Анаграмма - АРБА

Анатолий Ведов
Что говорят нам тексты, образ и символы рисунка – Анаграммы  "Арба", на стр.14  в книге О.В.Фомина  "Священная Артания" 2005 г. Москва изд. "Вече"?..
 http://www.docme.ru/doc/1090045/svyashhennaya-artaniya - источник в интернете.

1.На рисунке, в "арке", под циркулем слово – АРТАНИЯ, вписанное в окружность, на сфере шара.
ШАР – глобус! Вместе с расстроенным вектором, "окружность", явл. символом: деления, дуальности, единство расходящейся противоположности.
Символ, расположен под словом Артания (?)

   Значит намёк на то, что раскол Артании, как:
  а) территории, произошёл от движения почвы, коры Земли;

  б) народа, на восточный и западный, с началом деления на большие южные, и меньшие северные, но по проживанию, и по сохранению реликвий и знаний, и по отношению к религии.
 
 Стрелка вниз – устремление к низшем ценностям, грехопадение, уход в познания низшего.

 Векторы из центра символа –  крест – искаженное христианство, но и Рок Народа Руси.

 Это подсказка о деления Артании - ?!
Западной, на Славию и Куябу. Восточных, на Меровию и Козарию. Что дополняют символы по углам Анаграммы! Как и территориальное деление.
 
  в) отвлечённого понятия – тайной игры слов и букв информатика(?) Но, это и намёк на начала раскола в осмыслении: слов, образов, истин.

2.  Раскол произошёл внутри народа Артании, от воздействия внутренних Сил Природы на мышление  каждого человека и почву Земли, вызвавшие движение народа – миграцию.

3.  Циркуль, держит образ молодого юноши, с кучерявыми волосами на голове и бородке, правой рукой (?) На голове, что-то напоминающее КОЛПАК, как у Пушкинского Черномора из поэмы "Руслан и Людмила"(?)
Да и одежонка-то  явно не русского покроя - ?!.. Левая рука, прикрывает часть символа, а буквально – стрелку-указатель вниз глобуса(?)
  Т.е. всё указывает на то, что искаженное христианство пришло в Артанию с Юга, из Византии, с еврейским переселением, с христианством.
Но, на сердце Еврейского юноши 2 буквы – РА, что говорит о искренности побуждения и о Божественности действий на Руси, т.е. в Артании они не по своей воле, а по Высшей(?).  Об этом указывает ассоциация колпака – воздействие Свыше! Они нам, Благодать явили – Крест своя, Рок – Тяжкую судьбу – Голгофу. А это знаки Миссии Руси! Что и осознал, создавший Анаграмму!

 4. По радиусу Арки надпись:
 ЗРИЕ ОЧЕСАМ ТЕЛЕСНЫМИ ВО УСЛАДУ НЕЛОЖНО ЯВЛЕН ОЛЕГ ФОМИН, ИСКАТЕЛЬ, ЛЮБИТЕЛЬ НАУКИ КОЛБЯГОВ
  – т.е. найти буквально, увидеть и измерить (увековечить в истории) во благо Истины явлен Олег Фомин,  искатель, любитель познаний (самоучка, ведомый внутренним порывом!) Колбягов.

   P.S. Колбягов, это понятие о том, что Божественный простор познания образов и слов Ведизма, находится в нашем "Я" стремления, т.е от Бога у нас жажда познания нового, неизвестного и тайного. Как, в данной Анаграмме –  Олег Фомин, явл. отвлечённым понятием.
(См. в Приложении 2,  раскрытие Слов(?))

5.Под "Аркой"  - видна телега – повозка с колёсами под солнцем и полною луной – АРБА!
Арба, она двух колёсная, колёса из символов – Куяба и Козария.(См.приложение 2).
Ну, а текст на борту Арбы, о том, что и как постигал "Олег Фомин"(?). Хотя можно допустить и то, что такой Следопыт был реально, или составивший Анаграмму, Волхв, Предначертал сегодняшнюю Явь. И отвлечённое понятие, скрытое в – Олег Фомин, стало реальным воплощение в конкретном человеке, пусть даже с псевдонимом, но давшего людям Анаграмму – "Арба Артании", для осмысления. Т.е, это автор книги "Священная Артания" – Олег Фомин!
 
//Так же было скрыто Знамение Ильи Муромца – как отвлечённого понятия – слова-анаграммы – образа, боровшегося якобы с Соловьём Разбойником Одихмантьевым Сыном(?) При этом иллюстрация в книгах, и образ в кино – буквальные (?).
 Так надо было, чтобы не уничтожили Былины, как скрытую Историю Руси, познания этапов развития духа и народа, и знания о Теософии основ мышления!..//

                ТЕКСТ АРБЫ:
Карты земныя измерив, терзаясь вещественным знамением,
долго искал он во тще (буквально) дивной Артании град.
Порваны карты земныя, валяется циркуль без дела, 
Множество пролито слёз, только сквозь них виден рай,
В сердце он узрит (увидит, прочувствует) счастливой Артании грады и веси.
В сердце узрев, говорит – Вижу сие наяву!

 Т.е. Пока не осознаешь скрытую божественную суть Артании в себе, не постичь Её буквально,тем паче найти земли древней Руси, того Былинного острова, и к тому ж измерить(?).

 //Можно сие сравнить с поиском своей души! И как говорится в Библии:
     «Чтобы увидеть Великое, надо стать Великим!»
«Невозможно, чтобы некто видел что-либо из Вечного, если он не станет подобный этому, ибо человек всегда становиться только тем, что видит!»//

- Ниже по борту Арбы, как бы каламбур из рун, но слева и справа изображены видоискаженные Руны Солнца – восходящего и убывающего(?).
 Значит, развитие предполагает свободу выбора: эволюцию или инволюцию(?)
       Выбор за нами – прогресс или регресс...
А вот Рунами или глаголицей: (л, г, ф, в, д) и три (н), гласят нам праотцы – Люди глаголют, что через упёртое устремление, познаётся добро (благо)!..

6.  Через Арбу – символ – рисунок – Анаграмму, сверху вниз, читаются слога: ИС/ РА/ ЕЛ:
 а). В слове, Бога Истина естества людского. (Это по информатике слогов-букв, как Анаграмма).
 в).  А если посмотреть буквально, то Исраел – Израиль, т.е. название страны в пророческом видении (?)
     Той местности, откуда пришло искаженное догматами Христианство.
Если прочесть "слога" снизу вверх, то выходит, что – Естество людское, Богом задумано!

7. По углам Анаграммы, Символы как бы разделённого народа ("по племенам"), в которых вписаны слова – названия, со скрытым смыслом(?)

     Рассмотрим буквально, территориальное положение, - по Словам:
Куяба   – Киев, и земли Руси западного и юго-западного направления.
Славия  – Новгород и северо-западные земли Руси.
Меровия – Муром, и земли восточной и северо-восточной Руси.
Козария – Приволжье с восточными степями и юго-восточными просторами, включая и весь Кавказ.

            Рассмотрим, через ассоциацию образов:
КОЛЁСА – движение в познание всего Земного, мирского, т.е. всех скверн и благ, с выбором пути...

Святой ЧЕЛОВЕК-АНГЕЛ чёрнокрылый, с мечём и со щитом в руках, от Куябы (Киева) – повелитель духа, Князь Былинный, ведущий к внутренней агрессии, всевозможным конфликтам и войнам, и желанию управлять и властвовать. Но, ореол святости, говорит о том, что всё от Бога, во благо человека(?). Как и распространение христианства из Киева Владимиром-1.

КАБАН – проявление вожделений, своенравия, низшего, животного в прохождении познания всех скверн мира, как необходимое в росте осознанности. Это и образ-суть накопления чего-то (веса, ума, опыта, чувств познания и т.п.), того, что всегда с нами(?).

Через эту суть "Колёс" мы продвигаемся  в накоплении опыта скверн. Но есть ещё и:

СОКОЛ – способность всё видеть и слышать. Это и символ стремления ускорять своё мышление, мысль ускоряя. Это и образ не однобокого воззрения на одно и тоже: действие, слово, символ, анаграмму(?).
Это и жажда свободы духа, и одухотворённости суть в творчестве, искусствах и науках. Это и проявление силы духа во взлётах и "падениях", и познание чувств духовного заблуждения (образ сути попадания в силки – петли, сети), и чувств рабства (клетка), и служение: ради чего-то, во имя чего-то, да и познание чувств жизни для кого-то, и т.п.

РЫБА – способность чувствами выбирать где лучше (глубже), т.е. развитие чувствовидения и интуиции!
Это и символ скрытности, и терпения в выпавшей доле, не роптание на судьбу, не осквернение того места куда занесла судьба, Бог. Правда есть всегда выбор – находиться в ритме спокойного, хоть и "мутного" течения жизни (в навязанной идеологии, быта, истории и т.п.), или преодолевая течение, двигаться к  своим Первоистокам, давая жизнь новому… в чистых "ключах - родниках"(?).
Это и образ поиска выхода из чувственных преград и осознания разницы эмоций и чувств(?).

       ОБЩИЙ ВЫВОД по 4 символам в кругах и "юноши" в центре Арбы – Анаграммы:
    Нам оставлены знания того, что происходит в Период познания всех благ и скверн мирских.
А помимо выше перечисленного, и, знание проявлений всех Стихий Природы, в процессе познания чувственности и накопления чувственной памяти, для дальнейших ассоциаций образов(?).

   Оставили нам и суть Теологии мышления – 5 разделённых "Я" начал в мышлении человека:
- "Я" влекущее в познание всего неизведанного – Образ Юноши;
- "Я" устремления духа, всевидения и всеслышание – Образ Сокола;
- "Я" стремления чувственного понимания всего, интуиция – Образ Рыбы;
- "Я" накопления чувственной памяти всех благ и скверн познанных – Образ Кабана;
- "Я" силы проявления духа в устремление – Образ Человека-Ангела.

   Символы дают нам и понимание того, чем жил "разделённый" народ Руси, буквально:
  Киябы Киевские – войнами, торговлей, собранной данью;
  Славяне северные – охотой на дичь, сбором дани и дикоросами лесов;
  Приволжье северное – рыбным промыслом;
  Козары – хазары – кочевники – трудом скотовода.
       А Жители внутренней Артании – Руси, всем понемногу.

 Нужно помнить то, что каждое слово, как и название "племён Артании", таит смысл - ?! См. далее(?)
             Общий ВЫВОД по АНАГРАММЕ - "АРБА"  (?!)
 
Это Аркан Ведов-Русов потомкам, несущий: Историю народа и земли, эзотерику символов, образов и слов, и Теологию мышления в процессе развития!..
                Приложение 2
         Скрытая суть Слов Анаграммы "Арба":
АНАГРАММА: ан; на; Наг; грамм; (г) – глаголь, изрекай мысль в бесконечность, а, р, м – см. ниже.
Вывод: В духовном росте мышления, проявляются нам доли Божественных Глаголов о Сокровенных Тайнах, через Образы, слова и символы, в индивидуальном и нетрадиционном качестве мышления, как первоосновы Всего! 

АРКАН: Ар – Свет, знания, Истина; (к) – для; ан – сын.
Вывод: Свет для Сына, от Бога. Потомка, от Прародителей!

АРБА – Свет Истины, в зафиксированных Словах, изреченных Мыслью Бога и Чело/век/а(?).

КУЯБА: (к)- для; (у)-  свет, знания, Истина; (я) – человека "Я"; (б) – (буки) – фиксированные мысли;(а) – энергия мысли, первоначало, основа в мышлении.
Вывод: Истина, зафиксирована в символах, буквах и словах, энергией мысли для того, чтобы этой же энергией  всё возродить – воскресить, т.е. осознать в нужный час(?).

СЛАВИЯ: слави "Я"; (с)-  слово; (л) – люди; (в) – веды, познание; (и) – утверждение чего-то,  для чего-   то… (а); (я) – см. выше.
Вывод: Славят Божественное "Я" в себе, Люди, познавшие суть развития энергии мысли в чувствах(?).
         
МЕРОВИЯ: мера; ров; (м)-  мыслите, тайное сокровенное; (о) – единение, обобщение, завершенность; (е) – есть, естество, накопление; (р) – нисходящий энергоинформационный поток; (и); (я) – см.выше.
Вывод: Накопленный объём сокровенных знаний, устремлёнными Людьми, утверждает в них   
              Божественность мышления в своём развитии!..
КОЗАРИЯ: коза; заря; ар; ария; (з) – (зело) – усердие; (к); о, а, р, и, я – см. выше.
Вывод: Для пробуждения Человеческого "Я" в материальном теле, т.е. для выхода из низшего, мышления ума ЭГО, необходимо в гармонии развития, усердие в устремлении своей мысли на осознание "Лучей" Истины и "Божественного Света " своей Зари духовной(?)

АРТАНИЯ – Истину познавай собою, т.е. чувствами своей души!!!
ОЛЕГ – общечеловеческое естество пролегает по изречённой мысли Бога!
ФОМИН – усердие единого мышления, вскрывает сокровенные тайны иные другим, для других(?).

ЦИРКУЛЬ – образ дуальности мышления. Намёк на то, что ди/а/вола мышления в наших "руках", т.е. в нашего сознания. И диапазон (радиус) ди/полярного стремления, зависит от нашего желания, нашей воли в осознанности, хотя и предложен был Руси, как и всем народам – кем-то извне… А то, что это правое дело – благодать в развитии, указывает правая рука, держащая "Циркуль"(?).

      Г /РА/ АЛЬ – снисходящая Истина людям, через осознание мыслеобразов слов.

-- Богат в Образности и Чувственности Великий Русский язык!  Божественность Его, как и Самого Творца, в многообразии, в неоднозначности(?). В Нём совмещено: буквальное, отвлечённое и Теософия!
     И чтобы видеть великое в Русском…в Руси, надо стать Великим самому, как Философ И.А. Ильин.
  "И ещё один дар дала нам наша Родина: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык.
В нём вся она, – наша Родина. В нём все дары её: и ширь неограниченных возможностей; и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и нежность; и простота, и размах, и парение; и мечтательность, и сила; и ясность и красота. Всё доступно нашему языку. Он сам покорен всему мировому и надмирному, и потому властен всё выразить, изобразить и передать.
      В нём гудение далёких колоколов и серебро ближних колокольчиков. В нём ласковые шорохи и хрусты. В нём травяные шелесты и вздохи. В нём клёкот, и грай, и свист, и щебет птичий. В нём Громы небесные и рыки звериные; и вихри зыбкие и плески чуть слышные. В нём – вся, поющая русская душа: эхо мира, и стон человеческий, и зерцало Божественных видений.
      Пока звучит он, в своей неописуемой музыкальности, в своей открытой четкой, честной простоте, в своей скромности, в коей затаилась великая власть, в своём целомудрии, в своей коварности и ритмической гибкости, – кажется, что это звучат сами именуемые предметы, знаменуя о самих себе и том большем, что скрыто за ними. А когда смолкают его звуки, столь властные и столь нежные, – то водворяется молчание, насыщенное высказанными несказанностями.
      Это язык острой, режущей мысли. Язык трепетного, рождающегося предчувствия. Язык волевых решений и свершений. Язык парения и пророчеств, язык неуловимых прозрачностей и вечных глаголов.
      Это язык зрелого самобытного национального характера. И Русский Народ, создавший этот язык, сам призван достигнуть душевного и духовно той высоты, на которую зовёт его – его Язык.
      Горе нам, что не умели беречь наш язык и бережно растить его, в его звучании, в его закономерной свободе, в его ритме, и в ризах его органически выросшего правописания. Не любить его, не блюсти его, – значит не любить и не блюсти нашу Родину.    А что есть человек без Родины?
     Пусть мир познает наш язык и через него впервые коснётся нашей Родины. Ибо тогда, и только тогда он услышит не о Ней, а Её. "
               Иван. Александрович. Ильин (1882-1954)               
                2007г.