я так и не придумала достойное название

Алёнушка Митина
*Дурацкие наказания! Какой идиот их придумал!*
Ариручи, студентка четвёртого курса Академии Синигами созлостью подметала двор.
*Ну подумаешь, не получилось! Кидо всё-таки не всем даётся… Подумаешь, не туда попала! Подумаешь,в учителя!… А не надо было так близко вставать…*
В ворота постучали.
*Кидо… Ерунда какая! Не во всём же быть лучшей! Зато в драке меня ещё никто не побеждал!*
Стук повторился.
- Да кто там ломится!
В открывшуюся дверь можно было наблюдать замечательную картину – С одной стороны проёма стояла «Ужас академии», со злобным лицом ивеником на перевес, а с другой – бедно одетая и жутко испуганная девушка.
- Изв-вин-н…
Девушка попыталась схватиться за притолку, но всё равно упала.
- Так… Всё ясно… Есть хочешь.
- Д-д-д-д…
- Это не вопрос, это утверждение.Ответ не обязателен. Вставай давай.
Девушка попыталась подняться на ноги, но ей не удалось.
- Ну что сегодня задень такой! Сначала это – она обвела рукой двор, - теперь ещё и ты…
- Изв-в-в…
- Молчи. Давай руку.
Резкий рывок поставил девушку на ноги. Она пошатнулась, но Ариручи успела её поймать.
- Пошли…
- к-к-к-куд-д…
- Тебе поесть надо. А потом… Ты же сюда поступить хотела?
- С-с-сюд-да?
- Ну да. В Академию.
- Изв-в-в…
- Я не «Изв-в-в…», а Ариручи!
- А-арир-ручи-сан… Агде я?
- В Академии Синигами…
- А… А д-до эт-того?
- В Руконгае,наверное… Я откуда знаю, где тебя носило…
- А… А что эт-то?
- Ты что, дура? Тыздесь вообще давно?
- С ут-тра… Я поняла,что нахожусь на улице, а до этого ничего не помню… Потом я захотела есть… И постучалась в ближайшую дверь…
- Так… Считай, что тебе очень повезло… Хоть как тебя зовут, знаешь?
- Рёру?
- А фамилия?
- Н-не помню…
*Значит, если она долго говорит, она перестаёт заикаться. Уже хорошо.*
Другие студенты испуганно шарахались от тёмноволосой девушки, а потом удивлённо оглядывались вслед. Она славилась тремя вещами – огромной риацу, любовью к дракам и умением владеть мечом. А сейчас она с кем-то разговаривала, явно без желания убить.

Прошло две недели.

Идя по коридору, Ариручи услышала всхлипывания. В укромном уголке сидела Рёру, сжавшись в комочек.
 - Так... Что это тут за сопли?! Кто тебя обидел?!
 - Они... Они дразнятся... И меня бьют...
 - Ясно. Пошли, разберёмся...

С тех пор в коридорах Академии можно было часто наблюдать странную пару - старшекурсница, обожавшая драки и ходившая за ней хвостиком первокурсница, не способная обидеть даже мухи.
Зная о такой "могущественной покровительнице", никто не смел обижать розововолосую девочку. 

 - Ари-сан, может, вам помочь?
 - Я меч чищу, как ты мне поможешь?
 - Давайте я его почищу...
 - Хм... Попробуй, но если ты обрежешься - я не виновата. Он строптивый, даже я не всегда могу его нормально держать...
Как ни странно, в руках Рёру пятна крови, появившиеся во время очередной тренировки, исчезали прямо на глазах, как будто их и не было. Меч довольно заблестел на солнце.
 - Такое ощущение, что он улыбается...
 - Хм... Терперь, если что - ты чистить будешь...
 - Хорошо!
Наверное, странно было видеть, как Ариручи позволяет кому-то касаться меча. Хотя, если бы кто-нибудь кроме Рёру попробовал бы назвать её "Ари-сан", или, хуже того, "солнышом", он бы умер на месте. 

 - Ари-сан, вы с нами пойдёте, да?
;Тренировка в реальном мире. В боевых условиях.
*Не надо ей мешать, а то так ничему и не научится...*
 -Да.
 - А... Это страшно?
 - Не бойся. Если что-то случится - я буду рядом.
 - Хорошо!

Ариручи не поняла, как они отбились от группы. И почему они оказались точно в том месте, где появился пустой. От первого же удара занпакто вылетел из рук Рёру. Её отбросило в сторону. Пустой начал двигаться к ней
 - Ариручи-сан! Ариручи! Ари!
 - Перережь ему горло, Хазидхи!
Пожалуй, первый раз она высвобождала занпакто в боевых условиях.
Шипы впились в горло пустого. От боли он дёрнулся. 
От этого движения Ариручи отлетела, держась за рукоять меча.
 - А...Ар...Ари!!!!!!!!!! 
 - Уйди! Ты только мешать будешь!
Она не заметила, как пустой замахнулся...
Повернувшись к противнику, она увидела, что на неё опускается огромная рука.
Между ней и пустым что-то промелькнуло. Это что-то остановило удар. 
Краем глаза она заметила, как к ним на помощь бежали остальные студенты......

 - Хм, я даже не думал, что у занпакто Рёру есть имя. 
 - И что такая бездарность, как она, может его высвободить. 
 - Не видел бы - не поверил.
 - ДА ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?!
Ариручи стояла с однокурсниками.
 - Ариручи-сан...
Рёру успела прийти, пока не началась драка.
 - Пошли. Тебе теперь надо тренироваться.

Как Рёру не старалась, болше у неё не получалось сделать такое. Ариручи помнила, как выглядел её занпакто - это был щит.
*Ну, а что вы ещё от неё хотели? Она же всё равно не станет сражаться....
Она боится.
Я не позволю.*