, гладкая, угольно-чёрная, переливающаяся на свету, шерсть, белоснежные, выглядывающие из приоткрытой пасти, грозного вида острые клыки... «Она выглядит не очень дружелюбно. Если бы я ее не знала, то, наверное, испугалась бы», - думала ниндзя. Пантера тем временем продолжала:
- Я пришла к тебе, чтобы предупредить об одной маленькой проблемке...
Девушка удивленно воззрилась на Ранджи.
- О том, что я запечатана в тебе знает еще один человек... - вздохнула Десятихвостая.
- К-кто? - запинаясь, спросила Джинчуурики.
- Вот этого я не знаю. И еще - если ты будешь в сильном гневе, то я могу превратиться в настоящего монстра.
- Верю на слово, - с сарказмом ответила та.
Собеседники тихонько захихикали.
- Кто-то идет... - вдруг прошипела Пантера.
Синеволосая девушка прищурилась и взглянула на старую железную дверь.
- Я еще приду. Держись, я постараюсь помочь, - бросила напоследок кошка и исчезла.
В следующую секунду дверь отворилась и на пороге появилась фигура человека в плаще...

Глава 5. Договор и "клоун".
Аи никогда не испытывала таких жутких страданий. Хоть Пантера и уменьшала боль, но большую ее часть наемница чувствовала на себе из-за того, что между носительницей и Демоницей была очень нестабильная связь.
Девушка не привыкла испытывать боль из-за того, что большинство ее противников умирало раньше, чем успевали наносить Джинчуурики какие-то серьезные повреждения. Но даже после трех невыносимых пыток шиноби продолжала бороться с Акацуками. Большую роль сыграла в этом и поддержка Десятихвостой.
... Дверь с тихим скрипом открылась, и на несколько секунд в темницу проник тусклый свет. «Сегодня меня уже пытали... Странно», - затуманенным разумом размышляла синеволосая.
Дверь захлопнулась, и кто-то присел возле Джинчуурики.
- Кто здесь? - послышался хриплый, усталый голос пленницы.
- Если ты не сдашься - тебя убьют, - ответил собеседник. - Скажи, где находится статуэтка, или...
Ниндзя тяжело выдохнула - пришло время раскрыть карты.
- Вам придется меня убить... Потому что Пантера растворилась в моем организме, - ответила она.
Шиноби был, мягко говоря, удивлен.
- Как? - в шоке спросил ниндзя.
- Да хрен ее знает... - тяжело выдохнула та.
Пленитель задумался. Тут девушка почувствовала, как боль волнами накатывает на внутренности. Дыхание, которое и так было сбивчивым, - из-за сломанных ребер Джинчуурики не могла глубоко дышать, - стало тяжелым и более хриплым.
«Эту девчонку нельзя пока убивать... С такими необычными способностями она может пригодиться организации... В ней что-то есть, я чувствую... Мне придется самому ею заняться», - тем временем размышлял нукенин, сидящий перед закованной шиноби. Услышав, что дыхание пленницы стало более прерывающимся, человек поднес светящуюся зеленой чакрой руку к легким девушки.
Дыхание нормализовалось, но наемница была уже в царстве Морфея...
*   *   *
Синеволосая очнулась, чувствуя, что кто-то протирает ее лицо влажным полотенцем. Девушка чуть приоткрыла глаза.
- О, ты уже очнулась? - с легким удивлением спросил сидящий перед Джинчуурики парень. «Быстрая регенерация...» - отметил он про себя. Ниндзя чуть повернула голову, чтобы полностью видеть нукенина. Это был юноша  лет двадцати в спиральной оранжевой маске и в фирменном акацушном плаще. Его волосы были темными и торчали в разные стороны. Если бы не его холодный голос, то девушка посчитала бы ниндзя клоуном.
Болела каждая клеточка тела шиноби, но убийца все-таки попыталась встать. До скрипа сжав зубы от резкой боли, Аи снова откинулась на подушку «Твою мать», - пронеслось в голове у девушки.
- Тебе лучше пока не вставать... - безэмоциональным голосом сказал юноша.
- Сама знаю! - резко ответила та. - Почему я еще не мертва?!
- Повежливей, твоя жизнь в моих руках...
Теперь незнакомец говорил с угрозой.
- Ты ответишь на мой вопрос? - не обращая внимания на его тон, снова спросила Джинчуурики.
- Нам нужны твои способности.
- Вот как... - уже более спокойно ответила Джинчуурики. - А если я не захочу вам помогать?
- Мы знаем, что у тебя есть младший брат в деревне Тумана... Надеюсь, ты понимаешь, что это значит, - совершенно спокойно отозвался нукенин.
У девушки действительно был маленький брат. И только этого человека ниндзя любила и заботилась о нем.
При упоминании о своем братике на хранительницу Ранджи нахлынули воспоминания, но Аи взяла себя в руки и спокойно ответила:
- Похоже, у меня нет выбора...
Юноша усмехнулся. Ниндзя снова заговорила:
- Но это не значит, что я буду жить в вашем логове... Можете посылать мне свитки с заданиями... И еще: мой род занятий и вообще моя личная жизнь вас не должна касаться, это понятно?
Сидящий перед Аи кивнул. «Дерзкая девчонка...» - пронеслось у парня в голове.
«Странно... Он слишком быстро согласился...» - прищурено смотря на акацушника, размышляла девушка. – «Следить собирается, что ли?»
Мысли куноичи прервал требовательный стук в дверь.
- Мадара-сама, можно Вас?
«Мадара??? Во блин сюрприз...» - ошарашено подумала шиноби. – «Я думала, что он либо умер, либо старый-престарый старик, ведь этот Учиха жил лет двести назад... А этот выглядит лет на двадцать, не больше... Тем более что у него явно была не такая внешность, как я помню... Все так запутанно, Ками-сама...»
Тем временем Мадара вышел из комнаты, бросив напоследок:
- Никто не должен знать, что я жив...
За дверью послышались обрывки разговора, но синеволосая не пыталась даже прислушиваться - девушку клонило в сон. Даже после такого недолгого разговора куноичи чувствовала себя крайне паршиво. "Ксо, как же мне плохо... Знала бы я обезболивающее дзюцу..." - медленно думала наемница, погружаясь в глубокий сон.
*   *   *
Тем временем за дверью шел очень интересный разговор:
- Девчонка может очень нам пригодиться... Быстрая регенерация, очень необычные способности... И к тому же эта растворившаяся статуэтка... В ней определенно что-то есть. Мне очень хочется провести над ней кое-какие исследования, а для этого ты должен следить, чтобы она не сбежала, понял?
Дождавшись утвердительного кивка, юноша бросил:
- Свободен.
- Рекай, Мадара-сама...

Глава 6. Первое задание и странная гроза.
Когда синеволосая проснулась, на темном, усыпанном звездами-светляками, небе сияла луна. Грозные облака, словно призраки, плывущие по ночному небу, порой закрывали ночное светило от людских глаз.
В комнате шиноби, на прикроватной тумбочке, лежало письмо, явно предназначенное для наемницы. Недолго думая, девушка вскрыла его и быстро пробежала глазами содержание.
«Первое твое задание - убить одного хорошо охраняемого человека. В скрытой деревне Травы, куда он приедет, тебя будет ждать наш шпион. Детали узнаешь на месте.
P.S. Не меняй место жительства. Если захочешь связаться с организацией, сложи несколько печатей, которые тебе сообщит шпион Травы. Не пытайся сбежать - мы все равно найдем тебя, а твой брат обязательно будет мертв... Мы об этом позаботимся...
Это все».
Убийца усмехнулась. «Значит, идем в деревню Травы...» - выпрыгивая в окно, думала Джинчуурики. Хранительница Пантеры и не подозревала, что за ней по пятам следует один из акацук. Спокойно перепрыгивая с ветки на ветку, Аи думала о событиях, произошедших с ней за последние несколько дней, и все больше впадала в ступор. «О, Ками-сама, что же мне делать? Ведь рано или поздно Акацуки узнают о Демонице, и тогда - пиши, пропало...» - размышляла бывшая убийца. – «Как же все сложно!»
Тем временем занимался рассвет. Небо, прежде иссиня-черное, начало светлеть, превращаясь в нежно-розовое, с примесями желтого. И вот уже верхушки деревьев покрываются золотистым светом восходящего солнца. Утро берет свое - тень, ранее плотной пеленой окутывавшая лес, начала отступать, уступая место теплому свету дневного светила. Туман, ночью царивший над озерами, спрятавшимися в густой лесной чаще, постепенно рассеивался и свежая утренняя роса появлялась на пропахшей свежестью листве.
"Как же я люблю рассвет!" - пронеслось в голове у шиноби...
*   *   *
После разговора со шпионом в деревне Травы Джинчуурики поспешила на площадь, где вечером должно было состояться празднество по поводу приезда важного человека.
Было уже шесть часов вечера, а так как пиршество начиналось в семь, времени у девушки было в обрез.
После установки постоянного оборудования, синеволосая решила расслабиться и прогуляться по деревне. Люди, суетясь, готовились к празднику. «Как же давно я не была в таких местах...» - думала куноичи, идя по одной из улиц, напичканных лавками. Плохие мысли невольно улетучивались, уступая место радости по поводу того, что она находиться в таком умиротворенном мирке.
Десятихвостая и не заметила, как пролетело сорок минут. «Надо уже идти на площадь», - пронеслось в голове у ниндзя. Тем временем мирное население Травы уже почти собралось в центре своего селения.
Площадь они украсили на славу - везде были развешаны фонари, освещающие все вокруг мягким приглушенным светом, на самой площади стояла громадная статуя. Аи так и не смогла понять, кого она изображает. Этот «памятник» был одним из самых высоких сооружений во всей деревне. Люди были одеты по последней моде. «М-да, никогда не любила кимоно, что уж говорить о разных изысканных одеждах...» - раздумывала шиноби.
Тем временем на площади появился тот самый важный человек. «Жаль будет портить им праздник...» - пронеслось в голове Джинчуурики.
«Ну что ж, пора начинать...»
*   *   *
Аи справилась с поставленной задачей, несмотря на то, что ниндзя Листа, нанятые для охраны, пытались помешать Джинчуурики.
Теперь, после удавшегося задания, девушка сидела в своей комнате и смотрела на заходящее солнце. Светило уже наполовину закатилось за горизонт. Вскоре небо из насыщенно-желтого превратилось в бледно-красное. Постепенно солнце скрылось, даря свои последние лучи земле, а небеса застелил багрово-красный цвет, превращая их в какую-то сказочную страну, застеленную обрывками темных облаков, освещенных с одной стороны мягким розовым светом, а с другой - сине-серой унылой мглой. «Видимо, будет дождь», - думала синеволосая, смотря, как небо постепенно скрывалось за грозовыми облаками, очень быстро скрывавшими небеса.
Сгущавшиеся тучи через несколько минут полностью накрыли небо и спустя секунду хлынул проливной дождь. «Гроза разбушевалась не на шутку...» - с небольшой долей страха  подумала шиноби. Очередная вспышка и оглушительный раскат грома ворвался в сознание наемницы, словно тайфун. «Ч-что происходит...?» - пронеслось в голове у девушки. Она непроизвольно начала заваливаться на бок. Сознание помутилось. «Ксо, да что происходит...?» - было последней мыслью ничего непонимающей наемницы, прежде чем она провалилась в забытье...

Глава 7. Параллельный мир и новая подруга.
«Симатта, как же болит голова...» - медленно ползли мысли в голове у Джинчуурики. – «Где я?»
Синеволосая медленно села и огляделась. «Что за черт...?» - ошарашено подумала шиноби деревни Тумана. Наемница находилась в каком-то большом помещении с белыми коробками, наставленными на полки, тянувшимися от пола до потолка.
- Что ты здесь делаешь? - раздался удивленный голос прямо за спиной ниндзя. Аи обернулась - прямо перед ней стояла молодая девушка лет двадцати в каком-то странном костюме, состоявшем из плотно прилегающих к ногам сапог до колена,  кофточки с длинными рукавами, свободных штанов и перчаток. Все это было белым и отлично смотрелось с длинными серебристыми волосами и голубыми глазами девушки, стоявшей перед Десятихвостой.
- Давай, отвечай...
- Даже не знаю с чего начать, - проговорила куноичи и, глубоко вздохнув, начала свой долгий рассказ.
*   *   *
После того, как Юки (имя серебряноволосой) наконец поверила девушке они вместе пошли в какой-то штаб и утвердили законное проживание ниндзя. Теперь, идя по одной из многочисленных улиц какой-то странной деревни, где жила новая подружка Джинчуурики, наемница думала обо всех произошедших с ней событиях.
- А хочешь я буду тебя тренировать? - вдруг спросила у Аи девушка. Та в ответ на это удивленно подняла брови.
- Зачем?
- Понимаешь... - начала объяснять жительница необычного «города», как его назвала она сама. - Вскоре тебе предстоит вернуться в свой мир, а как ты уже сказала если эта «Акацуки», или как там ее, подвергает опасности весь мир, то, обучаясь у меня приемам, которые не знают в вашем мире...
- Я смогу им противостоять! - радостно закончила Десятихвостая. – Конечно, я согласна!
- Отлично! Преступим немедленно!
- Я думаю, ты знаешь немало интересных техник!
*   *   *
Куноичи оказалась права - Наследница Феникса (синеволосая узнала и об этом прозвище) отлично знала тайдзюцу, владела вакизаси* (хотя когда Аи ей об этом сказала, та лишь спросила: «А что такое вакизаси...?») и к тому же научила ниндзя пользоваться «оружием».
- Как я понимаю, ТАКОЙ новинки у вас точно нет! - гордо сказала тогда альбиноска.
К концу месяца шиноби стала несравненно сильнее и отдавала должное Юки - та была очень хорошим учителем.
«Теперь я спасу всех от этой организации...» - думала наемница, тренируясь еще упорнее...

Вакизаси* - парные клинки.
*   *   *
- Эй!
Наследница Феникса вошла в тренировочный зал, где теперь почти все время проводила синеволосая.
- Все тренируешься?
Аи обернулась и встретилась взглядом со своим сенсеем. Джинчуурики чуть вскинула брови, выражая этим свое недоумение - в небесно-голубых глазах собеседницы смешались радость и печаль.
- Что-то случилось?
- Да... - со вздохом ответила Юки. - Завтра ты сможешь вернуться... Для тебя откроют портал...
И она вышла, оставив Десятихвостую один на один со своим сознанием...
*   *   *
«Я ведь так хотела вернуться... Чтобы спасти мой мир... Чтобы увидеться с братом, наконец...» - раздумывала лежа на кровати ниндзя. Комнату наемнице одолжила альбиноска. Тут в памяти всплыло лицо подруги, выражающее печаль по поводу уезда шиноби. Так как у шиноби в жизни было очень мало друзей ей было очень тяжело терять подругу, с которой синеволосая успела породниться.
«Осталось совсем немного времени... А может бросить все это и остаться тут...?»
Размышления Аи прервал стук в дверь.
- Можно? - в дверь просунулась голова Юки. - Послушай меня... Ты должна вернуться и спасти свой мир... Обязательно! Ни за что не оставайся в нашем мире, поняла?
Синеволосая удивленно воззрилась на закрывшуюся дверь.
Лучшая подруга стерла все сомнения - теперь она была уверена в своем решении...
*   *   *
... Они уже подходили к порталу, в котором должна была исчезнуть ниндзя.
- Ну, прощай...
- Сайонара... - ответила на слова Юки куноичи.
Последнее, что услышала наемница перед тем, как войти в портал была фраза Наследницы:
- Не волнуйся! Мы обязательно встретимся! Обещаю... Если ты меня не забудешь...
*   *   *
- Ксо! Как она могла вот так бесследно исчезнуть?! - в ярости говорил сидевший в кабинете юноша. - Это невозможно!
- Но это правда, Мадара-сама! - ответил стоящий перед ним.
Парень задумался. "Если так, то ее брата придется..."
- Я могу идти? - прервал его размышления вопрос собеседника.
- Да...
Он растворился, оставив Мадару наедине со своими мыслями...

Глава 8. Загадочное письмо и необычный подарок.
Приземление было не из приятных. «Я упала прямо на камни... Блин… Мне как всегда везет...» - саркастически думала Десятихвостая, вставая с земли. – «Где я на этот раз?»
Девушка находилась в какой-то скрытой деревне. «Я узнаю эти улицы...» - размышляла шиноби. – «Ах, да... Коноха...»
Действительно, это была деревня Листа. Ниндзя решила прогуляться. Засунув по привычке руки в карманы, Аи обнаружила там свернутую вчетверо бумажку. Наемница, сгорая от любопытства, развернула ее и начала скользить глазами по содержанию.
«Привет, подруга! Если ты читаешь это письмо, то ты уже, наверное, в своем мире...
Я долго думала, что бы тебе такое подарить на твой уезд из нашего города и, наконец, догадалась... Этот подарок тебе очень пригодится. Спроси его у Демона, что сидит в тебе. И еще... Рано или поздно наша встреча сотрется из твоей памяти, и ты забудешь меня...
Кстати, я узнала, что всеми знаниями и умениями, полученными от меня, ты не сможешь пользоваться в своем мире. Я даже сама не знаю почему...
Ну, удачи тебе
Твоя Юки».
«К-как она узнала... про Пантеру...» - ошарашено подумала Десятихвостая. – «Я и словом с ней об этом не обмолвилась... Но лучше выспросить все у Демоницы. Как же это сделать?»
Девушка с отсутствующим видом шла по улице, погрузившись в свои мысли. Ниндзя машинально зашла в один из отелей и заказала комнату. Поднявшись на второй этаж и зайдя в свой номер, наемница бросилась на кровать, от чего та обиженно заскрипела.     Закрыв глаза, шиноби начала погружаться в дрему и вскоре заснула...
*   *   *
«Как? Как же она смогла так быстро переместиться в Коноху? Что помогло этой девчонке?!» - мысленно спрашивал себя самого юноша, стоявший в одном из переулков деревни Листа. – «Надо будет у нее это узнать...»
Парень усмехнулся и исчез...
*   *   *
Аи бродила в своем сознании, пытаясь снова найти клетку. «Вот она», - подумала Джинчуурики, подходя к огромным воротам.
- Привет! - раздался из клетки веселый голос. - Зачем ты ко мне пришла? Что-то случилось?
- М-да... - начала синеволосая. - Помнишь Юки?
Из клетки послышалось утвердительное мурлыканье.
- Она дала мне какой-то подарок и сказала , чтобы я у тебя спросила про него...
- Хм... - Пантера задумалась. - Да... Приходила ее голограмма и говорила что-то про огромное количество чакры, заключенной в каком-то кулоне, что ли...
- Она тебе его дала? - с нетерпением спросила девушка.
- Конечно!
Демоница передала куноичи красивый кулон молочно-голубого цвета с золотой оправой.
- Тебе пора, - Голос из клетки стал жестче.
- Ладно, пока, - попрощалась синеволосая.
Шиноби уже начала просыпаться.
Зевая, она встала и потянулась.
А парень, сидевший до этого на дереве, тихо направился к входу в отель...

Глава 9. Шаринган.
Тем временем хранительница Ранджи стояла в ванной и спокойно чистила зубы. Когда в зеркале, висевшем перед раковиной, отразился человек в оранжевой маске, девушка чуть не поперхнулась.
- Ты че тут делаешь, дебил?! - проговорила Джинчуурики, отплевываясь от пасты. - Обязательно было пугать меня до смерти, а???
Учиха лишь хмыкнул.
- Считаешь ниже своего учиховского достоинства мне отвечать? - с сарказмом спросила шиноби, прополаскивая рот.
- Ты говоришь со мной так, будто бы ничего не произошло, - раздраженно ответил Мадара.
- А что-то произошло? - ответила куноичи.
- Не прикидывайся... - тон юноши был настолько угрожающим, что Десятихвостая невольно вздрогнула. «Да... Запугивать - его специальность», - хмыкнула про себя Аи. – «Но если я расскажу, ГДЕ я была мне точно не поздоровиться... Ками-сама, что же мне делать...?»
- Ты собираешься мне отвечать? - потомок великого клана был уставшим и раздраженным, а тут еще и эта упрямая девица.
- Я, если мне не изменяет память, Вам уже говорила - МОЯ личная жизнь - это МОЯ личная жизнь... Что бы Вы там не говорили... - извернулась синеволосая.
- Хм... Тогда придется использовать... – «Придется использовать Шаринган... Ну что ж... Сама напросилась...»
*   *   *
Flachback.
- Мы выяснили, что у этой синеволосой девчонки есть еще две особенности...
Проклятие клана Учиха отвернулся от окна и заинтересованно взглянул на своего подчиненного.
- У нее очень слабые органы, которые не могут выдерживать больших нагрузок и не очень устойчивая иммунная система, потому использование доудзюцу может нанести непоправимый вред ее здоровью...
- Хм... - ухмыльнулся Мадара. - Значит, у потомков великих кланов есть перед ней преимущество?
- Нет... - покачал головой парень. - У вас, хранителя шарингана, - да, а у других - нет.
- Почему?
- Мы взяли некоторые анализы и выяснили, что только 2 доудзюцу действуют на девушку так, а почти ВСЕ остальные техники не наносят такой уж вред.
- И...?
- Только Шаринган и Ринненган.
Юноша снова усмехнулся.
- Свободен... - было последней фразой сильнейшего Учихи, прежде чем он отправился в деревню Листа...
Конец flachbacka.
*   *   *
- Что это ты собрался использовать? - спросила Джинчуурики.
Парень ухмыльнулся. Затем быстро схватил шиноби, развернул к себе лицом и заглянул в голубые глаза Аи, с помощью шарингана проникая в подсознание Десятихвостой.
- Ах, ты…! - произнесла синеволосая, прежде чем Учиха вошел в ее сознание.

Глава 10. Ярость Ранджи и последствия использования Шарингана.
Юноша медленно продвигался вглубь подсознания Джинчуурики. Вдруг перед ним возникла огромная золотая клетка.
- Нет! Уходите отсюда!
Шиноби обернулся - позади него стояла девушка, в сознание которой он вошел. Ее глаза перебегали с одного места на другое, голос дрожал - было видно, что Десятихвостая очень взволнована. Ниндзя била крупная дрожь. «Конечно», - думал тем временем Учиха. – «Когда в сознании шиноби находится кто-то кроме него самого - это очень неприятно... Не понимаю, как она еще может стоять...?»
Из клетки послышалось утробное рычание. Мадара обернулся. Грозный, полный яда голос, раздававшийся откуда-то из недр темного помещения, разрезал звенящую тишину:
- Кто ты и что здесь делаешь?
«Не может быть... Биджу?»
- Ранджи... - послышался неуверенный, умоляющий голос девушки, но Пантера перебила ее:
- Не мешай!
Никогда Аи не видела Десятихвостую в таком состоянии. Сейчас куноичи действительно боялась ее.
- Слушай меня очень внимательно... - вновь заговорила сидевшая в клетке. - Если ты или твои прихвостни хоть каким-то боком будут причастны к проблемам моей Джинчуурики, то я тебя из-под земли достану, ты понял? И еще одно: если кто-то лишний узнает обо мне, ты у меня получишь... А теперь - убирайся отсюда и больше не появляйся в этом месте!
Парень в ответ лишь хмыкнул и растворился в сероватой дымке...
«Ксо!» - внутренне воскликнула в это время девушка. Ноги не хотели держать ее. К тому же, после того как на ней использовали Шаринган глаза ужасно болели и слезились. Спустя секунды три, шиноби уже медленно сползла на пол.
- Ты в порядке? - обеспокоенно спросила у ниндзя Ранджи.
- Д-да, - дрожащим голосом ответила сидевшая на полу Аи. - Я хочу попросить тебя об одолжении...
Демоница удивленно воззрилась на синеволосую.
- Можно, я сама буду решать, когда ты должна мне помочь...?
- Ну... Ладно... - обреченно выдохнула Десятихвостая.
- Оригато...
*   *   *
Куноичи приоткрыла свои глаза и первое, что она увидела, был красный провал шарингана.
- Прости, но думаю, что сама ты мне все не расскажешь...
Мадара, использовав свое доудзюцу, погрузил уставшую девушку в сети своего гендзюцу...
*   *   *
Учиха устало облокотился на одну из прохладных стен ванной. После долгого использования шарингана шиноби сильно устал. Странно, но проклятие клана Учиха так ничего и не смог выбить из упрямой Аи. Джинчуурики все еще не очнулась и теперь полулежала на холодном полу. «Дыхание немного сбивчивое, но это не страшно...» - вынес вердикт Мадара, пытаясь определить состояние голубоглазой девушки. – «Никогда еще я не видел такой упрямой девчонки...»
Тем временем глубоко в сознании Аи происходил очень серьезный разговор...
*   *   *
- Я убью его... - в ярости рычала Демоница.
- Я сама все решу... - дрожащим голосом ответила на ее слова синеволосая. Она была сейчас очень слаба. - Я считаю, что раз этот Учиха сделал это, лучше будет узнать, что за сила скрыта в том самом кулоне. С тех пор как я его ношу у меня болит голова. И с каждым днем все сильнее...
- А кто сказал, что процедура получения силы медальона будет безболезненной? - спросила Ранджи.
- Я знаю... - тяжело выдохнула собеседница. - Пойду я уже, наверное... Как ты думаешь, я больше не смогу быть ниндзя, да?
- Что за глупости? - вопросом на вопрос ответила Десятихвостая. - Рано или поздно я смогу что-нибудь сделать. Ладно, пока... Будь с ним осторожна...
И хранительница Десятихвостого Демона растворилась, оставив после себя лишь туманную дымку, которая быстро рассеялась...
*   *   *
В это время, в ванную комнату уже начали проникать первые лучики солнца, разбудив этим дремавшего ниндзя. «Уже рассвет», - медленно размышлял нукенин. В небольшое окошко уже было видно восходящее светило и маленький кусочек оранжевого неба.
Аи, все это время спавшая на полу, тоже начала просыпаться.  Она медленно поднялась на локте, зевнула и принялась тереть глаза руками, при этом пытаясь подавить еще один зевок. Глава Акацуки при виде этого зрелища невольно улыбнулся.
- Проснулась, наконец? - спросил он.
Джинчуурики вздрогнула и холодно ответила вопросом на вопрос:
- Вы знали, к чему приведет использование шарингана?
- Вообще-то нет... - вмиг посерьезнел Мадара.
- А я теперь знаю...
Джинчуурики открыла глаза. Акацуки невольно ахнул.
- Что не знали, да?
Девушка изо всех сил старалась сдержать слезы. Она больше не могла бороться... "Учиха, ты победил..."
- Зачем Вы это сделали? - голос Аи резко перешел на еле слышный шепот, полный боли. - Чего Вам от меня надо?
Парень тяжело выдохнул. «Она ослепла... И в этом... Виноват я...»

Глава 11. Конан и знакомство с Акацуками.
«Нужно сдерживаться...» - думала Аи, глотая подступающие к горлу слезы. Учиха перенес ее на базу Акацук, и теперь девушка сидела в одной из многочисленных комнат, освещенных старыми факелами. Джинчуурики невыносимо было думать, что теперь она от кого-то зависит. Тем более Аи сильно волновалась за Пантеру, о которой теперь знал еще один человек. В дверь резко постучали, отчего девушка вздрогнула. Кто-то вошел в комнату, тихо прикрыв за собой скрипнувшую дверь. Куноичи продолжала неподвижно сидеть, вслушиваясь в тишину.
- Привет! - послышался молодой голос какой-то девушки. - Я - Конан, а ты, как я понимаю, Аи?
Шиноби неуверенно кивнула. «Какое же несчастье с ней произошло...» - сочувственно подумала Акацуки. – «Если бы у меня отняли зрение, я бы потеряла большую часть своих техник и, возможно, даже не смогла бы больше быть ниндзя... Ох уж этот Мадара... Но, кажется, Пейн говорил о невероятной силе воли этой девушки».
- Я буду помогать тебе...
- Оригато, - ответила собеседница.
«Мелодичный голос. Я почему-то думала, что он у этой Аи будет не очень приятным», - размышляла Конан. – «Надо быть мягче...»
- Расскажешь мне о себе?
- Ладно, - кивнула синеволосая.
*   *   *
С этого дня у ослепшей девушки появилась новая подруга в лице Конан. Уже вечером, после того, как Десятихвостая рассказала свою историю, и они с собеседницей поужинали, акацушница произнесла:
- Завтра ты познакомишься с другими Акацуками...
- А может не надо?
Аи не очень-то хотелось знакомиться с преступниками, а тем более, благодаря своему нынешнему состоянию, выглядеть перед ними беспомощно.
- Надо, - вздохнув, ответила нукенин. - Это приказ...
Джинчуурики тоже вздохнула. «Выхода нет... Придется познакомиться с организацией Акацуки поближе...»
*   *   *
С утра, после завтрака, ниндзя сразу начала собирать подруга. Свой костюм хранительница Демоницы примерно знала, потому что видела его раньше. Незрячая девушка очень нервничала, потому что предполагала какие характеры могут быть у нукенинов. «Ну, ничего не поделаешь, - мысленно вздохнула она.
- Ты готова? - прервала ее размышления Акацуки.
- Хай, - неуверенно прозвучал ответ собеседницы.
Они вышли из комнаты и быстро добрались до нужного помещения.
- Ну, - прошептала на ухо подруге Конан. - Ни пуха, ни пера!
- К черту...
И спутники вошли в гостиную, в которой должна была состояться встреча Джинчуурики...

Глава 12. Трудный выбор.
«Ну... В общей сложности знакомство прошло нормально», - размышляла Десятихвостая, укутавшись в теплое одеяло. – «Осталось только запомнить у кого какой голос...»
Аи пока еще трудно было приноровиться к своей слепоте, поэтому синеволосая то и дело натыкалась на предметы, стоящие в ее комнате. Бьющиеся вещи ниндзя благоразумно решила убрать.
Все члены преступной организации были разными по характеру и, соответственно, голоса у них были разные. Больше всего шиноби поразило поведение Мадары в Акацуки. Если бы она не знала его, то подумала бы, что это - самый добродушный член сообщества. «Почему они называют Мадару Тоби?» - задалась тогда вопросом Джинчуурики. – «Наверное, все дело во внешности... Они, скорее всего не знают кто он на самом деле...»
Дальше шли Лидер и Учиха Итачи - голоса этих двух были почти одинаковыми - холодными и безэмоциональными.
Немногим от них отличался Какузу - но в его интонациях слышалось безразличие ко всему происходящему, вперемешку с насмешкой. Как позже поняла Джинчуурики, его интересовали только деньги.
Тот, кто понравился девушке немного больше, чем эти трое - Цукури но Дейдара. «С этим не соскучишься», - подумала она при встрече с ним. Но издевка, звучавшая в его словах отталкивала Аи. Тем более, хранительница кошки не была согласна с тем, что «искусство - это взрыв».
Кисаме - еще один член Акацук. Его грубый голос немного испугал слепую девушку.
Нахальный, но в тоже время спокойный голос был у еще одного необычного человека - Хидана. Ниндзя почти сразу поняла, что уж С НИМ-ТО лучше не связываться. Последователь религии Дзясина очень удивил Аи.
Еще одного акацушника не было, хотя шиноби не очень-то хотелось знакомиться с еще одной причудой этой организации. По объяснениям Конан, он был шпионом и почти всегда пропадал на заданиях.
Сейчас, сидя в своей комнатке и размышляя о прошедшем дне, бывшая наемница пребывала в прострации.
Дверь тихо скрипнула, заставив Аи очнуться. Слепыми глазами, смотря на дверной проем, девушка пыталась понять кто же к ней зашел. Тем временем человек, закрыв за собой дверь, тихо прошел в комнату и сел на кровать рядом с Аи. «Кто это? И почему этот человек молчит?» - в замешательстве думала синеволосая. Потом она все же решилась спросить:
- Кто здесь?
Вопрос прозвучал тихо, неуверенно и почти неслышно.
Ответом было молчание. Куноичи начала нервничать, смотря невидящими глазами на молчаливого собеседника.
- Прости...
Услышав эту реплику, ниндзя вздрогнула. Она, даже будучи слепой, не могла не узнать этот холодный голос.
- Я... - замялась Аи. Шиноби не знала, как вести себя с юношей, который ослепил ее.
Парень глубоко вздохнул.
- Я правда не знал...
Внезапно за стеной послышался шум дождя, и в комнатке вмиг стало холодно. Джинчуурики подтянула колени к груди, чтобы согреться, все еще смотря на проклятие клана Учиха ослепшими глазами. Мадара вновь вздохнул и вышел, так и не дав хранительнице Ранджи ничего ответить...

Глава 13. Опасная болезнь.
Проснувшись на следующий день утром, слепая девушка прошла в ванную и после освежающего душа натянула на себя одежду. «Моя голова...» - подумала вдруг шиноби.
У синеволосой уже давно продолжались затяжные головные боли. Она еле дошла до ванной и, умывшись, сползла на прохладный пол, прижавшись к нему горячим лбом.
- Что случилось?
Аи из-за боли не заметила, как в комнату кто-то вошел. Девушка чуть приподнялась на локтях и повернулась на звук.
- Н-ничего, - дрожащим голосом ответила Джинчуурики. Тут же внутри все содрогнулось от напряжения. Ниндзя схватилась за голову. Человек тот час подбежал к Десятихвостой и, аккуратно подняв слепую, отнес ее на кровать. «Какая она горячая...» - подумал парень, легко дотронувшись до лба Джинчуурики. В это время синеволосая чуть приоткрыла глаза, придя в себя. Тихонько застонав от резкой боли, девушка потянула свои руки к голове. Но юноша, прижав к ее лбу прохладную, светящуюся зеленой чакрой руку, прекратил боль хранительницы Демоницы и она забылась тяжелым сном без сновидений...
*   *   *
Когда Аи проснулась, был уже вечер и небо начало окрашиваться кроваво-красным цветом. Девушка открыла глаза, хотя они уже ничего не видели. Осторожно опустив ноги на холодный пол, а затем, встав, наемница попыталась дойти до балкона, находившегося в ее комнате, но через несколько шагов растянулась на полу, споткнувшись обо что-то.
- Ксо! - тихо пробормотала куноичи, вставая на ноги. Тут она поняла, что очень хочет пить. Горло просто разрывала неистовая жажда.
- Тебе сейчас лучше было бы полежать... - раздался совсем рядом все тот же холодный голос, в котором сейчас сквозили нотки беспокойства.
- Воды... Пожалуйста, дайте воды... - хрипло попросила ниндзя.
Парень тут же подошел к маленькой тумбочке, стоявшей около кровати и, взяв оттуда что-то, присел возле шиноби. Синеволосая неуверенно протянула руки и, взяв стакан, поднесла его ко рту. Жадно глотая воду, Джинчуурики, расплескав половину на себя, подала стеклянный предмет обратно юноше.
- Оригато... - проговорила ниндзя.
- А теперь - ложись в кровать.
- Но я хотела... - попыталась возразить та.
- Никаких «но», - отрезал Мадара.
- А я все равно когда Вы уйдете, пойду на балкон... - уперто ответила Десятихвостая.
- Ну, во-первых тебе нельзя выходить на улицу, пока ты не вылечишься... - с ухмылкой начал проклятие клана Учиха.
- А во-вторых? - спросила Аи.
- А во-вторых - я никуда не уйду, - еще шире ухмыльнулся обладатель Шарингана.
- Ч-чего? - ошарашено проговорила ослепшая девушка. - П-почему?
- За тобой нужен присмотр... У тебя слабый организм...
- Вы-то откуда знаете? - с иронией спросила Джинчуурики.
- Хватит разговоров, - резко оборвал ее нукенин. Легко подхватив удивленную девушку, шиноби аккуратно положил синеволосую на кровать.
- Я могла бы и сама... - тихо проговорила Аи, заливаясь краской.
Ответом ей послужил тихий смешок.
Наемница еще больше покраснела.
Она только сейчас поняла - из-за разлившейся воды вся одежда насквозь промокла. Учиха тоже это заметил и, подав Джинчуурики пижаму, вышел.
Десятихвостая, быстро переодевшись, вновь устало повалилась на постель. В комнату тут же вошел Мадара и осторожно присел на край кровати.
А через несколько минут шиноби уже была в царстве Морфея...

Глава 14. Ядовитый укус.
Ниндзя проснулась только через несколько дней. Открыв свои слепые, некогда голубые, глаза, наемница села. «Пить... Хочу пить...» - заторможено думала она. Встав с кровати и пройдя в ванную, Аи открыла кран и подставила руки под холодные струи, обжигающие кожу. Набрав воды в ладони, девушка поднесла их ко рту и начала маленькими глотками пить хрустально-чистую влагу.
Слегка покачиваясь от головной боли, синеволосая пробралась к балкону. На этот раз на полу ничего не оказалось.
Распахнув дверь и выйдя на узкую площадку, Джинчуурики, опершись на железные прутья, которые отгораживали хранительницу Ранджи от падения, вдыхала свежий, по-видимому, утренний, воздух. «Как прекрасна жизнь, несмотря ни на что... Все наладится... Сколько же дней я спала…? Что же теперь будет со мной и Ранджи? Ками-сама, так хочется забыть обо всех проблемах...» - проносились обрывки бессвязных мыслей у куноичи в голове. Десятихвостая этим утром никак не могла сосредоточиться - мысли куда-то уплывали, голова просто раскалывалась, а саму слепую била мелкая дрожь. Но она не могла сделать и шагу.
Вдруг девушка почувствовала, как что-то скользкое коснулось ее руки, а затем услышала грозное шипение. Но Аи не успела одернуть руку - змея молниеносным движением укусила тонкое запястье ниндзя. Сознание сразу же помутилось, и шиноби успела лишь коротко вскрикнуть, прежде чем свалилась без сознания на холодный железный пол маленького балкончика...
*   *   *
«Когда она уже проснется…?» - думал молодой человек, шагавший по крыше одного из старых домов. Черепица всех зданий логова Акацук была скользкой, как после дождя, поэтому, идя по ней, нужно было быть очень осторожным.
Внезапно Мадара услышал почти неслышное шипение, а затем негромкий женский вскрик. Учиха, недолго думая, понесся в направлении голоса. Чуть не поскользнувшись, парень быстро спустился на узкую площадку и, подняв лежащую Джинчуурики, отнес ее в комнату.
Бережно положив Аи, юноша принялся отыскивать след укуса. Найдя его, проклятие Учиха попытался залечить ранку чакрой. Два маленьких шрама тут же исчезли, но нужно было еще вывести из организма необычный яд, который был у этой змеи. Обладатель Шарингана вздохнул и начал этот долгий процесс... «Эта девка только и делает, что навлекает на себя неприятности... И почему я с ней вожусь?»
*   *   *
«Моя рука... Как же больно...» - думала девушка, чувствуя, как боль врезается в запястье. Десятихвостая, преодолев ее, села, опершись на локоть. Рядом слышалось чье-то размеренное дыхание. Не обращая на это внимания, она встала и медленно направилась в душ.
Прохладная вода освежила шиноби и придала ей сил, поэтому выйдя из ванной, Джинчуурики чувствовала себя намного лучше. Голова почти не болела, а вот след укуса разрывала жуткая боль. «Нужно найти обезболивающее», - подумала шиноби, подходя к прикроватной тумбочке с лекарствами и роясь в ней. По форме Аи нашла маленький стеклянный пузырек. Выпив на всякий случай две таблетки, ниндзя задумалась. «Блин, я есть хочу... И где у Акацуков кухня?» - задалась вопросом девушка. Решив не будить спящего человека, она тихо открыла дверь и вышла в коридор. «Интересно, сколько сейчас времени?» - спрашивала сама у себя синеволосая.
Как ни странно, через несколько минут бесконечной ходьбы по коридорам, хранительница Десятихвостой все-таки нашла кухню, на которой на данный момент никого не наблюдалось.
Открыв холодильник и достав оттуда уже сделанные кем-то бутерброды и пакет молока, шиноби села за стол. Взяв кружку и налив в нее молоко, Аи начала поглощать еду. Через несколько минут, ниндзя встала и, помыв кружку, направилась на выход.
«Найти обратную дорогу будет сложнее», - размышляла она. Тем не менее, девушка целеустремленно пошла по одному из коридоров.
В конце концов, хранительница Ранджи вышла на улицу. «Видимо, скоро уже утро», - размышляла куноичи, ощущая прохладу, как туман повисшую в воздухе. – «Сейчас примерно часов пять утра...» Постояв немного, синеволосая решила прогуляться. Так как спала она в одежде, особого холода не чувствовалось. Пройдя по какой-то дороге метров пятьдесят, Аи кожей почувствовала, что становится холоднее. «Скорее всего это какое-нибудь озеро, так как я не слышу журчания воды», - сделала вывод девушка. Тем не менее, несмотря на уменьшение температуры, она продолжала медленно идти, вдыхая влажный воздух. Рука уже не болела, головная боль прошла, поэтому Джинчуурики чувствовала себя просто отлично.
Улыбаясь своим мыслям, ниндзя не заметила, как ушла довольно далеко и запаниковала только тогда, когда совсем близко послышались чьи-то голоса.
- Как хорошо возвращаться в Коноху, - услышала шиноби. Голос, говоривший эту реплику, был веселым и молодым. Он явно принадлежал какому-то коноховскому ниндзя.
«Они слишком близко... Даже если я спрячусь, они меня заметят», - в панике размышляла девушка. – «Остается только одно... Хотя... Мне всегда нравилась эта дружелюбная деревня...»

Глава 15. В Деревне Скрытого Листа и неожиданная встреча.
Аи доставили в Коноху под опекой блондинистого существа, называющего себя Наруто. Парень всю дорогу, ни на секунду не умолкая, сообщал о том, как он станет шестым Хокаге Скрытого Листа.
Придя к главе деревне, шиноби наплела ей фальшивую историю про несчастную себя. Все то, что произошло с ней на самом деле, ниндзя рассказывать не решилась. Странно, но Цунаде разрешила синеволосой остаться в деревне, хотя иногда и поглядывала с недоверием. Девушку поселили в отдельную небольшую квартирку с балкончиком, где та жила уже несколько дней. Спокойная жизнь, к которой не привыкла Джинчуурики, пока не давила на нервы. Она даже немного нравилась хранительнице Десятихвостой. Посиделки в Ичираку с Наруто, ленивое лежание на крыше с Шикамару, ухаживание за цветочной лавкой Ино, тренировки с Сакурой... За этими беспечными делами пролетали незаметные деньки... И все было в порядке.
До поры, до времени...
*   *   *
Через несколько дней девушке пришлось ходить в больницу Конохи. Странно, но после этих походов у девушки стала намного меньше болеть голова, поэтому Джинчуурики ходила на процедуры не без удовольствия. Благодаря Цунаде у Аи даже начало восстанавливаться зрение и уже несколько дней девушка четко видела все предметы, окружавшие ее. Но в этом деле не обошлось без помощи Ранджи.
Один раз хранительнице Десятихвостой даже пришлось остаться на ночь в больнице. «Симатта, и угораздило же меня остаться ночевать в этой чертовой поликлинике...» - думала она, лежа на койке. – «Дома гораздо уютнее».
- Наконец-то мне представилась возможность тебя забрать, - раздался из угла палаты холодный голос. Аи вздрогнула, сразу узнав эту интонацию. Шиноби и не заметила того, что окно уже минут пять было открыто.
- З-зачем Вы пришли? - голос ниндзя, помимо ее воли, дрожал. Человек усмехнулся и шагнул в узкую полоску лунного света. У синеволосой расширились глаза.
- Кто Вы? - раздался в тишине удивленный голос девушки.
*   *   *
Брови незнакомца поползли вверх.
- Уже забыла меня? - удивленно спросил тот.
Аи заскользила по нему изучающим взглядом. Иссиня-черные, как ей показалось в темноте, волосы свободно рассыпались по плечам, черные глаза выражали изумление. Парень был высок и, без сомнения, очень красив.
Он показался Джинчуурики знакомым. Она уже где-то видела эти аристократические черты лица, эти глаза... Вот только где? Синеволосая напряженно размышляла. Через несколько секунд девушку осенило. Аи видела этого юношу совсем недавно - его точная копия находилась в Долине Завершения, куда они с Тен-Тен ходили несколько дней назад.
- Учиха Мадара?!
*   *   *
- Собственной персоной, - усмехнулся собеседник, снова натянув на себя маску безразличия. - Ты снова видишь... Тем не менее, я не понимаю, как ты меня узнала, ведь сейчас я выгляжу совсем по-другому.
- Как это по-другому? - спросила все еще шокированная девушка. - Вы выглядите также как и статуя в Долине Завершения...
«Не может быть...» - на мгновение на лице нукенина проскользнуло удивление. – «Как она смогла разрушить такое мощное гендзюцу, даже не имея кекке генкай*???»
«Он выглядел совершенно по-другому, когда я в последний раз его видела», - размышляла тем временем Джинчуурики. – «Тогда это был парень в оранжевой маске... Тут что-то нечисто…»
«Просто сейчас ты видишь через его гендзюцу», - раздался в подсознании ниндзя голос Ранджи.
«Как это?» - мысленно спросила та, даже не удивляясь.
«Видимо, Мадара наложил на свою внешность мощное гендзюцу, чтобы никто не знал, что он жив. То, что ты сейчас видишь - его настоящее тело», - пустилась в объяснения Десятихвостая. – «Как видишь, он не сильно изменился со времен битвы с Первым Хокаге Листа...»
«Наверное, это из-за Десятихвостой...» - догадался шиноби. – «Именно из-за нее эта девчонка имеет такие поразительные способности. В таком случае, она - настоящее сокровище для исследований. Интересно, на что еще способна Джинчуурики Десятихвостой?»
- Ты так и будешь сидеть, или все-таки встанешь и пойдешь со мной? - иронично спросил ниндзя.
- С чего это Вы взяли, что я пойду с Вами?! - удивленно, даже немного дерзко, ответила вопросом на вопрос девушка. В тот же момент юноша исчез и через долю секунды появился за спиной сидевшей на кровати Аи.
- Тебе пока не угнаться за мной, - с усмешкой сказал парень, нажимая на какую-то точку на шее синеволосой.
«Ксо! Ты еще поплатишься за это, Мадара...» - было последней мыслью девушки, прежде чем она провалилась в забытье...

Кекке генкай - врожденные, особые способности, передающиеся по наследству (Шаринган или Бьякуган, например).
Глава 16. Сделка.
... Аи резко вскочила, проснувшись от странного кошмара. Она лежала в спальном мешке, рядом с затухающим костром. Рядом никого не наблюдалось. «Где же Мадара?» - удивленно и немного заторможено подумала Джинчуурики. Ниндзя все еще не до конца проснулась.
Рядом послышался треск раздвигаемых в стороны веток, а через мгновенье перед молодой особой предстал сам нукенин.
- Ты проснулась? - задал риторический вопрос парень. И сразу поспешил перейти к делу:
- Я хочу предложить тебе сделку...
- Какую? - удивленно спросила та.
- Мне не хочется гоняться за тобой каждый раз, когда ты сбегаешь, поэтому давай так: я тренирую тебя, чтобы ты могла нормально защищаться и лучше восстанавливаться... Взамен, я провожу над тобой некоторые эксперименты, а затем, через некоторое время, мы отпускаем тебя, переставая охотиться за Биджу внутри тебя... - объяснил собеседник. - Но убегать от нас ты перестаешь... Ты согласна?
«Такому человеку, как Мадара нельзя верить, но согласиться на его условия - самый лучший для меня вариант... По крайней мере, пока...» - думала в это время шиноби.
Затем, посмотрев на Акацуки, синеволосая медленно кивнула.
«Отлично... Теперь ты никуда от меня не денешься, Десятихвостая...»
*   *   *
 «И вот я снова здесь...» - размышляла синеволосая, идя за Мадарой в какую-то лабораторию. Ситуация, в которой она оказалась, решительно не нравилась Десятихвостой, но ниндзя ничего не могла поделать.
На пути у них вдруг возникла какая-то девушка. У нее были голубые, собранные в тугой пучок, волосы и бумажная розочка на голове, а так же пирсинг под нижней губой. Увидев Аи, шиноби резко затормозила.
- Аи?! - проговорила она. Голос тут же показался Джинчуурики знакомым. Через секунду хранительница Ранджи все вспомнила.
- Конан?! - не веря своим глазам, сказала ниндзя.
- Ты снова видишь? - удивленно спросила Акацуки.
- Да, в Конохе меня... - но проклятие клана Учиха ее перебил:
- Нам надо в лабораторию, - и, не дав Аи ничего сказать, поволок ее дальше по коридору...
*   *   *
Через некоторое время, девушка вместе со своим спутником вошла в лабораторию Мадары. Ей сразу стало как-то не по себе. «И зачем я согласилась на его предложение?» - упрекала себя синеволосая. – «А вдруг эти эксперименты опасны для жизни?»
Она покосилась на своего проводника.
«Ведь ему ничего не стоит меня убить. Черт возьми!» - продолжала размышлять Джинчуурики. Внезапно нукенин остановился. Аи уткнулась носом в его спину.
- Мы пришли, - чуть насмешливо произнес Акацуки. – Садись…
Парень указал на кресло, стоящее рядом с каким-то громоздким агрегатом. Синеволосая боязливо опустилась на краешек кресла. Ее всю била мелкая дрожь, которую та пыталась подавить. «Успокойся, успокойся…» - твердила она сама себе. Но эти слова мало помогали разволновавшейся девушке.
- Волнуешься? – раздался вдруг рядом насмешливый голос. Хранительница Ранджи вздрогнула и подняла взгляд. Учиха Мадара стоял, прислонившись к стенке, и внимательно наблюдал за ней.
- Нет, - выдавила та. От вида нукенина ей ничуть не полегчало.
Тот лишь усмехнулся. Затем, подойдя к большому аппарату, включил его. Агрегат сразу же загудел. Девушка снова вздрогнула.
- Не бойся, на время эксперимента я тебя усыплю, - произнес юноша, подходя к Аи. Он положил руку на лоб девушке. – Просто смотри мне в глаза.
Синеволосая смотрела, как черные глаза Мадары превращаются в алый Шаринган. Затем она почувствовала ужасную сонливость.
 «Странно, а я думала, что руки у него такие же холодные, как и сердце…» - было последней мыслью провалившейся в забытье девушки…
*   *   *
Я очнулась в каком-то большом помещении. Все мое тело сильно болело. Я приподнялась на локтях и огляделась. В комнате была большая кровать, на которой я лежала, высокий шкаф, диван и тумбочка. Так же там стояло кресло, повернутое к широкому старинному камину, в котором ярко пылал огонь. Другого освещения в комнате не было. Я попыталась сесть и тут же закашлялась, прикрыв рот рукой. Через несколько секунд, отняв руку от лица, я с удивлением обнаружила на ней кровь. Послышался звук отодвигаемого кресла, и в следующее мгновенье передо мной предстал Мадара. В неровном свете камина его лицо выглядело как-то грозно. Девушка невольно отодвинулась. Нукенин удивленно поднял брови, а затем ухмыльнулся. Аи опустила взгляд, коря себя за такое поведение. Учиха медленно подошел, собираясь что-то сделать и...
Вдруг раздался звук громкого взрыва. Он прозвучал совсем близко. Стены комнаты задрожали, а затем последовал еще один взрыв – на этот раз прямо над головой у нукенина и Аи.
В следующее мгновенье потолок обрушился на них...
«Что происходит?» - было последней мыслью девушки перед тем, как она потеряла сознание...
Конец первого сезона!