Мониторинг дыхания

Ирина Мадрига
Отрывок

Время нежно подрагивает от моих прикосновений к твоей душе. Будто плывут круги на воде.   Оно глядит на меня волшебным радужным глазом, в котором зрачок светится угольным агатом. Мне любопытно все, что происходит в непроницаемой зеркальной сфере твоих чувств. Становлюсь твоим отражением – скольжу парящей птицей в облаках, ныряю нерпой в пучину. Меня не страшат даже удары о рифы. Моя любовь способна их истолочь в мельчайшую пыль, выбросить на-гора звездопадом, и тогда океан засверкает, закипит водоворотами, забрызжет фонтанами в небо.
Моя любовь сияет великолепием и нисколько не робеет от собственного блеска. Твое втягивающее зеркало все время пространственно увеличивается, парю в нем единственным жемчужным микроном. Твоя душа словно моллюск, поджидающий мою, чтобы облечь добровольную пленницу во  множество  слоев, переливающихся перламутром . Самый глубинный сокрыт, но светится изнутри мягко и ровно.
Равновесие внутри убежища, открытого тобой для меня, - идеально для моего сознания, подверженного морской болезни и боящегося свободного воздухоплавания. В этом обиталище ты не запираешь меня, оставляя створки полуоткрытыми. Будто обретаю чудесный, с открытым верхом, кабриолет, с помощью которого смогу нескончаемо долго путешествовать  не только в пространственно-безвременной стихии неба и океана, но и по земной тверди.  Она – это ты. И в этом мире нет ничего надежнее спокойного перекатывания по шероховатой и холмистой ее поверхности. Не отпугивают даже камни и скалы. Они созданы для обозначения вех на пути к достижению счастья.
Катаю тебя в ладонях цветными камушками. Они разные – голубовато-серые, насыщенно-оранжевые, глуховато-бордовых оттенков, розовато-палевые,  молочно-белые. Мерно мерцающие внутри них вкрапления  флюоресцирующих пород излучают свежесть и капельку тайны, известной лишь  устроителям праздника  вдохновения.
Вдох-выдох-вдох – и в мановение ока все вокруг ново: легкий морской бриз моей памяти рождает брызги радости, эта прозрачная россыпь  насыщается ароматом наших душ, придавая запах изумления кристаллам инея на зимнем окне.  Мороз чертит изящную волну, струящимся теплым дыханием нарисую тебя, стоящего на ее гребне. Отдушина в зиме. Оттепель в пелене студеных будней. И нет конца свободному дыханию жизни.