Код 0. Глава 1

Тим Султанов
 Алекс Догон. Девушка, которая оказался не в том месте не в то время.
 Машина остановилась возле порта. Алекс взяла с собой только папку синего цвета и пошла на пристань. Там её ждал человек, он дал ей документы и билет в один конец. -Через 10 дней в Венеции.- сказал он ей. Этот мужчина был уборщиком на пристане. У него светлые волосы и татуировка на правой руке в виде треуголника. Алекс села на карабль и через час была уже в открытом океане. Алекс пришла в свою каюту. В папке лежали несколько документов и в маленьком кармане флешка, но это была потделка. Настоящая висела на её телефоне. Алекс решила просмотреть документы. -Извените, ваш заказ. -постучались в дверь. Алекс достала из сумки пистолет и спрятала его за спину. -Оставьте здесь.- сказала она официанту. Он уже подошле к двери и повернулся. Алекс пристави в его голове пистолет. -Думаешь я не знаю, что ты следишь за мной? -захлопнула она дверь. Карабль плыл медленно. Алекс связала официанта.
-У тебя на шею татуировка Закан. Значит ты из его клана, но зачем ему убивать меня? -задала она вопрос ему. -Ты не должна была получить его. Слишком рискованно. Закан решил убрать тебя. Теперь тебе не куда бежать. Ведь ты знаешь, что за тобой охотиться все. Теперь ты живой труп.- засмеялся он. Алекс ударила его пистолетом. -Еще посмотрим.- ответила она.
Связав и спратав в кладовку Алекс вышла из номера. Она прошла в зал. Сегодня должне был быть концерт. Алекс решила сбежать с карабля, для этого ей нужно было поднять панику. Когда она спустилась вниз, где находились лодки, то набрала на телефоне номер. Раздался взрыв в её каюте. Алекс открыла дверь и спустилась на лодке вниз. Теперь ей нужно было попасть на сушу и сбежать по дальше.
 Через два дня она была в кафе. Теперь у ней черные волосы. Она сидела за столиком. В ней подошла девушка. Она сильно выделялась из толпы. Рыжый цвет волос и красное платье. _Ну что ты готова? -спросила она. -А это ты Дженна. Хорошо выглядишь. Что тебя не пытались убить на этой недели? -допивая кофе спросила Алекс. -Да кажеться нет. Но тебя пытались. Я слышала о пожаре на карабле. Значит Закан решил убрать тебя.- сказала Дженна. -Да решил. Но мне теперь нужно где-то отлежаться. На меня охотиться весь мир. -расплатилась Алекс. Дженна пошла за ней. На улице Алекс подошла к Дженни. -Знаешь, сегодня будет совет у Алида. Я хочу туда попасть. Он знает, где можно посмотреть эту информацию- прошептала Алекс. -Я могу провести тебя туда, но давай не впутывай меня в игру. -попросила Дженна.
 Вечер. Холм одного из миллионеров. Большой дом, к которуму сьежаються все машины.
Дженна была уже там. Алекс тоже пришла. -Значит Алид на втором этаже.- написала на салфетки Дженна. Алекс поднялась туда. В коридоре было тихо. Раздался шум с одной из комнат. Алекс вошла туда. Набалконе стоял мужчина спиной к ней. -Я знал, что ты придешь. Тебе нужна моя помощь.- говорил Алид. Но сильная боль в спине заставила повернуться. В него стреляли, перед ним стоял человек во всем черном. Он бросил записку и исчез. Алид упал на пол и дотянулся до листка. В этот момент вошла Алекс. -Что с тобой? -удивилась она. -Он найдет тебя.- только сумел сказать Алид и умер. Алекс держала его за руку и обнаружила записку. " Через 3 дня в Нью-Йорке в том метро. Верни вещь.- прочла Алекс. В этот момент вбежали охраники, но Алекс уже не было. -Что там? -спросила Дженна. -Он мерт. Его убил Закан. Он знает где я- вышла из дома Алекс. - Я должна уехать от сюда.- подошла к машине Алекс. -Зайди в мою квартиру и возьми все, чято тебе нужно. -сказала Дженна. -Спасибо. -поблагодарила Алекс. -Не стоит. Я просто вернула должок." -ответила Дженна.
Машина двинулась к городу.