Что бы я делала без Тебя...

Алла Войцеховская
Просыпаюсь от твоих тёплых прикосновений к моей душе и засыпаю, когда мы обо всём поговорим. Знаешь, совсем недавно мне было страшно жить в этом мире лжи и предательства.
Ты говоришь: «Не бойся, я с тобой!».
И я чувствую твоё присутствие каждое мгновение жизни.
Помнишь, я заболела? Запаниковала, боялась умереть молодой. Было очень страшно, но ты стоял рядом и знал всю правду. Мы тогда победили!
Я, потому что поверила Тебе. Ты, потому что всегда спасаешь тех, кто верит – каждому по Вере его.
Иногда мне бывает стыдно за свою несдержанность, вспыльчивость.
Ты иногда говоришь мне: «Язык твой - враг твой».
Но доверяешь мне нести Слово Твоё людям.

Я не всегда с этим справляюсь и тогда прошу у тебя мудрости и Любви.
Ты прощаешь меня, ведь ты очень сильно любишь меня. Так не могут любить люди, потому что они грешны.
Что бы я делала без Тебя, мой Бог!