Штангист и уборщица

Леонид Кривобоков
В спортивном зале чемпион,
Он сам себе награда.
С утра пыхтит у штанги он,
Рекорд поставить надо.

Он подходил уже раз пять ,
За все четыре года,
И всё пытается поднять,
Здесь штангу для народа.

Тут бабка с веником летит,
Да видно помешала:
«Ты что, не видишь кто сидит?
Чего ты здесь застряла?»

-«Я здесь сыночек пошуршу,
Везде, что б было чисто
Потом дорожки потрушу,
У наших сумоистов.»

-«Исчезни бабка, не шучу,
Всё лазишь тут от скуки,
Ведь за народ я здесь торчу,
Поотрывал все руки».

-«Прости сыночек, я спешу,
Домой мне срочно надо,
А где мести, сама решу,
Мой труд, моя награда».

-«Ну ты блин старая даёшь,
сравнила ногу с пальцем,
Сама подумай, что несёшь?
Я курица- ты яйца»

-«Уж ты сыночек постыдись,
Ведь ты четыре года,
Без пользы дела тут сидишь,
На шее у народа.

Порасплодилось всяких тут,
Штангистов, сумоистов,
Уже боксёры сюда прут.
Не много ль вас? Министров.»

Схватила штангу сгоряча,
Штангиста прихватила,
И их вприпрыжку, стрекача,
На мусорку свалила.

Вернулась бабушка:
« Ну вот, помост то я забыла,
Склероз покоя не даёт,
Всё б сразу захватила.

Ну ладно, хватит, поспешу,
С утра во рту не крошки.
Я завтра утром потрушу
Там наверху дорожки».

Ну ты уж бабка потруси,
Всех этих дармафонов.
А то их много на Руси,
Таких вот чемпионов.