Екатеринбург. Диджей сет Тило Вольфа

Лаен Лик
В начале городами-приемниками сего события были выставлены Питер и Москва. Узнав об этом, я чуть было не впал в глубокий депресс, ибо поехать безумно хотелось, а вот так вот внезапно достать энную сумму для поездки было невозможно. За те деньги, которые я трачу на проезд в эти города, москвич или питербуржец мог бы сходить на концерт сам и прихватить два десятка друзей... И вот они бессонные ночи - как быть? Это ведь не просто концерт, это нечто особенное, новое амплуа нашего Маэстро...а деньги, где черт возьми, достать деньги...
Я уже начал вырезать в своей черной шапке отверстия, переделывая ее в маску грабителя банка..как вдруг в списке городов появляется Екатеринбург)))..тоже не следующая остановка, но все же намного ближе, а следовательно и дешевле. Тут же чудесным образом мне на помощь приходит единственный мне знакомый в Екате человек (Аня, безумено благодарен тебе за все), предлагая не только купить заветный билетик, но и принять у себя. Была небольшая заминка с поиском компании в поездку..ехать никто не соглашался..помню наслушался интересных вещей в свой адрес, типа того, что я как фанатко Токио Хотел гоняюсь за всем известной полосатой личностью... вообщем я понял, что ехать придется одному..впервые...оно как бы волнительно, а с другой стороны уж давно пора))..
И вот. Поезд. Ночь. Моя соседка в плацкарте, девушка лет 20ти, покосилась на мои дреды, и, демонстрируя отказ от знакомства, улеглась слушать плеер. А кроме нее в вагоне никого подходящего для общения не было - с нами ехала команда мальчишек-хокеистов лет 12ти. Их мельтешащие в темноте головы и чавкающие над раскрытыми баночками чойсов рты напомнили мне старый американский ужастик про зубастиков... Эти черти всю поездку только и делали что орали, носились и неприрывно что-то жевали... К счастью, у меня, как и у моей соседки, был плеер. Он помог мне уснуть.
А утром можно было занять себя завтраком, сдачей постельного белья и чтением. Когда поезд медленным ходом плыл уже мимо перрона, я стоял в тамбуре. Все-таки странно осознавать, что ты в чужом городе, что тебя встречает человек, с которым вы знакомы лишь по интернету и то совсем не долго...а тут еще видишь в окно, что этот самый человек стоит на перроне с цветами, высматривая тебя среди выходящих из вагона. Странная штука жизнь)
Выхожу, получаю "веник" белых лилий и понимаю, что все будет хорошо). До дома добирались исключительно рельсовым транспортом - сначала метро, а затем трамвайчик. В Екате удивительные трамвайчики)). Теперь это у меня прямая ассоциация с городом будет). Они там разных цветов, двойные и бесконечно комфортные.
В квартире мне выделили отдельную комнату с телевизором и выходом в интернет (а что еще нужно для счастья? разве что свободный доступ к холодильнику, который у меня тоже был). Также к комфортному отдыху прилагался принтерейснейший мальчуган Андрюша, живущий в ожидании прихода краснокожего двурогого Хозяина и черный кот, пытавшийся лишить меня "глаз".  Я только сейчас осознал, что провел четыре дня в этаком неформальском раю, прибывая в гостях у российской семейки Адамс (да простите вы меня, ребята). На полках огромная коллекция фильмов ужасов от А до Я, серии книг о вампирах, зловещие статуэтки, ужасающие игрушки, пугающе плакаты и маски...и сами обитатели дома - Аня и Леша - в исключительно черных тонах, увешанные витьеватыми подвесками, перстнями и кольцами. Старший сын Ани,тоже Леша, как истинный представитель неформалов, является носителем очаровательного хвостика волнистых волос. А младший, тот самый Андрюша, расхаживает по дому в плаще Бэтмана, утверждая, что он не Бэтман, а Дракула. Ну и черный кот в дополнение к картинке.))
Теперь о самом интересном. В день концерта (ну ладно, не концерта, а Dj сета) мне как всегда не спалось. Я соскочил рано, перегладил все элементы своего выходного костюма, выставил в порог свои гламур-гады... и понял, что не смогу сидеть дома до вечера. А ребята - Аня и два Леши - хотели выдвигаться в клуб именно уже ближе к вечеру. Пришлось идти на отчаянный шаг - я вызвал такси до клуба, решив выехать пораньше в одиночку. Только позже, находясь в машине такси, я подумал, что это была не очень хорошая идея. Ибо Теле-клуб находится черт знает где, в глуши, напротив лесопарка, который скорее является дремучим лесом, чем парком. Приезжаю. Никого. С одной стороны Теле-клуб, который кстати, является бывшим ангаром какого-то завода, с другой  лес. А спереди и сзади дорога, которой не видно конца и края. Стою дубею...Вновь думаю о том, что затея с такси была не хорошей. Тут в конце дороги появляется черное пятнышко. Оно приближается к Теле-клубу, обретая форму человека). Думаю ну наконец-то, будет с кем пообщаться. Но пятно, оказавшееся девушкой, проходит мимо клуба...хотя внешность ее просто кричит о том, что она собралась на мрачное мероприятие. Хм, думаю..Может я не там стою? Может таксист не знает, где этот самый клуб...а ведь действительно, глупо было надеяться на знания одного этого таксиста.. таблички на ангаре нет, да и я не в курсе где и что.. и тут у меня начинается паника..к счастью в этот момент, девушка вновь появилась на горизонте. В руках у нее появилась роза и сразу стало понятно куда она уходила. Через некоторое время мы разобщались, а после того, как к нам присоединились еще двое - Ника и Виктория - мы решили переместиться к черному входу, чтобы встретить"виновника торжества". За приятной беседой прошло 1,5 часа. Мы обсудили, как будем встречать Маэстро. В каком порядке будем фотографироваться и когда вручим цветы... Параллельно мы посматривали на дорогу, ожидая белый фургон марки мерседес. Я лично видел, как этот фургон выехал из ворот черного въезда и почему-то был абсолютно уверен, что Тило привезут на нем. Поэтому, когда в ворота проехал легковой черный мерседес, мы не сильно обратили на это внимание. Просто ради интереса проследив за машиной взглядом, мы увидели выходящего из нее Тило. Забыв про все наши планы, мы просто стояли и улыбались. "Давайте покричим ему" говорю я. Но пока мы собирались с мыслями, Маэстро уже направился к двери. В Питере у меня было больше решимости, как ни странно. В этот раз я просто издал какой-то громкий звук (приличный). Тило спешно обернулся, бросил свое фирменное "Хай", мы ему помахали, улыбаясь (как пингвины из Мадагаскара, ей богу)... и усе. "Он может еще выйдет" сказал я, памятуя Питерскую встречу. Однако из черного входа так никто и не вышел и нам пришлось переползти к главному, ожидая начала вечера. А у главного входа..даже за полчаса до начала народу было совсем немного. После аншлаговых концертов Москвы и Питера это было крайне странно видеть. Я привык, что нужно спешить занять место, торопиться, бежать, толкаться...а тут..один человек на пять квадратных метров... В зал зашли тоже не торопясь, спокойным темпом разбрелись по залу, встали у железных поручней перед сценой. Задержек, также против обыкновения не было. Стиллайф вышли почти вовремя, разобрав инструменты и запустив видеоряд. Надо сказать, что только этот видеоряд мне и запомнился. Потому как картинку мне было видно, а вот со слышимостью было так себе...ибо народ внимал без внимания: все вокруг гомонили, смеялись..девушка рядом со мной вовсе сидела в аське... Стиллайф в этом, конечно же не виноваты. Просто не на них пришел народ. А группа все играет и играет, играет и играет..полчаса, час, полтора...а мои гламур-гады отчаянно гнобили мои ноги..и под конец выступления Стилов мне было уже и не до видеоряда...Они и сами понимали, что зрителю не до них, но Тило почему то не выходил и Стиллафов вновь и вновь выгоняли на сцену. Когда они наконец ушли, народ встрепенулся. Организатор, вышедший после них на сцену извинился за задержку и вновь попросил подождать, предложив пока забрать положенные всем подарочные диски. (Доо, Тило всем жаловал диск с ремиксами, украсив обложку своим фото топлес и надписью, которую и по сей день никто не разобрал( =может там чо не хорошее=). И вооот..наконец..после долгого скандирования его имени. на сцену вышел герр Вольф. Просто улыбнувшись залу, встал за пульт. На экране пошел видеоряд с его фото разных времен, что было не совсем в тему вечера имхо. Музыкальная же подборка началась с Моцартовской Лакримозы (и оной же завершилась) и продолжилась Rammstein, Muse, Placebo и другими интересными исполнителями в виде оригинальных композиций с обрезанными длинными не танцевальными соло. Тило только начал играть когда произошел неприятный инциндент.
 В Тило из зала полетела стеклянная бутылка с минералкой. Смачно разбившись о дижейский пульт, она окатила гостя города брызгами. Страшно подумать, что было бы если бы...вариантов много. Лучший вариант - если бы этого вовсе не было. Тило вытер брызги с лица и продолжил, но радовать зал, в котором затесался какой-то гавнюк ему уже врядли хотелось. Да и зал не шибко-то радовался...по крайней мере не веселился в том смысле, в котором этого ожидал Тило. Девушки, плотно прилипнув к железным поручням благоговейно смотрели на Вольфа и  не думая танцевать. Наверное он был очень удивлен...Такой имитации зоопарка). Вольф беспристанно курил, нагибался под пульт, чтобы глотнуть пива, поднимал глаза, глядя на таращЕщихся (ну и слово) девчушек, улыбался и вновь уходил в себя, перебирая диски...а когда все кончилось, со сцены донеслось рускоязычное "спасибо"..и он ушел. И сколько его не кричали, вновь не вышел. Но нам ведь обещали автографсессию) Всем без исключения, хотя сам этот факт выглядел еще изначально приторной приманкой. Я был настроен скептически. И в доказательство моих теорий нас всех стали выгонять из клуба. Причем с хорошим нажимом в лице служителей правопордка. Выйдя на улицу, мы стали ждать, в надежде, что обещание автографсессии все же будет выполнено. Она была..но условия ее проведения заставляют сначала смеяться, а потом плакать..или же все вместе.. Народ собрали у черного входа. Перед большим страшным забором. Тило поставили с одной стороны забороа, нас с другой, и, сделав в заборе небольшую щелку, разрешили нам пообщаться. Хотя нет, вру, общаться нам не дали. Хватало времени только на спешный автограф, "Привет","спасибо" и все..а многим и того не досталось...В один момент Тило прекратил все это счастье, сказав, что ему нужно на самолет. Из-за забора выехала пара машин, по толпе пошел гомон, что Маэстро уехал на первой из них. Очередь разошлась, многие разъехались на такси и личнлом транспорте. А когда у ворот осталось человек 20, Тило вышел из черного входа и направился к тому самому черному мерсу. Толпа вновь закричала и стала его звать. Выкрики были столь эмоциональны и содержательны, что он не мог просто так уехать. Тило вновь подошел к забору и вновь давал автографы. Нам повезло, что вызванное нами такси еще не прибыло - я успел получить уже третий за вечер автограф и снять пару кадров на телефон. От ворот мы отъехали на такси, почти одновременно с черным мерседесом. На мое предложение таксисту проследовать за этой машиной - получил мягкий отказ..))
Вообщем, настроение было не ахти..думаю, по отчету это видно (кто читал предыдущие). Чтож, будем надеяться, что герр Вольф не сильно шокирован произошедшим и посетит нас вновь.