Танец двух мечей

Алёнушка Митина
- Блин, ну и как же у неё получается так хорошо чистить меч?
Ариручи уже час полировала Хазидхи, но никак не могла стереть пятна, оставшиеся после последнего задания. К тому же, лезвие в её руках постоянно скользило и норовило поцарапать хозяйку.
 - Ну вот и нах... зачем ты её отпустил?
Тишина.
 - Слыш, брательник, я тебя спросила?!
Тишина.
 - Ну и кто, блин, мне теперь меч полировать будет?!
 
Отношения Ариручи-сан и Хазидхи были очень странными - со дня его появления у неё она ни разу его не чистила, предпочитая отдавать эту нудную работу Рёру. Хотя у самой Рёру отношения с занпакто были ещё страннее - Киело сам решал, когда ему высвобождаться, делая это только в случае реальной опасности и совершенно не слушаясь её на тренировках.

 - Ну ладно. Я вроде всё. Я пошла. С кем тут можно подраться?
 - Икаку?
 - не хочу. надоело. Каждый день Икаку.
 - Юмичиго?
 - Да ну его. Он пока оденется, пока причешется, а мне ещё во второй возвращаться...
 - М... Спроси в шестом отряде лейтенанта Абараи. Скажи, что ты от Зараки.
 - Ну ладно. Давай, пока!

 - Эй, с хвостиком! Где тут ваш лейтенант?
 - Это я.
 - Да? И это с тобой Кенпачи предложил мне подраться?
 - а что не нравится?
 - Да нет, всё нормально...
 - Ну что, пошли?
 - Пошли.

*Хм, а торс у него ничего... Да и на лицо симпатичный...*
 
Ариручи посмотрела на парня и улыбнулась ему так, что его щёки слились по цвету с волосами.
 - Перережь ему горло, Хазидхи!
 - Реви, Забимару!
Девушка начала яростно наносить удары. Рендзи едва успевал уворачиваться.
 - Неплохо... Приятно сразиться с достойным противником!
 - Ага...
Атака девушки едва его не задела.
*Чёрт. Какая-то девчонка - и так сражается! Похоже, мы на равных... *

 - Уже темнеет. Давай до первого падения - и расходимся. А то ты, похоже, устал...
*Да что она себе позволяет?! я сражался с капитаном Кучики! Я не устану от битвы с какой-то девчонкой!!!*
 - Я?! Устал?!
 - Ну не я же!
Зелёные глаза довольно усмехались.
 - Мы ещё даже не использовали банкай!
 - Банкай?! Не смеши меня. Использовать банкай на тренировке... Это же скучно! Битва заканчивается слишком быстро...
Он чуть не пропустил очередной выпад.

Занпакто Ариручи был похож на его собственный - он тоже состоял из звеньев, соединённых риацу. Тоже мог раздвигаться. Но вместо лезвий на звеньях были острые загнутые шипы. 
Их бой со стороны выглядел завораживающе. Почти одинаковые атаки и контратаки, похожие занпакто... Это делало сражение похожим на хорошо поставленый и тщательно отрепетированный танец.

 - Хм, если ты пропустишь ещё удар - ты проиграешь!
Предыдущая атака попала точно в цель. На плече лейтенанта появилась кровь.
*Чёрт. Она вырывает куски мяса!
Сейчас... Сейчас я должен её атаковать... И победить! Я не могу проиграть девушке!*
Две одновременные атаки. Никто не успел поставить блок. Два тела разлетелись в разные стороны и синхронно упали на землю.
 - А ты неплох, лейтенант Абараи... Ничья! Завтра продолжим.
Не дожидаясь, когда её меч примет нормальную форму, девушка развернулась и пошла к казармам второго. Парень посмотрел ей вслед.
 - Завтра, здесь же, в это же время!
 - Ага!
*Я... Я буду ждать...*
*Я тоже...*

Завтра... Послезавтра... Неделя... Месяц... Каждый вечер проходил в тренировках. Бой продолжался до первого падения на землю. Количество побед у каждого из противников было равным. Но всё-таки ничья случалось чаще. Они изучали манеру движений противника, атаки и контратаки. С каждым днём их бои всё больше напоминали танцы. 

*Почему она не пришла?! Почему сегодня она не пришла?!! Я прождал её час... А  её не было!*

Наутро злой, невыспавшийся Рендзи стоял у казарм второго.
 - А ты тут что делаешь?
 - Почему ты вчера не пришла на тренировку?!
 - М... Не знаю... В одиннадцатом что-то праздновали, я с ними осталась...
Он резко развернулся и ушёл.
 - Что бы сегодня была!

Наконец вернувшаяся из командировки Рёру сразу пошла к казармам второго. Ещё подходя, она поняла, что Ариручи там не было. Она услышала знакомый голос на поляне за кустами. Тренируется. Всё как всегда. Всё нормально. Проверив наличие аптечки - а вдруг что случится, аптечку надо всегда носить с собой, не зря она столько времени провела в четвёртом отряде, - она поспешила на "поле боя".

Она уже знала все его движения, предугадывала атаки. Он тоже. Но, как ни странно, им до сих пор не было скучно друг с другом. Их битвы напоминали одна другую до боли - атаки, контратаки, пропуски ударов, ничьи, - но им это не надоедало.
Они сражались, падали, отдыхали пару минут и расходились, не сказав друг другу ни слова. За тот месяц, что они тренировались вместе, они почти не разговаривали. Хотя им было что сказать друг другу...

*В такие минуты она похожа на Кенпачи. Она так же радуется, когда сражается. Не надо ей мешать... *
Рёру тихонько села на скамейку и стала ждать конца битвы. Нельзя сказать, что ей нравились сражения и вид крови, но их боем она невольно залюбовалась. *Они как будто знают, что противник сделает в следующий миг...*

Залюбовавшись девушкой, Рендзи опять пропустил удар. *У неё такая улыбка...*
 - Какой-то ты сегодня рассеяный!
меч пролетел у его уха.
*И глаза... Зелёные, с жёлтыми лучиками...Похоже, я её...*
Удар пришёлся в грудь. Почти рассечёный пополам, Рендзи отлетел и ударился головой о землю. 
*...люблю?...*
Наступила темнота.

 - Рендзи! Рендзи!
Она подбежала к его телу.
 - Рёру! Слава богу...
Они вдвоём склонились над ним, перевязывая раны.
*Не умирай. Рендзи, не умирай. Я к тебе привыкла. Я к тебе привязалась. Я... Я тебя люблю...*

Нашатырь сделал своё дело. Он очнулся. Первым, что он увидел, были глаза девушки.
 - Ариручи... Я...
 - Завтра тренировки не будет, тебе надо восстановиться. Жду послезавтра, здесь, как обычно.
Он улыбнулся.
 - Я тебя...
 - Я тоже... Ты меня что?
 - А что ты тоже?!
 - Да так, ерунда...
 - Ага...
 - До послезавтра?
 - Пока...