Пушок и диван

Татьяна Горбоконева
Из серии "Рассказы про наших домашних любимцев"

"Пушок и диван"

Одним прекрасным вечером, придя домой и, забросив сумку на кресло, я была очень удивлена. Что-то в комнате мне показалось очень странным и весьма необычным. Я даже не сразу поняла, в чём дело, просто чувствовала какое-то нарушение в расположении моих вещей. "Вроде бы всё так же, как и было с утра..." - думаю я. - "Вот только игрушки почему-то лежат внизу, а не на подушках. Хм... надо бы поставить," - беру игрушки, поднимаю и... тут я увидела, как вместо игрушек на большой подушке, строго посередине дивана сидит кот и смотрит, что же я такое делаю. Это был Пушок. Он кратко взглянул на меня и отвёл глаза, проще говоря сделал спокойное выражение, говорящее само за себя: "А что? Я тут уже дано сижу. А игрушки, да что про них сказать - они сами упали, их никто там не держал, когда я сюда запрыгивал. Да и вообще - это моё самое обожаемое место. Здесь так всё прекрасно видно, всю комнату, а меня за то никто не замечает. Ведь ты же меня не сразу заметила! Ну что смотришь? Что, не видишь, я отдыхаю - иди, занимайся своими делами, а мне не мешай".

Ещё несколько минут любуюсь чудесной картиной: на подушках от дивана среди игрушек сидит белый, пушистый кот телом повёрнутый в профиль, моськой в фас, уши вытянуты, взгляд устремлён вперёд - ну прямо картину писать. Любуюсь, потом хватаюсь за фотоаппарат и щёлкаю - хоть что-то будет, хоть какая-то память. Потом, с мыслями: "Ладно, пусть сидит," - убираю фотоаппарат, присаживаюсь на диван отдохнуть после трудового рабочего дня. И вот тут, словно прочитав мои мысли, Пушок соскакивает с подушек и по дивану спускается на пол и, напоследок взглянув на меня, выходит из комнаты. Я, прочитав в его прощальном взгляде: "Ну вот, пришла тут, выгнала меня. Мне тут и без тебя хорошо было. Хозяюшка блин", - мысленно отвечаю ему вслед: "Ну и ладно, иди себе, найдёшь себе ещё какую-нибудь хорошую подушку". А сама потом задумываюсь: "Как же это он умудрился прыгнуть на подушку так, что она не упала? Ведь они на спинке дивана и держатся только на том, что их мягкие подушки придавливают, надави чуть посильнее на середину подушке - она и шлёпнется вниз. Вот ведь мастак, так забрался, да ещё и игрушки скинул," - а потом, улыбаясь, вспоминаю: "А ведь всё же не такой уж он и ловкий, ведь когда спрыгивал подушка всё равно упала".

Вот такие вот порой интересные моменты бывают. Это я его нечаянно увидела, да и не искала я кота специально. А ведь бывает и так, что ищешь животное, ищешь и никак не найдёшь. Всё ходишь по квартире, зовёшь, высматриваешь под кроватями, тумбочками, стеллажами, в шкафах - и всё никак не можешь отыскать. Уже и в подъезд убегаешь с тяжёлой сердцу мыслью "может быть там?", бегаешь по этажам высматриваешь, выспрашиваешь... А когда уже устанешь, сядешь, мысли разбегутся и... раз, а питомец, оказывается, на виду был - вот он, перед самым носом сидит, надо было просто чуть выше посмотреть. Как-то был один похожий случай, тоже с котом, только это уже другая история.

____________________________________________
Татьяна Горбоконева. Emani (c) 21-XI, 2010г.

ДРУГИЕ РАССКАЗЫ ЭТОЙ СЕРИИ:
"Знакомьтесь - это мы, домашние питомцы" - http://proza.ru/2010/11/04/1731
"Кот с характером" - http://proza.ru/2010/11/21/1307
"История Тимофея" - http://proza.ru/2010/12/02/1487