Рассказы Поэта. Песня души

Тим Султанов
 Каждый из нас поет, в душе, во время тренировке, на бегу или когда плохо. А может тогда, когда вы одни дома. Да точно все поют когда одни. Вретли кто-то из нас решит выйти на сцену, что бы спеть, но при этом каждый хочет этого. Хоть даже говоря что не поют, на самом деле поют еще как.
 Каждый хочет сделать в жизни очень многое ил плохого, кто знает? Даже я не знаю.
Но я обращаюсь именно к тебе. Живи и пой, если это тебе нравиться.
 Вот сегодня я ходил к стоматологу. Да я с детства боюсь этих врачей. Но я решил сам пойти к ним. И когда я сел в это кресло, то сразу ощутил такой страх. Врач отошел и оставил меня одного в этом кресле. Меня окружали только инструменты. Знаете как страшно.
 И вот врач уже взял в руке этот инструмент и стал делать своб работу. Я так сильно схватился рукой за кресло. И только закрыв глаза и вспоминаю песни, которые я когда нибудь слышал, стало легче. Я припевал песни про себя. Да мне нравиться новые песни. Но мое предпочтение отдаю так называемой попсе. Да мне нравиться Леди Гага, Пуссикат Доллс, Кеша, Блейк айд Пеас, Мадонна, Джастин, но не Бибер, а Тимберлайк. Может я и люблю попсу, но могу слушать и песни других жанров, но открывать все свои тайны всем, просто не прилично.
 Так я хотел сказать Вам. Пойте! Пойте всегда, не зря услышав песню, ты начинаешь напевать её весь день. Вот и думаешь, почему я напеваю эту песню?
Ответ прост- тебе она понрвалилась
 До новых рассказов мои четатели.

                "Прошу Вас Живите лутше всех. Живите и делайте добро тем, кто в нём нуждаеться. А знать кто нуждаеться, просто невозможно. Так что делайте Добро всем и всегда. Ваш писатель Тим Султанов."
                (Тим Султанов.)