Ах, спасибо за всё...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«АХ,  СПАСИБО  ЗА  ВСЁ...»

...Научилась я вновь улыбаться...
Свет в глаза мне вернула Любовь!!!
Озарила унынья гримасу
Огоньком восхитительных снов!!!

Растопила в сердечке все льдины...
Оторвала от слёз тишины...
Я не девочка-ночь больше, Милый!!!
И не плачу я вместо луны...

...Не желаю уже магий хитрых
И таинственных знаков судьбы...
Не нужны ни любовные игры,
Ни слезливо-немые мольбы...

Жарко... Томно... Былой нет печали...
И душа, воспаряя в мечту,
Вновь восторгом Путь Млечный встречает,
Что не блекнет в бессвязном бреду!!!

...В небыль все отступают ненастья...
По ночам не цепляется боль...
Просыпаюсь... Но только от Счастья,
Что даровано Звёздной Судьбой!!!

Многоточия и восклицанья
Заменяют вопросов поток...
Точки все... Запятые блужданий
Между Небом-Землёю... Меж строк...

...Счастье Радостью всё затмевает!!!
Вновь загадкой сияют глаза!!!
Я – безумно люблю!!! Я – живая!!!
Ах, спасибо за всё, Небеса!!!