Выходи за меня!!!

Егор Солодкий
;Зазвонил телефон, на экране появилась надпись«1 непрочитанное сообщение», она не задумываясьнажала «Открыть» и прочитала сообщение: «Я на центральном мосту, пожалуйста,приезжай. Максим.». Аня могла бы решить, что это обычный прикол и заниматьсясвоими делами, забыв про это странное сообщение, но Максим был ее парнем скоторым она сегодня утром поссорилась и сказала, что больше не хочет еговидеть.
«На мосту? Что он там забыл? Неужели, в самомделе? Из-за меня? Идиот!» - все эти мысли промелькнули в голове девушкибуквально за несколько секунди ужечерез 5 минут, она сидела в такси, прокручивая все возможные варианты, что жеона сейчас увидит на этом проклятом мосту.Таксист резко затормозил прямо на середине дороги, Аня увидела то, чегоона больше всего боялась – Максим стоял на перилах и смотрел в низ…
-Парень не глупи! – крикнул таксист.
Аня стояла, заливаясь слезами, страх настолько сильно сковал ее, что она не могла произнести ни одного слова. Заметивдолгожданную гостью, парень развернулся лицом к ней, посмотрел в ее заплаканныеглаза, улыбнулся и расслабленно откинулся назад.
-«МАКС!!!!!!!» - девушка подбежала к перилам ичуть не прыгнула за ним, но ее вовремя схватил таксист.
Аня видела, как Максим падал с самого высокогомоста в городе и… почему-то улыбался!!! Знакомый звук от рывка страховки,которую девушка даже не заметила и Максим уже медленно покачивается на веревкепочти у самой земли. Он был опытным джампером, поэтому смог точно рассчитатьдлину так, чтобы после прыжка оказаться у самой земли.
Именно из-за страсти Максима к прыжкам,сегодня утром Аня рассталась с ним, она была очень впечатлительной девушкой икаждый раз, когда он прыгал, она боялась словно это первый прыжок!
-А вдруг что-то случится!?
-Ни чего не случится, я прыгал уже не однусотню раз!
-А вдруг!? Макс, я боюсь! Бросай это дело илия уйду от тебя!
Такой разговор происходил после каждого прыжкаи наконец Аня решилась сделать то, что обещала и ушла! Когда она виделападающего Максима она напрочь забыла о его страсти к прыжкам, она думала, чтоэто все по настоящему!
Неожиданно парень достал спички, поджог одну икинул на землю. Яркая вспышка и огнем на земле начали вырисовываться буквы, азатем и целая фраза:

ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!!!

- Это был мой последний прыжок, я обещаю! Нучто скажешь? – снизу донесся голос Максима.
-Идиот, ненавижу тебя! – кричала заплаканнаяАня, но улыбалась так же, как Максим во время прыжка. – Я СОГЛАСНА!!!