я будто выпал из сна

Эмбер Ли
Вчера работала как всегда в пабе до утра. Хари, который давненько не появлялся, целенаправленно напивался за барной стойкой. И как всегда выглядел при этом ничуть не пьяным.
Затем в комнате для курения он долго ходил вокруг да около, пока наконец не выдавил из себя:
- Ты такая хорошая, не хочу сделать тебе больно. Ты заслуживаешь кого-то получше.
- А с тобой-то что не так? - недоверчиво спросила я.
- Ну... я ищу мать для своих будущих детей, а не девушку для пары свиданий... теоретически. А на деле это всё наверняка не продлиться дольше трёх месяцев.
Я, чьи самые долгие и серьёзные отношения длились четыре месяца, осторожно возразила:
- Три месяца тоже неплохо.
При этом моя самооценка с космической скоростью опускалась вниз, словно на скоросном лифте, пока, наконец, не обернулась облачком пепла где-то у центра земли.
- Я ещё думаю что возможно тебе тяжело будет освоиться тут в Польше, это же не твой родной язык и культура.
- Это не так. Всё в порядке.
- А если когда-нибудь потом я сюда приду с другой девушкой, тебе разве не будет обидно?
- Если мы к тому времени расстанемся, мне хоть и не будет всё равно, но, поверь, я ничего не скажу и не сделаю.
- И мы сможем остаться друзьями?
- Да.
- Всё же я не хочу тебя обидеть.
- Слушай, мы вовсе не обязаны прямо сегодня переспать, потом не позвонить и сделать кому-то из нас больно, - (до сих пор не могу смириться с мыслью, что на этот раз, это действительно буду я).
- Правда?
- Однозначно.
Воцарилось обидное молчание.
- Я должен об этом подумать, - наконец совершенно серьёзно сказал Хари.
каким-то невероятным усилием воли я не воткнула тлеющую сигарету ему в глаз.

Далее вечер шёл по накатанной колее. Я собирала со столиков пивные кружки, наливала Lech или Tyskie подвыпившим посетителям, смешивала коктейли и проверяла всё ли в порядке в туалетах.
Хари сидел за баром. И я не знала, толи он ждёт меня, толи просто как бычно напивается до полусмерти.
В пол седьмого все разошлись, осталась Кинга, с которой я работала в этот день, её парень Себастьян и Хари.
Я, как самая недавнонанятая, пошла мыть туалеты.
Хари, как привиденье, возник в дверях. Спросил:
- Можно мне ещё пописать?
- В женский иди, я там ещё не начинала.
Через минуту он вышел из женской кабинки и привалившись к дверному косяку принялся за мной наблюдать. Я мыла писуары.
- Будешь смотреть как я это делаю? - возмутилась я.
- Ага. Мне в общем-то больше нечем заняться.
Что я могла сделать. Я продолжила мыть. Хари стоял и смотрел.
- Какие планы после работы? - наконец спросил он.
- Никаких. Какие у меня могут быть планы, я с ног валюсь от усталости.
- Пойдём ещё куда-нибудь выпить.
- В семь утра? - поразилась я. И неуверенно добавила, - да всё уже закрыто наверняка.
- Я знаю пару мест.
- Может лучше поесть пойдём?
- Как скажешь.

И мы пошли поесть, а потом пошли в одно из "мест", которое открыто в семь утра.
И, я вам скажу, это было одно из самых странных мест, которые мне довелось увидеть в Познане.
Музыка громыхала так, что закладывало уши. Сонные, заторможенные посетители (человек двадцать) сидели за столиками и клевали носами. Только одна пара выглядела иначе. Очень красивая черноволосая девушка с густо подведёнными черным синими глазами и такой же красивый и тоже черноволосый парень с татуировкой в виде индийских узоров на шее.
Такие узоры обычно индийские женщины рисуют на руках.
Они были оживлены и не выглядели пьяными.
Хари поздоровался с ними за руку.
За столиком с красивой парой сидел здоровенный начанный мужик с бритой головой.
Девушка сказала:
- Лукаш, потанцуй для нас.
Накачанный мужик послушно встал из-за столика и вышел на танцпол. Он танцевал очень странно. Довольно гармонично и попадая в музыку, но в то же время совершенно ужасно. Он так шевелил руками, словно ощупывал стены невидимой клетки, мотал головой, задирал кофту, так что было видно рельефный татуированный торс.
Не знаю как это объяснить, но это было просто кошмарно. Мне передёргивало от омерзения, и всё же я не могла отвести глаз.
Красивая синеглазая девушка доброжелательно улыбалась, глядя на танцующего качка.
За соседним с нами столиком плакала другая девушка. Немного полная, растрёпанная, с размазанной вокруг глаз тушью. Она плакала увлечённо, взахлёб, как ребёнок, и всё размазывала и размазывала черноту по лицу.
Периодически кто-то писал ей смс, она с надеждой открывала телефон, читала, и принималась плакать с новой силой.
- Странные тут люди, - я поёжилась.
- Да? - Хари нахмурился и оглядел зал так, словно только сейчас заметил, что мы здесь не одни, - никогда не замечал. А что странного?
Я недоверчиво посмотрела на него. Все здесь кроме нас и той красивой пары выглядели как хронические алкоголики либо стареющие проститутки. Все были старше тридцати и с печатью падения на лице.
Совсем неподходящее место для Хари, а тем паче для меня.
- Не знаю, - осторожно сказала я.
- Совсем устала? - спросил Хари, - что-то ты молчишь.
- После еды мне стало гораздо лучше, - вынуждена была признать я. И запоздало вспомнила что последний раз ела утром предыдущего дня, то есть почти сутки назад. Мой организм как-то странно реагирует на хронический недосып, в мозг перестают поступать сигналы бедствия. То есть пока я не высплюсь, я не чувствую голода, жажды и что у меня например что-нибудь болит.
- Я подумал о нашем разговоре, - сказал Хари.
- Угу.
- А ты подумала?
- Только об этом и думаю весь вечер, - призналась я.
- Я думаю, что возможно ты права. Не будет ничего ужастного если мы попробуем. А ты что надумала?
- Ну... в общем то же самое. Мы всегда можем всё это закончить, если будет ужасно, - с надеждой поддержала я.
- Согласен.
- Если встретишь мать своих будущих детей, просто скажи мне. Возможно я даже порадуюсь за тебя.
- Договорились.
И он взял меня за руку.
Оглушительно играла очень известная англоязычная песня, что-то там про ветер перемен, к сожалению не помню название.
Хари принялся выстукивать ритм на моей ладони. Он играет на нескольких инструментах, и со слухом у него всё в порядке. Даже лучше пожалуй, чем у меня. Он так хорошо попадал в такт, что если закрыть глаза, я могла представить, что кожей чувствую музыку.
мы так сидели наверное минут сорок.
- Что это вы делаете?
Я открыла глаза.
Над нами пошатываясь стояла плачущая девушка. Я аж испугалась, такое странное у неё было лицо. Она была совершенно не в себе.
- Мы разговариваем, - сказал Хари, - только без слов.
Девушка моргнула осоловевшими глазами, развернулась, села на своё место и снова заплакала.
- Пошли отсюда, - сказал Хари.
Мы вышли на улицу, где уже начался новый день. Было холодно, и всё в тумане.
Мы шли держась за руки через мост, и я гадала, вспомнит ли Хари всё это завтра.

И не спрашивайте меня зачем мне всё это нужно. Конечно, я могла бы найти кого-то понормальнее. Кого-то кому я нравлюсь, например.
Я даже нашла пожалуй.
Но в том и дело, что не хотелось бы быть "с кем-то" просто чтобы было. Так хоть какое-то разнообразие, хоть что-то чувствую.
Отношения со Степаном (хоть это и была только дружба) научили меня быть терпеливой, покорной, делать что-то в ущерб своей гордости. А так же - медленно, но верно добиваться своего.

Просто для протокола: Хари вовсе не красавец. Он худой и бледный, это да, но ничего впечатляющего.
Кроме того, он шепелявит, по-дурацки смеётся, очень много пьёт, ещё больше курит и иногда говорит непонятно. И носит очки. А ещё он очень очень очень странный.
И не всегда в хорошем смысле.

Буду ждать развития событий. А что мне остаётся?