Пустота

Ворог
Пустота...

...я стою с разбитым носом, держа в руке истёртое ладонью древко разорванного знамени, что безвольно повисло в безветрии.

Ни чего нет. Всё безнадёжно. Я проиграл? Я проигрывал битву за битвой и снова рвался в сражение.  Я проиграл войну?

Я остался один. Сир, Милорд, Виконт, мои верные спутники, всего лишь тени пришедшие из неоткуда, что мы делаем в этой безлюдной степи?

Где тела павших товарищей? Где трупы врагов? Я и был один?

С кем я сражался? Где эти призраки? Где армады армий? Идите ко мне, наступайте! Мой меч ждёт вас...

... но ладонь пуста. И даже боги не смеются на до мной, из серой пены облаков… их там нет.

На мне нет доспехов. Или я забыл, что я не воин? Но тогда зачем я поднял это знамя? Во имя чего? За кого? Я даже не вижу что за герб на полотне. Я не знаю, откуда оно со мной и почему его до сих пор не втоптали в грязь? Я крепко держал его?  Зачем? Что я делаю здесь??? Я ведь пал!!!

Или войны не было и крестьяне уже собрали урожай, который я не растил, и гуляют праздники в ожидании зимы и только я столько времени простоял у древка.

В моём кольте последний патрон. Господа, у вас ведь то же по патрону осталось? Не хотел бы здесь ни кого оставлять. Мы можем уйти. Потому как я не знаю, что дальше здесь делать.

Ответьте мне!

Я ведь не напрасно столько говорил с вами.

Три ладони легли на потёртое древко,

Я остаюсь стоять посреди степи, держа в руке знамя, даже если ни кто не придёт, даже ветер не подует, и я не разгляжу герб на полотне, даже не смотря на то, что его не куда нести – впереди нет твердыни и позади пустота, вокруг…

…пустота.