Мой друг

Юрий Одинокий Кот
 Знаешь, мой друг..... Один мой друг.... Мы произносим это так легко, не задумываясь, начало маленькой истории, анекдот.... Да, а вот мы с друзьями.... Обычное , избитое слово в общени чужих с чужими. Друг. Странная, призрачная и необъяснимая метаморфоза. Просто человек. Обычный попутчик в суете жизни. Но это, слово, действие, так нужное молчание или поступок, они приходят, их нереально, невозможно вспомнить, осознать но... Друг. Необъяснимо, незаметно он вторгается в твой мир. Зажигает новый маяк, дает новую точку опоры. И ты начинаешь дорожить этим. Тебе важно его мнение. Он ничего не понимает в экономике, выплавке стали и физике.... А мнение важно. Он может промолчать, ответить не то и не так, ему можно. Он дает так мало... Общение. Мы общаемся... Десятки или сотни людей.... Общаемся... И с ним общаемся... но он друг.
Он вычеркнул, стер из лексикона три очень важных слова: выгодно, полезно, целесообразно...
Он не старался и не задумывался. Наступил момент, это ушло... Рядом друг.
Так легко сказать «Знаешь, мой друг...» и начать увлекательный или не очень расказ, что было, или что только сейчас, на ходу, придумал... Ты уже, возможно неосознанно, придал значимость этому расказу... Друг.
Чужие с чужими. Пустая болтовня, или выверенная четкость фраз. Обычное слово, придать значимость, раставить акценты. Сказать «друг» так легко. Разменная монета беседы.
Но, он рядом, и так трудно, необъяснимо, непонятно, тяжело сказать:
«Знаешь, а ты мой друг....»