Зверь у ног господина

Верусик
Едвали ты стоишь больше чем те кто были со мной. едва..... Ты чистый лист, я не понимаю тебя, я не знаю тебя, меня непреодолимо тенят к тебе. Ты меня тихо и нежно убиваешь. Убиваешь меня такую какая я есть. Я была сильная и свободная, я не терпела того что кто-то может стоять ступенькаой выше. Я не завидовала, не ревновала. Я любила, но не тех. Сейчас я оглядываюсь назад и не понимаю..... мне ломали крылья, а я все равно улетала к другим. А ты... а перед тобой я сама оставила свои крылья, положила к твоим ногам. Между мужчинами и женщинами идет война. Мужчины завоевывают, а женщины сопротивляются. Я сдаюсь! я сдаюсь тебе. Ты прриручил, ты заставил верить и держаться, заставил думать и мечтать. Я не все, едва ли я строю классические женские мечты освадьбе с каждым кто мне хоть сколько ни будь симпотичен,  и с тобой нет, не строю. Но едва ли я могу представить свою жизнь, если это будет не так. Я сдаюсь. Я потеряла все, я все отдала тебе. Отдала себя. Самое дорогое. Я зверь у ног господина.