Возражая Блоку

Половинкин Виктор
 Среди берез, среди сосен вечность незыблема, плодотворно беспамятство. Гармоническим  маятником покой качается.
А среди машин, среди стран и городов - впечатлений хоть отбавляй. Расстроенный и загнанный в ловушку мозг не в состоянии отслеживать ритмы происходящего вокруг.

      Среди пластика, стекла и бетона сам Блок с аптекой, с фонарем глухонемой....
      Сколько столетий повторяют, что  повторно не войти  в одну и ту же воду...  Но все же случается, поверить, что на ее поверхность дуть бесполезно. Зеркальность будет незамедлительно восстановлена...

      Солнце выкатилось на редкость жёлтое и круглое. Оно отражалось в сырой прибрежной траве мириадой мелких бликов, скользило по покоящейся поверхности  воды, радовало, завораживало глаз. Оно казалось близким и теплым, как только что испеченный корж и плоским как металлический диск, заброшенный в небо самим создателем.
 
      Подул легкий, озорной ветерок. Коснувшись на мгновение лица, рук, дремлющей травы, взбил зеркало прибрежных вод и так же смолк внезапно на не раскрывшейся, повисшей в воздухе фразе, на полуслове, не оставив ни малейшего напоминания о себе.

     Закрой глаза, исчезни в себе, унесись на сотни на тысячи лет вперед или назад  и с восторгом увидишь то же утро, то же солнце, то же озеро и ту же прибрежную, исчезающую рябь.