Глава 2. Утопленники неба

Смола Кристина
Какой бывает птица, которая воспаряет в небеса, расправив крылья?

Мир наклонился. Но в какую сторону? А может, он нагнулся, чтобы поднять оброненную честь и достоинство? Другой вопрос - нужны ли они ему? Что это теперь даст? Мир никогда не следил за самим собой, потому что именно он является незыблемым напоминанием о существовании всех человеческих грехов, которые только есть на земле и которых нет. Можно повернуть вопрос по-другому - а зачем есть мир? Для того, чтобы существовали мы, люди? А оно нам надо? Самим? Иногда смотришь на других и понимаешь, что кое-кто совсем не ценить ту жизнь, которую имеет. Это им просто не нужно. Тогда зачем мир? Чтобы жить? Глупо...

Людовик
Я помню, как я встал, протянул руку и поднял ее. Помог ей привести себя в порядок и отвел домой. Затем, поняв, что я делаю, с позором убежал прочь. Просто не осмелился повернуть голову и посмотреть на нее еще раз. Это невозможно, такого просто не бывает! Скажите мне, что это не так!!!
В тот день пошел дождь... Серое с черными дырками небо плакало моими слезами. Я хотел утонуть в этих каплях, раствориться, слиться с собой воедино, но... Почему небо так жестоко? Сейчас я был готов изменить все - свою жизнь, себя, людей вокруг, свое сердце, душу, поверить в любовь... В глупую любовь! НО ВЕДЬ ЕЕ НЕТ! Ее просто не может быть! Это ложь!!!
Я стоял под дождем, опустив голову. Волосы слиплись и свисали паклями, закрывая мой лоб и глаза. Было больно... Почему, я не знаю. Я ведь... ничего не испытал... Совсем... ничего... Тогда почему мне так больно? Небо, сделай меня своим утопленником...
Улыбка исказила черты моего лица... Именно исказила, потому что я не умел улыбаться... И не хотел учиться. Это был просто хищный оскал, из тех, которыми пугают детей. Да... Именно пугают... Я был тем, кто пугает мир. А значит, пусть он меня боится!
Зловещий смех прокатился по пустынной улице, пугая редких прохожих. КТО Я??? Волк-одиночка? Кто я???
Мне не нужно было ничего... В этом мире меня больше ничего не держит. Даже ее улыбка... Ее большие голубые глаза... Как весеннее небо... Любви нет. Я влюбился в нее, но любовь закончена. Пора смириться с этим. Да и разве это любовь? Так, мимолетное чувство идиотии и смешанного стыда. Любви нет. Это всего лишь смесь некоторых чувств нашего организма. Любви нет.
-Эй, парень, тебе плохо? - чей-то бас буквально выдернул меня из пучины размышлений. Я резко вдохнул воздух, как будто только что вынырнувший из глубин любитель поплавать, и обернулся. Рядом стоял какой-то мужчина, судя по виду, немного пьяный. Ясно, с чего он такой учтивый.
-Тебе какое дело, козел?
-Эй, шавка, не нарывайся. Я тут ему помочь пытаюсь, вежливо спрашиваю, а он... Гони компенсацию за моральный ущерб! - меня обдало просто отвратительным запахом алкоголя.
-Да пошел ты!
Я выдернул из цепких лап алкоголика плечо и убежал прочь. Из-за дождя не видел, в какую даль меня занесли черти. Но последнее, что промелькнуло перед моими глазами в этой недолгой жизни - фары грузовика, несущегося на меня с огромной скоростью. Уши наполнили звуки сигнальных сирен... Вокруг валялись обломки драгоценной гитары. Тишина... Чернота...

Елизавета
Что это было? Какое-то странное чувство отрешенности, непонятного смешения стыда и чувств. Довел до дома и убежал... Хотя я и сама горела от нахлынувшего смущения. И мне самой хотелось оказаться подальше, но только не рядом с ним. А когда он развернулся и просто перешел на бег, я вздохнула с облегчением и не менее резво забежала в подъезд, а затем на свой шестой этаж. Скрябание дверей лифта на первом этаже заставили усмехнуться. Звон ключей - я дома.
Меня встретила тишина... Впрочем, как и всегда. Шелест куртки, скидывание обуви - привычные звуки, которые постоянно наполняют это обиталище с моим приходом. Я не зажигаю свет - не за чем. Дождь барабанит по стеклу и крыше, под которой я живу. Хочется забраться на широкий подоконник, сесть и придаться мыслям. В следующую секунду я наслаждалась свежим воздухом с шестого этажа, сидя на том самом месте. Зачем окно было широко распахнуто - сама не понимаю. Просто что-то нашло, и я слепо повиновалась своим желаниям.
Любви между нами нет. Да и нужна ли она? Мне смешно только от того, что я допустила такую мысль. Что может быть общего между мной и этим мальчишкой? Ничего. Абсолютно ничего. Это просто нелепо. Такие мысли порождают упадническое настроение.
Серое с прошлепинами небо поймет меня. Оно ведь тоже никого не любит. Только и умеет, что заливать сверху холодным и промозглым дождем да сверкать молниями, будто оскаливаясь. Это смешно и... больно.... Очень больно. Иногда думаешь - за что оно так с тобой? А потом понимаешь - оно разыгрывает твою собственную истерику души.
Многие люди не любят дождь. Да, они просто чувствуют, что тонут в своих же проблемах. В своих слезах. Кому это понравится? Фанатикам... А все может быть. Да и какая к черту разница? Какое мне дело до других? Да и нужно ли мне это вообще? Смешно!
Для собственного удовлетворения я рассмеялась. Мой смех долго и громко будоражил небо, будил недовольных соседей, заставлял собак лаять. Да какого черта? Пропади оно все пропадом!
Я облокотилась на скользкий выступ с другой стороны окна, высунулась почти наполовину и пронзительно расхохоталась. Небо делало отчаянные попытки заглушить эти приступы нахлынувшего безумия раскатами грома, но выходило слабо. Даже слишком. Мой смех лишь во сто крат усиливался благодаря серому "ковру" с прошлепинами.
Из моего окна видна большая дорога. Мое зрение моментально заметило черную точку, которая бежала наперерез огромному грузовику. Миг - и любопытство сгубило кошку. Я слишком неопытно оценила себя. Рука соскользнула, и вот я уже лечу вниз с пронзительным свистом в ушах. Где-то рядом раздался звон - связка ключей решила "умереть" рядом с хозяйкой... Тишина... Чернота...