Анти-Манифест 5

Александр Михайлов 3
Глухой глухого звал к суду судьи глухого.
Глухой кричал: моя им сведена корова.
Помилуй, возопил глухой тому в ответ,
 Сей пустошью владел еще покойный дед.
Судья решил: Почто идти вам брат на брата:
Ни тот и ни другой, а девка виновата.
А.С. Пушкин эпиграмма.
     В данной статье (как продолжение статей «Анти-Манифест» 1-4) мы поговорим о Нравственности…..
     И поэтому затронем некоторые экономические вопросы….
     Поскольку базаровское Отродье в последний раз провело Нас (мошенническим образом) уверяя всех Нас в том, что базаровы-рыночники-перестройщики знают как надо правильно вести Хозяйство. Их трёп (стеб – степистов – петристов) в критические начальные годы «перестройки» касался в основном именно вопросов экономики…. Преподаватели Научного Коммунизма (и редакторы дешевых журналов псевдо-коммунистической направленности) стали в одночасье (по действию некой скрытой от Народа Инструкции) крупнейшими теоретиками капиталистической Экономики!.... И самое страшное для Народа – они к тому же стали её проводником в действие….
     И некоторые цитаты для начала о базаровщине, тургеневщине (и как следствие их) – (слабый перепев их) о перестройщиках….
     И.С. Тургенев ПСС в 28 т Изд. «Наука» 1964; том VIII. «Отцы и дети»:
«— А для Базарова комната есть?
— Найдется и для него.
— Пожалуйста, папаша, приласкай его. Я не могу тебе выразить, до какой степени я дорожу его дружбой.
— Ты недавно с ним познакомился?
— Недавно.
— То-то прошлою зимой я его не видал. Он чем занимается?
— Главный предмет его — естественные науки. Да он все знает. Он в будущем году хочет держать на доктора.
……..
— Покажите-ка… да вы не бойтесь, я доктор.
Базаров взял на руки ребенка, который, к удивлению и Фенечки и Дуняши, не оказал никакого сопротивления и не испугался.
— Вижу, вижу… Ничего, все в порядке: зубастый будет. Если что случится, скажите мне. А сами вы здоровы?
— Здорова, слава Богу.
— Слава Богу — лучше всего. А вы? — прибавил Базаров, обращаясь к Дуняше.
Дуняша, девушка очень строгая в хоромах и хохотунья за воротами, только фыркнула ему в ответ.
— Ну и прекрасно. Вот вам ваш богатырь. Фенечка приняла ребенка к себе на руки.
— Как он у вас тихо сидел, — промолвила она вполголоса.
— У меня все дети тихо сидят, — отвечал Базаров, — я такую штуку знаю.
— Дети чувствуют, кто их любит, — заметила Дуняша.
— Это точно, — подтвердила Фенечка. — Вот и Митя, к иному ни за что на руки не пойдет.
— А ко мне пойдет? — спросил Аркадий, который, постояв некоторое время в отдалении, приблизился к беседке.
Он поманил к себе Митю, но Митя откинул голову назад и запищал, что очень смутило Фенечку.
— В другой раз, когда привыкнуть успеет, — снисходительно промолвил Аркадий, и оба приятеля удалились.
— Как бишь ее зовут? — спросил Базаров.
— Фенечкой… Федосьей, — ответил Аркадий.
— А по батюшке? Это тоже нужно знать.
— Николаевной.
— Bene.[1] Мне нравится в ней то, что она не слишком конфузится? Иной, пожалуй, это-то и осудил бы в ней. Что за вздор? чего конфузиться? Она мать — ну и права.
— Она-то права, — заметил Аркадий, — но вот отец мой…
— И он прав, — перебил Базаров.
— Ну, нет, я не нахожу.
— Видно, лишний наследничек нам не по нутру?
— Как тебе не стыдно предполагать во мне такие мысли! — с жаром подхватил Аркадий. — Я не с этой точки зрения почитаю отца неправым; я нахожу, что он должен бы жениться на ней.
— Эге-ге! — спокойно проговорил Базаров. — Вот мы какие великодушные! Ты придаешь еще значение браку; я этого от тебя не ожидал.
Приятели сделали несколько шагов в молчанье.
— Видел я все заведения твоего отца, — начал опять Базаров. — Скот плохой, и лошади разбитые. Строения тоже подгуляли, и работники смотрят отъявленными ленивцами; а управляющий либо дурак, либо плут, я еще не разобрал хорошенько.
— Строг же ты сегодня, Евгений Васильевич.
— И добрые мужички надуют твоего отца всенепременно. Знаешь поговорку: «Русский мужик бога слопает».
— Я начинаю соглашаться с дядей, — заметил Аркадий, — ты решительно дурного мнения о русских.
— Эка важность! Русский человек только тем и хорош, что он сам о себе прескверного мнения. Важно то, что дважды два четыре, а остальное все пустяки.
— И природа пустяки? — проговорил Аркадий, задумчиво глядя вдаль на пестрые поля, красиво и мягко освещенные уже невысоким солнцем.
— И природа пустяки в том значении, в каком ты ее понимаешь. Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
……………
— Да; вот я вижу у тебя — «Друг здравия» на тысяча восемьсот пятьдесят пятый год, — заметил Базаров.
— Мне его по знакомству старый товарищ высылает, — поспешно проговорил Василий Иванович, — но мы, например, и о френологии имеем понятие, — прибавил он, обращаясь, впрочем, более к Аркадию и указывая на стоявшую на шкафе небольшую гипсовую головку, разбитую на нумерованные четырехугольники, — нам и Шенлейн не остался безызвестен, и Радемахер.
— А в Радемахера еще верят в *** губернии? — спросил Базаров.
Василий Иванович закашлял.
— В губернии… Конечно, вам, господа, лучше знать; где ж нам за вами угоняться? Ведь вы нам на смену пришли. И в мое время какой-нибудь гуморалист Гоффман, какой-нибудь Броун с его витализмом казались очень смешны, а ведь тоже гремели когда-то. Кто-нибудь новый заменил у вас Радемахера, вы ему поклоняетесь, а через двадцать лет, пожалуй, и над тем смеяться будут.
— Скажу тебе в утешение, — промолвил Базаров, — что мы теперь вообще над медициной смеемся и ни перед кем не преклоняемся.
— Как же это так? Ведь ты доктором хочешь быть?
— Хочу, да одно другому не мешает.
……..
Николай Петрович пошел за дрожками; Базаров остался было назади…
— Я должен вас просить заняться братом, — сказал ему Николай Петрович, — пока нам из города привезут другого врача.
Базаров молча наклонил голову.
Час спустя Павел Петрович уже лежал в постели с искусно забинтованною ногой. Весь дом переполошился; Фенечке сделалось дурно. Николай Петрович втихомолку ломал себе руки, а Павел Петрович смеялся, шутил, особенно с Базаровым; надел тонкую батистовую рубашку, щегольскую утреннюю курточку и феску, не позволил опускать шторы окон и забавно жаловался на необходимость воздержаться от пищи.
К ночи с ним, однако, сделался жар; голова у него заболела. Явился доктор из города. (Николай Петрович не послушался брата, да и сам Базаров этого желал; он целый день сидел у себя в комнате, весь желтый и злой, и только на самое короткое время забегал к больному; раза два ему случилось встретиться с Фенечкой, но она с ужасом от него отскакивала.) Новый доктор посоветовал прохладительные питья, а в прочем подтвердил уверения Базарова, что опасности не предвидится никакой. Николай Петрович сказал ему, что брат сам себя поранил по неосторожности, на что доктор отвечал: «Гм!» — но, получив тут же в руку двадцать пять рублей серебром, промолвил: «Скажите! это часто случается, точно».
     Конец цитаты.
     Пускай простят нас за чрезмерное цитирование – но хочется ли нашим читателям вообще читать «старую» (!) литературу. Цитирование таким образом – сэкономит Ваше время уважаемый читатель…. По теме, которую мы попытаемся обсудить нам этих информационных текстов вполне достаточно….
     Итак, Базаров (и базаровы) это недоучившийся Доктор….. т.е. «возможно (!) будущий специалист» (а базаровы это Недоучки в широком смысле этого слова – по-настоящему)….
     Этот типаж (если говорить суровым техническим языком) ещё только зародыш Специалиста – эрзац-специалист. Помещики того времени это понимают и когда дело идет о Жизни и Смерти их близких – посылают за другим доктором…. на Базарова совершенно не надеясь.
     Однако для Народа в виде (литературного образа Фенечки) Базаров (и базаровы – как явление) это Уже вполне настоящий Доктор (и Специалисты)…. Но такова уж природа доверчивого русского народа – все воспринимать через призму Чувственного восприятия…. Вышел, к примеру, какой-нибудь пиз…бол на митинг – языком произвел впечатление на Дам…. И пожалуйста его в Пэры или Мэры…. Почти автоматом…
     Чем ещё знамениты (имеют отличительную особенность) все эти базаровы?
     Как выразился друг Базарова – Аркадий (возможно обо всех базаровых вместе взятых): «Да он все знает…»…. Вот такой полу-бог разгуливающий (запросто) по Земле и поучающий ВСЕМ знаниям на свете Фенечек и Аркадиев (которые, между прочим, и становились тем «мясом» из которого формировались бомбисткие банды народовольцев, большевиков и пр. – современных отморозков).
     Конечно Знания базаровых – это полу-знания…. А фактически на самом деле – откровенный треп обо всем и ни о чем….
     Но каково – самомнение!
     Узнаете – перестройщиков!
     Правда должны заметить, что Народ, прошедший через Век Геноцида потихоньку начинает приобретать иммунитет к такого рода типажам…. Есть подвижка в сознании в этом вопросе и у чувствительных дам …. аналог Базарова – студент Шурик (из операции «Ы») это просто Студент…. И не более того….
     Но вернемся к перестройщикам….
     Интересно – а где эти перестройщики обучались всем тем дисциплинам, которые они обещали Советскому народу преподать (в случае, если эти совки поддадутся на их уговоры)?…
     Если кто смотрел «Гараж» Эльдара Рязанова – а таких, наверное, большинство среди Читателей данной статьи то может себе, живенько, представить основной контингент базаровцев-перестройщиков, их социальную базу и то место, где они находились в «замороженном» состоянии до поры до времени.
     Слово «замороженные» не зря использовано в тексте – та свара, которая крутилась вокруг гаражей в небольшом НИИ (по фильму) тогда ещё только пыталась выплеснуться на широкие подмостки…. Не хватало отмашки!... Инструкции из Главного Штаба.
     После подачи Знака вся эта разношерстная публика (весь этот клоповник – используем тургеневское определение против них самих) бросилась в «Перестройку», совершенно забыв свои «научные» (основные) знания про макак (и их производительность) и активно начала применять свои основные Знания базаровского типа…. заключающиеся в простом лозунге: «обмани ближнего своего – ибо он обманет тебя»!
     Других «экономических» предпосылок (и знаний профессионального характера) в то время у этих перестройщиков – не наблюдалось.
     Что ещё раз доказывает, что у всех базаровых-большевиков-перестройщиков отсутствует напрочь главное. А именно – Славянская самоидентификация всех славян (и русских в том числе) выражающаяся в любви к своему Роду (служению своему Роду).
     И, напротив, у всех этих базаровских («рыночных») типов было и есть только одно обязательство – это обязательство к своему Клану. Причем Клану узкокорпоративному…..
     Как не прискорбно это осознавать, но ТЕКСТ МАНИФЕСТа («Право и Правда. Манифест Просвещенного Консерватизма. Никита Михалков. Москва. MMX») не избежал сей участи.
     В «Анти-Манифесте 4» мы уже приводили цитату от А. А. Бушкова («Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы») касающейся выдуманного относительно недавно термина «интеллигенция».
     Понятно, что и Россия и русский Народ и Славянство (как более общее определение) вполне могли бы обойтись и без этого термина.
     К примеру, доктора называли бы Доктором, инженера называли Инженером, студента называли Студентом…. и т.п. И народ вполне мог такими терминами обойтись – и для него это было бы намного удобнее и понятнее.
     Народ мог – базаровы не хотели!
     Как им в этом случае «надувать щеки»?!
     Каким образом Базарову надуваться на манер жабы – если бы его в обиходе стали называть везде и ВСЕ просто недоучившимся Студентом?!
     Если бы Народ воспользовался своим правом владеть своим родным Языком и Словом, то тогда редактора псевдо-коммунистического журнала никак нельзя было бы назвать великим Экономистом (да и просто Экономистом – тоже нельзя было бы назвать)…. Редактором – да, пожалуйста…. но не Экономистом….
     Эта игра в Слова (или по-простому Подмена) и есть главный мошеннический прием базаровых-большевиков-перестройщиков….
     По ходу изложения возникает вопрос: «но если наверху были не Грузди – а назвавшиеся «Груздем» то кто же тогда управлял страной» в то время когда на этом самом верху плавало слово «интеллигенция»? Чтобы не заморачиваться с ответом на вопрос следует вспомнить, как происходили аналогичные события в 17 году. Когда массовка из революционных матросов брала Зимний, и ей удалось одним ловким движением подмять под себя женский батальон (охранявший Зимний) то в это время основные вопросы по поддержанию строгого порядка в столице выполнял петроградский гарнизон… Что впрочем, он делал до (и после) киношной выходки революционных матросов. И кем этот гарнизон управлялся?.... Генеральный Штаб (находящийся напротив Зимнего) где, между прочим, не на последних должностях находился брат Бонч-Бруевича (второй брат был у большевиков) выполнял свои функции всё время! Правда ближе к 18 году часть офицеров подалась на Дон, но остальная то часть (и возможно подавляющая часть) осталась на месте…. Чтобы понять размеры этого пинг-понга следует вспомнить ещё и то, что родной брат Свердлова (теперь уже с французской стороны) направлял действия Антанты! И это не единичные примеры…. Биография полу-интеллигента Колчака тоже весьма туманна….
     Приведенные примеры касались времени, когда у государства еще не было атомных электростанций, атомных подводных лодок и атомного оружия. В Советском Союзе ВСЁ это было и требовало очень пристального внимания (и строжайшей дисциплины), чтобы не свалить это всё в штопор….
     Вот какими игрушками играли базаровы-редакторы!
     И тут надо с прискорбием заметить – или у базаровых-перестройщиков напрочь отсутствует биологическое чувство самосохранения (и тогда их следует рассматривать как искусственных биороботов) или у базаровых-перестройщиков действительно настройка только на Разрушение (со всеми вытекающими отсюда последствиями)….
     Но кто бы они ни были – все эти базаровы-перестройщики-ньюбольшевики вопрос рассмотрения только ИХ «управления» заводит нас в тупик… ничего, не добавляя к анализу.
     Поскольку была ещё одна сила, которая и совершила Перестройку….
     И как всегда (чтобы охарактеризовать вводимое в текст понятие) информационная цитата.
     «Манифест Коммунистической партии» К.Маркс - Ф.Энгельс (1848):
     «….Современная государственная власть - это только комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии.
     Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль.
     Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, разрушила все феодальные, патриархальные, идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его "естественным повелителям", и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного "чистогана". В ледяной воде эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли. Словом, эксплуатацию, прикрытую религиозными и политическими иллюзиями, она заменила эксплуатацией открытой, бесстыдной, прямой, черствой.
Буржуазия лишила священного ореола все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наемных работников.
     Буржуазия сорвала с семейных отношений их трогательно сентиментальный покров и свела их к чисто денежным отношениям.
     Буржуазия показала, что грубое проявление силы в средние века, вызывающее такое восхищение у реакционеров, находило себе естественное дополнение в лени и неподвижности. Она впервые показала, чего может достигнуть человеческая деятельность. Она создала чудеса искусства, но совсем иного рода, чем египетские пирамиды, римские водопроводы и готические соборы; она совершила совсем иные походы, чем переселение народов и крестовые походы.
     Буржуазия не может существовать, не вызывая постоянно переворотов в орудиях производства, не революционизируя, следовательно, производственных отношений, а стало быть, и всей совокупности общественных отношений. Напротив, первым условием существования всех прежних промышленных классов было сохранение старого способа производства в неизменном виде. Беспрестанные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечная неуверенность и движение отличают буржуазную эпоху от всех других. Все застывшие, покрывшиеся ржавчиной отношения, вместе с сопутствующими им, веками освященными представлениями и воззрениями, разрушаются, все возникающие вновь оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть. Все сословное и застойное исчезает, все священное оскверняется, и люди приходят, наконец, к необходимости взглянуть трезвыми глазами на свое жизненное положение и свои взаимные отношения.
Потребность в постоянно увеличивающемся сбыте продуктов гонит буржуазию по всему земному шару. Всюду должна она внедриться, всюду обосноваться, всюду установить связи.
     Буржуазия путем эксплуатации всемирного рынка сделала производство и потребление всех стран космополитическим. К великому огорчению реакционеров она вырвала из-под ног промышленности национальную почву. Исконные национальные отрасли промышленности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем. Их вытесняют новые отрасли промышленности, введение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных наций, - отрасли, перерабатывающие уже не местное сырье, а сырье, привозимое из самых отдаленных областей земного шара, и вырабатывающие фабричные продукты, потребляемые не только внутри данной страны, но и во всех частях света. Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов. На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература.
     Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации. Дешевые цены ее товаров - вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции самую упорную ненависть варваров к иностранцам. Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию.
     Буржуазия подчинила деревню господству города. Она создала огромные города, в высокой степени увеличила численность городского населения по сравнению с сельским и вырвала таким образом значительную часть населения из идиотизма деревенской жизни. Так же как деревню она сделала зависимой от города, так варварские и полуварварские страны она поставила в зависимость от стран цивилизованных, крестьянские народы - от буржуазных народов, Восток- от Запада.
     Буржуазия все более и более уничтожает раздробленность средств производства, собственности и населения. Она сгустила население, централизовала средства производства, концентрировала собственность в руках немногих. Необходимым следствием этого была политическая централизация. Независимые, связанные почти только союзными отношениями области с различными интересами, законами, правительствами и таможенными пошлинами, оказались сплоченными в одну нацию, с одним правительством, с одним законодательством, с одним национальным классовым интересом, с одной таможенной границей.
     Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и более грандиозные производительные силы, чем все предшествовавшие поколения, вместе взятые. Покорение сил природы, машинное производство, применение химии в промышленности и земледелии, пароходство, железные дороги, электрический телеграф, освоение для земледелия целых частей света, приспособление рек для судоходства, целые, словно вызванные из-под земли, массы населения, - какое из прежних столетий могло подозревать, что такие производительные силы дремлют в недрах общественного труда»! …..Конец цитаты.
     Вот этот обширный «кусок» ТЕКСТА – по-сути и является настоящим Манифестом, вставленным для конспирации (как мы это уже показали на примере тургеневского конспирологического творения) в более обширный…. но «ненастоящий» ТЕКСТ. Именно этот Манифест (вставленный конспирологически) и был воспринят как Настоящий манифест перестройщиками-базаровыми….
     Тургенев в своем Манифесте восславляет Личность Глиняного Раба Разрушения – Базарова ….
     В Тексте же Манифеста от Маркса и Энгельса восславляется Строй, который марксам и энгельсам приносит самые комфортные условия проживания…. И естественно этот отрезок Текста «наши» перестройщики-рублевщики (в смысле проживания – а не ориентации их на зелень) выучили наизусь! Полагая его (и только его) документ к действию….
     Им они и восхищались. Его они (как держатели партийных билетов КПСС) хотели также внедрить в сознание масс в начале перестройки….
     А вот то, что идет далее в тексте «Манифеста Коммунистической партии» (К.Маркс - Ф.Энгельс) «наши» базаровы-перестройщики умудрились не прочитать (и не выучить наизусть – что взять с этих двоечников, «недоучившихся Студентов»):
     «…..Современное буржуазное общество, с его буржуазными отношениями производства и обмена, буржуазными отношениями собственности, создавшее как бы по волшебству столь могущественные средства производства и обмена, походит на волшебника, который не в состоянии более справиться с подземными силами, вызванными его заклинаниями. Вот уже несколько десятилетий история промышленности и торговли представляет собой лишь историю возмущения современных производительных сил против современных производственных отношений, против тех отношений собственности, которые являются условием существования буржуазии и ее господства. Достаточно указать на торговые кризисы, которые, возвращаясь периодически, все более и более грозно ставят под вопрос существование всего буржуазного общества. Во время торговых кризисов каждый раз уничтожается значительная часть не только изготовленных продуктов, но даже созданных уже производительных сил. Во время кризисов разражается общественная эпидемия, которая всем предшествующим эпохам показалась бы нелепостью, - эпидемия перепроизводства. Общество оказывается вдруг отброшенным назад к состоянию внезапно наступившего варварства, как будто голод, всеобщая опустошительная война лишили его всех жизненных средств; кажется, что промышленность, торговля уничтожены, - и почему? Потому, что общество обладает слишком большой цивилизацией, имеет слишком много жизненных средств, располагает слишком большой промышленностью и торговлей. Производительные силы, находящиеся в его распоряжении, не служат более развитию буржуазных отношений собственности; напротив, они стали непомерно велики для этих отношений, буржуазные отношения задерживают их развитие; и когда производительные силы начинают преодолевать эти преграды, они приводят в расстройство все буржуазное общество, ставят под угрозу существование буржуазной собственности. Буржуазные отношения стали слишком узкими, чтобы вместить созданное ими богатство. - Каким путем преодолевает буржуазия кризисы? С одной стороны, путем вынужденного уничтожения целой массы производительных сил, с другой стороны, путем завоевания новых рынков и более основательной эксплуатации старых. Чем же, следовательно? Тем, что она подготовляет более всесторонние и более сокрушительные кризисы и уменьшает средства противодействия им». ….. Конец цитаты.
     Поразительно!
     Коммуняги, которые задумали и осуществили «перестройку» (или по-простому построение номенклатурно-капиталистического строя) – не читали Основной свой Текст до Конца! И сдали Советский Союз в качестве колонии (нового рынка) своим идейным противникам как откупное ради своей Личной Сытной жизни…. Совсем забыв про Кризисы!
     А может они этому Основному Тексту (как цельному документу) и не верили вовсе?!
     Полагаясь (как всегда) только на свои тайные куски Текста…. И тайные Инструкции…
     Однако К. Маркс и Ф. Энгельс, давая анализ такому лакомому куску как (в том числе и…) Номенклатурный Капитализм указали и на его отрицательные стороны – Кризис Перепроизводства.
     Но вот это то, как раз и не учли базаровы-перестройщики на пару с коммунягами-перестройщиками (бросившиеся своей сворой в объятия Капитализма).
     Спрашивается….
     Каким же они тогда полагают способом выйти из разразившегося перманентного Глобального Кризиса? Каким…. если они даже доступные (для их понимания) документы не читают…
     Интересно. А что же нам советует по этому поводу (выхода из Глобального Кризиса) МАНИФЕСТ (от Михалкова и К)?
     Искать в документе Партии Вторых ролей конкретную Программу Действий по выходу из разразившегося Кризиса – бесполезно…. Не такого это рода документы. Но попытаемся хотя бы между строк прочитать задуманное….
     Итак, МАНИФЕСТ:
     «….Собственность и финансы
     Собственность порождает власть, а власть гарантирует собственность.
     Мы против абсолютизации любой формы собственности. Мы считаем, что собственность в любой форме должна служить человеку, обществу и государству.
     В России в сфере собственности существовал и должен существовать исторически обусловленный баланс в отношении между ее формами. Частная собственность должна сосуществовать наряду с государственной, общественной и иными формами собственности. Равно с другими она должна обеспечиваться правом и гарантироваться государством.
     Государственная собственность традиционна для России. На протяжении столетий она была политической и экономической основой стабильности страны. Вотчинное землевладение крепко связало между собой собственность и власть. Дворяне получали земли во владение, пользование и распоряжение, служа Царю и Отечеству. При Петре Великом государство строило заводы и передавало их частным компаниям. Масштабное железнодорожное строительство в XIX веке велось на государственные субсидии и под государственные гарантии.
     Частная собственность также не новость для России. Мы считаем ее эффективным и необходимым элементом хозяйствования. Роль частной собственности в государственном строительстве и общественном обустройстве значительна и велика.
     Частная собственность создает и закрепляет творческую власть человека над вещами и орудиями. Она учит человека любить труд и землю, беречь очаг и Родину. Она единит семью.
Она выражает и закрепляет ту оседлость, без которой невозможна культура.
     Основой нынешней частной собственности, возникшей в результате приватизации, во многом являются производственные, добывающие и энергетические мощности, созданные в советское время при государственной плановой экономике.
     Передав вчера государственную собственность в частные руки, мы сегодня должны найти верный путь для ее общественного признания и легитимации.
     Это не просто сделать. Заклинаниями о священности частной собственности и недопустимости ее передела делу не поможешь». ….. Конец цитаты.
     Итак, частная собственность!
     Авторы МАНИФЕСТа от Михалкова и К предлагают «Частную Собственность» - как панацею от всего…. Может быть и от Глобального Кризиса?
     А что же по поводу частной собственности пишут в Манифесте Маркса и Энгельса:
     «….В этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности.
     Нас, коммунистов, упрекали в том, что мы хотим уничтожить собственность, лично приобретенную, добытую своим трудом, собственность, образующую основу всякой личной свободы, деятельности и самостоятельности.
     Заработанная, благоприобретенная, добытая своим трудом собственность! Говорите ли вы о мелкобуржуазной, мелкокрестьянской собственности, которая предшествовала собственности буржуазной? Нам нечего ее уничтожать, развитие промышленности ее уничтожило и уничтожает изо дня в день.
     Или, быть может, вы говорите о современной буржуазной частной собственности?
     Но разве наемный труд, труд пролетария, создает ему собственность? Никоим образом. Он создает капитал, т.е. собственность, эксплуатирующую наемный труд, собственность, которая может увеличиваться лишь при условии, что она порождает новый наемный труд, чтобы снова его эксплуатировать. Собственность в ее современном виде движется в противоположности между капиталом и наемным трудом. Рассмотрим же обе стороны этой противоположности.
     Быть капиталистом - значит занимать в производстве не только чисто личное, но и общественное положение. Капитал - это коллективный продукт и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете - только совместной деятельностью всех членов общества.
     Итак, капитал - не личная, а общественная сила. Следовательно, если капитал будет превращен в коллективную, всем членам общества принадлежащую, собственность, то это не будет превращением личной собственности в общественную. Изменится лишь общественный характер собственности. Она потеряет свой классовый характер. Перейдем к наемному труду.
     Средняя цена наемного труда есть минимум заработной платы, т. е. сумма жизненных средств, необходимых для сохранения жизни рабочего как рабочего. Следовательно, того, что наемный рабочий присваивает в результате своей деятельности, едва хватает для воспроизводства его жизни. Мы вовсе не намерены уничтожить это личное присвоение продуктов труда, служащих непосредственно для воспроизводства жизни, присвоение, не оставляющее никакого избытка, который мог бы создать власть над чужим трудом. Мы хотим уничтожить только жалкий характер такого присвоения, когда рабочий живет только для того, чтобы увеличивать капитал, и живет лишь постольку, поскольку этого требуют интересы господствующего класса.
В буржуазном обществе живой труд есть лишь средство увеличивать накопленный труд. В коммунистическом обществе накопленный труд - это лишь средство расширять, обогащать, облегчать жизненный процесс рабочих.
     Таким образом, в буржуазном обществе прошлое господствует над настоящим, в коммунистическом обществе - настоящее над прошлым. В буржуазном обществе капитал обладает самостоятельностью и индивидуальностью, между тем как трудящийся индивидуум лишен самостоятельности и обезличен.
     И уничтожение этих отношений буржуазия называет упразднением личности и свободы! Она права. Действительно, речь идет об упразднении буржуазной личности, буржуазной самостоятельности и буржуазной свободы». …..Конец цитаты.
     Да! Театр абсурда продолжается!
     Автор этой статьи (никогда не состоявший в КПСС) цитирует основной документ Коммунистов для писателей-коммуняг (членов КПСС), которые написали МАНИФЕСТ (Михалкова и К) (и которые были и есть чл. КПСС)…. чтобы доказать им Их несостоятельность Их теперешних заблуждений!
     В том числе и в отношении понятия «Частной Собственности»….
     Кстати – для писателей находящихся в прострации …. И утверждающих, что при высшей стадии Капитализма может быть какая-то крупная «Частная Собственность» можем только посоветовать им (Лично), совсем не встречаться с Рейдерами….
     Но это такие (общие) советы типа – шла бы ты Красная Шапочка к бабушке не через дремучий лес (а, к примеру, ехала бы на «Лексусе» по рублевскому шоссе) и тогда бы может, не встретила Злобного Волка…. Который, между прочим, её почему-то в этом лесу не съел, а предпочел добраться до рублевского бабушкиного Дома…. И если бы не дровосеки – или всё те же самые мужики с топорами…. То неизвестно как бы дело и закончилось…
     К тому же для информации мечтателей-писателей – в РэФэрии крупная «Частная Собственность» это в основном крупные Откаты крупным Чиновникам…. и не более того… Последнего такого «Частного Собственника» всей Московией отлавливают в Австрии… Замучились уже…
     Прочитаем ЕЩЕ, что пишут авторы МАНИФЕСта (от Михалкова и К):
     «…Экономика и финансы
     Экономика и, в особенности финансы, не должны абсолютизироваться и являться самоцелью. Они должны быть средством для эффективного роста производства и устойчивого развития человеческой личности.
     Мы выступаем за экономику с «человеческим лицом». Нам необходим не скачкообразный, а динамичный экономический рост. Нам следует отучить себя говорить о нашей экономике на языке «взлетов и падений». Хватит ждать очередного финансово-экономического чуда. Пора заниматься реальным производством, каждодневным трудом, рутинной работой.
     Восстанавливать то, что было разрушено, возвращать то, что было разграблено, воссоздавать то, что было утрачено.
     И найти, наконец, органичное для нашей экономики сочетание «рынка» и «плана», которое может и должно быть определено и установлено тем государством, в котором экономика существует для человека, а не человек для экономики.
     Мы убеждены — рыночные преобразования централизованной экономики были необходимы. И их следует продолжать. Но продолжать в новых условиях и с минимальными социальными издержками. И добиться этого можно. Но только в том случае, если вектор модернизации экономики не будет сводиться, как в начале 90-х годов XX века, исключительно к приватизации государственной собственности и ориентироваться только на прибыль и рост потребления.
Экономические преобразования в России в XXI веке должны обрести целостный, системный характер.
     Что это значит?
Во-первых, модернизация не должна подменяться вестернизацией. Мы — не Гондурас.
Во-вторых, модернизация должна способствовать организации в России такой системы производства, распределения, потребления и товаров и услуг, которая органично и гибко сочетала бы в себе «план» и «рынок».
И в-третьих, для того, чтобы избежать чрезмерного имущественного и социального расслоения общества, модернизация должна проводиться с опорой на традиционные ценности и исторические формы российского хозяйствования, с учетом наличного уровня политического, экономического, научного и культурного сознания наших граждан»….. Конец цитаты. 
     Дык, что же это ВСЁ значит? Вами понаписанное…. Господа авторы МАНИФЕСТа…. Или говоря языком персонажа фильма «Чапаев»: «Вы за большевиков али за коммунистов?».
     И как нам всё ж таки выйти из Штопора-Кризиса (последних десятилетий) сохранив хотя бы на себе последние портки при Этом (и при Том)?!.... А то перед нашими Дамами уже неудобно стало появляться (в дырявых портках этих) …. От вашей заботливой рыночной модернизации.
     Ведь можно в исступлении сколько угодно раз кричать, что «Мы — не Рабы», «Мы — не Гондурас», но что толку то в этих завываниях?!.... если неприкрытый наш «Гондурас» как раз и тревожит и чешется непроизвольно все время!... При наличии дырявых порток.
     Тем более что кризис то ведь всё ещё продолжается – и пути выхода из него никто не ищет, а всякого рода МАНИФЕСТы облекаются лишь в форму маниловских ПРОЖЕКТОВ.
     Особенно впечатляет в этих маниловских прожектах – такая фраза: «….Нам следует отучить себя говорить о нашей экономике на языке «взлетов и падений»!
     Это как это?!
     Природа Кризисов Перепроизводства (последний кризис связан с ПЕРЕПРОИЗВОДСТВОМ зеленых бумажек) заложена в самом Капиталистическом способе производства. А авторы МАНИФЕСТа призывают «…отучить себя говорить»….
     Ну не говори про Это…. А сочини на манер Ломоносова Оду «О пользе Кризисов» и пой её себе на Здоровье – сам не можешь пригласи скачущего Певца.
     Можешь даже весь Краснознамённый хор выписать – им теперь уже едино, что петь… споют и это.
     Интересна фраза в МАНИФЕСТе: «избежать чрезмерного имущественного и социального расслоения общества»….
     «Чрезмерного» – это сколько?!
     Разница в миллион раз это «чрезмерно»? К примеру, БОМЖ на Ярославском вокзале имеет «Частной собственности» на 1 доллар, а обладатель квартиры на Тверской имеет «Частной собственности» на сумму свыше 1 млн. долларов. Разница получается как раз в 1 миллион раз.
     Что делать с такого рода разницей?
     В Советском Союзе (как помнится) никого не лишали (по Произволу) собственной квартиры на Тверской.
     Но это так… частные замечания к маниловскому документу.
     Главный же вопрос: «каким способом выйти из разразившегося перманентного Глобального Кризиса» так и остается открытым и не разрешенным в предложенном на обсуждение МАНИФЕСТе….
     Последний (не прекращающийся уже фактически десятилетие) Кризис связан с Кризисом Финансовой системы Капитализма….
     Что советуют авторы МАНИФЕСТа по выходу из этого конкретного (!) Кризиса?
     Цитата из МАНИФЕСТа (от Михалкова и К):
     «….Нам следует добиваться проведения в жизнь такой государственной финансовой политики, в первую очередь бюджетной, которая сначала бы снизила, а в итоге ликвидировала долговую нагрузку на отечественную экономику.
     Серьезного размышления и справедливого политического и социального решения требуют, на наш взгляд, «больные экономические вопросы»: о «природной ренте» и «банковском ростовщичестве».
     Мы являемся сторонниками социальной рыночной экономики, предполагающей, что в определенное время, в определенном месте и при определенных обстоятельствах возможна и необходима координирующая, регулирующая и гарантирующая роль государства, особенно в тех секторах экономики, которые играют решающую роль для пополнения государственного бюджета, обеспечения общественного мира и согласия, сохранения целостности и суверенитета Российской Федерации.
     Мы — за протекционистские меры государства, защищающие отечественного производителя. Поддерживая национальный капитал и российские производства, ориентированные на внутренний рынок, мы считаем возможным вступление России в ВТО на тех условиях и в то время, когда это будет для нас выгодно.
     Мы полагаем, что цель налоговой реформы должна состоять не только в том, чтобы собирать больше налогов (хотя это, безусловно, важно), но и в том, чтобы выработать у людей сознание, что платить налоги не только необходимо, но и в конечном итоге выгодно. Для этого прежде всего надо сделать российскую налоговую систему простой, понятной и удобной для налогоплательщиков, а не для налоговых органов.
     Мы за прогрессивное налогообложение. Богатые должны делиться с бедными. Однако это не значит, что успешный предприниматель, добросовестно платящий налоги труженик и социальное государство должны плодить и содержать профессиональных дармоедов». …. Конец цитаты.
     О чем в первую очередь (!) болит голова у авторов МАНИФЕСТа?
     А вот о чем: «…..проведения в жизнь такой государственной финансовой политики, в первую очередь бюджетной, которая сначала бы снизила, а в итоге ликвидировала долговую нагрузку на отечественную экономику».
     Вот тебе бабушка и Юрьев день! Выражаясь простым русским языком это обозначает, что платить тебе ещё Ваня долги, от царя Гороха доставшиеся, до полного ЗАКАТА.
     Причем авторы МАНИФЕСТа в этом вопросе – орлы трибунные…. И грозно сверкают очами….
     Знаете, как они собираются собирать налоги?
     «….Мы полагаем, что цель налоговой реформы должна состоять не только в том, чтобы собирать больше налогов (хотя это, безусловно, важно), но и в том, чтобы выработать у людей сознание, что платить налоги не только необходимо, но и в конечном итоге выгодно».
     Здесь применено ключевое слово «Люди» («выработать у людей сознание») по отношению к Налогам. Авторов МАНИФЕСТа интересуют не крупные Корпорации и крупные капиталистические Фирмы (где и крутятся в основном Капиталы) – их интересуют просто ЛЮДИ (как налогоплательщики). Что на деле обозначает, что и Крупные Фирмы и мелкий Частный Собственник (владеющий 6 сотками Дачи) должны платить одинаковые Налоги.
     Хотя есть здесь в тексте МАНИФЕСТа некий реверанс: «….Мы за прогрессивное налогообложение. Богатые должны делиться с бедными…..»….
     Но на эту звонкую фразу есть хорошая русская присказка: «Должны – да не обязаны»!
     Тем более что и авторы (заранее извиняясь перед Толстосумами) завуалировали это заявление следующей припиской: «…Однако это не значит, что успешный предприниматель, добросовестно платящий налоги труженик и социальное государство должны плодить и содержать профессиональных дармоедов».
     Не особенно разбираясь с термином «профессиональный дармоед», позволим только задать вопрос – а кто тогда должен содержать «профессиональных дармоедов», если Капитализм во время своих перманентных Кризисов в ряды «профессиональных дармоедов» выбрасывает чуть ли не 10-20 % трудоспособного населения?!
     Куда податься такого рода «Дармоедам»?....
     Государство от них отказывается…. Частным фирмам они на х… не нужны.
     Так куда им бедным податься?
     Огородами, огородами… да к Котовскому?!
     А ведь в результате номенклатурной перестройки в разряд Бедных в основном попали русские (и Славяне). Те, кто в основном и строил базис теперешнего Государства! И России как более общего Понятия….
     Хуже того – Индустриальную промышленность Советского Союза строили все Народы 15 советских республик, которые в одночасье (от действий партноменклатурных тварей) вовсе лишились построенного Общего Достояния….
     Маниловы МАНИФЕСТа могут возразить, что «профессиональным дармоедам» (безработным, стоящим на Бирже Труда) государство РэФэрии отстегивает аж от 30 до 80 долларов в месяц в качестве пособия по безработице….
     Вот, однако, и все Благодеяния Государства, которому в свое время совки (а теперешние БОМЖИ и безработные) построили всю инфраструктуру современного индустриального общества…..
     Белорусам и украинцам партномеклатурная Мразь вообще перекрыла доступ к Общему Достоянию Советского Союза. И Газ, месторождения которого белорусы и украинцы (как впрочем, и другие республики СССР) осваивали Сообща….Этот Газ – Белорусы и Украинцы теперь вынуждены оплачивать в качестве Иностранных Государств!....
     Мудилы словоблудные – если вы полагаете, что все расчеты с Пролетариатом после вашей номенклатурной перестройки закончены…. То вы явные фантазеры.
     «Манифест Коммунистической партии» К.Маркс - Ф.Энгельс (1848):
     «….Вы приходите в ужас от того, что мы хотим уничтожить частную собственность. Но в вашем нынешнем обществе частная собственность уничтожена для девяти десятых его членов; она существует именно благодаря тому, что не существует для девяти десятых. Вы упрекаете нас, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качестве необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества.
     Одним словом, вы упрекаете нас в том, что мы хотим уничтожить вашу собственность. Да, мы действительно хотим это сделать.
     С того момента, когда нельзя будет более превращать труд в капитал, в деньги, в земельную ренту, короче - в общественную силу, которую можно монополизировать, т. е. с того момента, когда личная собственность не сможет более превращаться в буржуазную собственность, - с этого момента, заявляете вы, личность уничтожена.
     Вы сознаетесь, следовательно, что личностью вы не признаете никого, кроме буржуа, т. е. буржуазного собственника. Такая личность действительно должна быть уничтожена.
     Коммунизм ни у кого не отнимает возможности присвоения общественных продуктов, он отнимает лишь возможность посредством этого присвоения порабощать чужой труд»….. Конец цитаты.
     Так что коммунизм никто не отменял….
     И он в Славянстве возродится!
     Не будет только в этом коммунизме вас: продажная болотная поросль базаровщины – большевиков, петристов-педристов, партномеклатурных сурков брошенной ими КПСС.
     Вы все вместе взятые свой шанс быть коммунистами упустили!
     Упустили вы свой шанс называться и порядной Личностью.
     Вы порядочная Сволочь господа партномеклатурная прослойка.
     На пару с интеллигентской прослойкой вы больше никому не нужны и неинтересны.
     Так что теперь можете выдумывать свои МАНИФЕСТы хоть до опупения – Истории Славянства это уже не интересно!
     Что же касается теоретических воззрений авторов МАНИФЕСТа (от Михалкова и К) то о них уже в Манифесте Маркса и Энгельса ВСЁ сказано:
     «Известная часть буржуазии желает излечить общественные недуги для того, чтобы упрочить существование буржуазного общества.
     Сюда относятся экономисты, филантропы, поборники гуманности, радетели о благе трудящихся классов, организаторы благотворительности, члены обществ покровительства животным, основатели обществ трезвости, мелкотравчатые реформаторы самых разнообразных видов. Этот буржуазный социализм разрабатывался даже в целые системы.
     В качестве примера приведем "Философию нищеты" Прудона.
     Буржуа-социалисты хотят сохранить условия существования современного общества, но без борьбы и опасностей, которые неизбежно из них вытекают. Они хотят сохранить современное общество, однако, без тех элементов, которые его революционизируют и разлагают. Они хотели бы иметь буржуазию без пролетариата. Тот мир, в котором господствует буржуазия, конечно, кажется ей самым лучшим из миров. Буржуазный социализм разрабатывает это утешительное представление в более или менее цельную систему. Приглашая пролетариат осуществить его систему и войти в новый Иерусалим, он в сущности требует только, чтобы пролетариат оставался в теперешнем обществе, но отбросил свое представление о нем, как о чем-то ненавистном»…. Конец цитаты.
     Господа маниловы – без НЕНАВИСТИ не получиться! И чем больше вы будете продолжать СВОЙ Кризис – Ненависть будет только усиливаться….
     И далее цитата из Манифеста Маркса и Энгельса:
     «….Другая, менее систематическая, но более практическая форма этого социализма стремилась к тому, чтобы внушить рабочему классу отрицательное отношение ко всякому революционному движению, доказывая, что ему может быть полезно не то или другое политическое преобразование, а лишь изменение материальных условий жизни, экономических отношений. Однако под изменением материальных условий жизни этот социализм понимает отнюдь не уничтожение буржуазных производственных отношений, осуществимое только революционным путем, а административные улучшения, осуществляемые на почве этих производственных отношений, следовательно, ничего не изменяющие в отношениях между капиталом и наемным трудом, в лучшем же случае - лишь сокращающие для буржуазии издержки ее господства и упрощающие ее государственное хозяйство.
     Самое подходящее для себя выражение буржуазный социализм находит только тогда, когда превращается в простой ораторский оборот речи.
     Свободная торговля! в интересах рабочего класса; покровительственные пошлины! в интересах рабочего класса; одиночные тюрьмы! в интересах рабочего класса - вот последнее, единственно сказанное всерьез, слово буржуазного социализма.
     Социализм буржуазии заключается как раз в утверждении, что буржуа являются буржуа, - в интересах рабочего класса»….. Конец цитаты.
     Маркс и Энгельс говорят: «…Самое подходящее для себя выражение буржуазный социализм находит только тогда, когда превращается в простой ораторский оборот речи».
     К сожалению, МАНИФЕСТ от Михалкова это «простой ораторский оборот речи».
     И ещё несколько слов по поводу грез-мечтаний базаровых-экономистов-перестройщиков. И их «простого ораторского оборота речи»…
     Цитата из МАНИФЕСТа (от Михалкова и К).
     «….Нам надо преодолеть психологию аутсайдеров. Перестать радоваться открытию у нас иностранных заводов по сборке автомобилей, аудио- и видеоаппаратуры и других промышленных товаров. Хватит осваивать зады индустриального мира. Пора слезть с сырьевой иглы, прекратить тупо торговать невосполнимыми природными ресурсами. Необходимо возродить сознание и бытие великой континентальной державы. Начать жить в глобальном мире по законам постиндустриального — информационного общества.
     Хватит проедать национальное достояние! Довольно жить взаймы!
     Нам надо развивать высокие технологии и продвигать российскую культуру, науку, технику и образование в новых перспективных областях.
     Нам необходим новый креативный класс-лидер. Пора снова стать первыми — творцами и первооткрывателями.
     Мы не нация торгашей, мы нация героев!
     В этом — главное условие экономического роста, гарантия внутриполитической стабильности и источник внешнеполитического могущества. ….Конец цитаты.
     Прочитав этот Текст – начинаешь себя мысленно спрашивать: «… а что это было»?
     Если это заклинания шамана – то нужен ещё и бубен!
     Если Программа Действия – то не совсем понятно насчет оборота речи: «….Перестать радоваться открытию у нас иностранных заводов…». Хорошо – радоваться не будем… А отказываться от строительства иностранных заводов на территории РэФэрии – Будем или Нет?!
     Или такой оборот речи: «….Хватит осваивать зады индустриального мира». Это как? Сменить позу что ли?! Так это как заказчик скажет!
     Интересен такой оборот речи: «…Пора слезть с сырьевой иглы, прекратить тупо торговать невосполнимыми природными ресурсами». Интересная характеристика экономистов перестойщиков: «Тупо торговать»… А умеют они торговать «Не Тупо»?!
     Оборот речи: «…Нам надо развивать высокие технологии и продвигать российскую культуру, науку, технику и образование в новых перспективных областях» – просто замечательный! Кому это «Нам» – перестройщикам-коммунягам? А кто ВАМ мешал этим заниматься в Советском Союзе, в котором возможности для этого (при наличии сотен НИИ) были просто огромные – не зря же страна первой запустила спутник в Космос! Так что если ВАМ – балбесам не дано…. Так сидите и сопли жуйте Теперь.
     Насчет оборота речи: «…Нам необходим новый креативный класс-лидер» – можем посоветовать в качестве этого класса – только класс ПРОЛЕТАРИАТ. В Советском Союзе он хоть как-то сдерживал ВАШУ Жадность и Тупость.
     А оборот речи: «….Мы не нация торгашей, мы нация героев» – это конечно Красиво. Но, однако, наводит на грустные размышления. Допустим ВЫ тут в РэФэрии – Герои (самопровозглашенные). А когда ВАС вызывают «на ковер» в скромные западные Центры – ВЫ там тоже Герои…. Или ведете себя поскромнее.
     И как всегда посвящение «Героям» от нашего (и ВАШЕГО тоже) революционного поэта.
     Маяковский В.
О ДРЯНИ
Слава. Слава, Слава героям!!!

Впрочем,
им
довольно воздали дани.
Теперь
поговорим
о дряни.

Утихомирились бури революционных лон.
Подернулась тиной советская мешанина.
И вылезло
из-за спины РСФСР
мурло
мещанина.

(Меня не поймаете на слове,
я вовсе не против мещанского сословия.
Мещанам
без различия классов и сословий
мое славословие.)

Со всех необъятных российских нив,
с первого дня советского рождения
стеклись они,
наскоро оперенья переменив,
и засели во все учреждения.

Намозолив от пятилетнего сидения зады,
крепкие, как умывальники,
живут и поныне –
тише воды.
Свили уютные кабинеты и спаленки.

И вечером
та или иная мразь,
на жену.
за пианином обучающуюся, глядя,
говорит,
от самовара разморясь:
"Товарищ Надя!
К празднику прибавка –
24 тыщи.
Тариф.
Эх,
и заведу я себе
тихоокеанские галифища,
чтоб из штанов
выглядывать
как коралловый риф!"
А Надя:
"И мне с эмблемами платья.
Без серпа и молота не покажешься в свете!
В чем
сегодня
буду фигурять я
на балу в Реввоенсовете?!"
На стенке Маркс.
Рамочка ала.
На "Известиях" лежа, котенок греется.
А из-под потолочка
верещала
оголтелая канареица.

Маркс со стенки смотрел, смотрел...
И вдруг
разинул рот,
да как заорет:
"Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее
головы канарейкам сверните –
чтоб коммунизм
канарейками не был побит!"
….. Конец цитаты.