Вчера 4

Ивва Штраус
               

Вчера, мля, пришлось ехать на дачу, хотя накануне с горя выпил литру портвейна из-за пройгрыша «Спартака» коням ЦСКА..  И этот чёртов ещё спартач Майдана с майдана.!.  Просто слов нематерных на него нету!!!!!!
Да, а у нас тут наступила настоящая зима, дорога обледенела, на летней резине не того.. Один раз упал, два раза сам выскочил — нормалёк. А когда возвращался домой (уже стемнело) пришлось вернуться: заледенели невысохшие перчатки и отключился фонарик. На трассе не доезжая до города 2 км (я ехал по левой обочине) легковушку, поравнявшуюся со мной на скорости км 80 в час занесло на обледенелом краю (встречная была). Машину крутануло так, что она остановилась впереди меня метрах в 20, уткнувшись задом в сугроб напротив рекламной вывески местной похоронной конторы.
«Повезло тебе», - сказал водила, когда я подошёл к ним (сначала дачники минут 5 сидели в машине, приходя в себя от шока).   
«Ага» - сказал я: - «Вам тоже..»