Ты не хуже своего учителя

Словно Вёлунд
То, как ты понял слова своего учителя - это твоё собственное учение, это уже не учение твоего гуру. Поэтому, говорить от первого лица "я считаю", "я полагаю", "по моему мнению" - теперь не только твоё право, но и - одновременно - обязательство.

Ты не мог знать об истинных побуждениях своего гуру : всё, что у тебя есть - это его слова и то, как они подействовали лично на тебя. Цитируя их, ты вкладываешь в них свои мотивы и свой смысл, как бы ты не стремился быть "объективным". Поэтому, никогда не цитируй его слова.

Поступая так, ты не только используешь их в сугубо своих целях, весьма далёких от целей самого учителя, но и - вероломно ими прикрываешься: "А я здесь не причём, это не я, это - он сказал, великий гуру".

Если бы тот, кого ты называешь своим гуру, действительно спас тебя, тогда всё, что я сейчас сказала, ты бы знал и сам... давно бы знал... И любовь, дружба, искренняя благодарность подсказали бы тебе, что ты не хуже своего учителя, а значит, ты вполне можешь его не подвести.