С любимыми не расставайтесь

Нина Фариа
  Утро началось с легкого недомогания - горло першит, вялость... Так, заболеваю.
- Андрей Николаевич, Вы там без меня обойдетесь? Я, кажется, простыла.
- Вызывай врача.
- Да ничего страшного, денек-другой отлежусь и все пройдет.
 Порядок, с работой улажено. Заварила себе чаю покрепче, завернулась в одеяло и собралась было со смаком поболеть. В кои-то веки дома одна, Олежки нет. Согревшись, задремала. Слышу в замке проворачивается ключ.
 Кто бы это мог быть? Голос Олежика и с ним еще кто-то. По голосу женщина. Шутят, смеются. Он же должен быть в командировке...
 Я растерялась. Мне-то что делать?! Шокировать их своим присутствием?
 Спрыгнув с дивана, я шмыгнула в кладовку. Как в плохом анекдоте.
- Проходи-проходи, дома никого нет.
- Ты уверен?
- Уверен-уверен. Светка на работе.
 Шумно и весело они вваливаются в комнату.
- Вот видишь, никого. Светка, как обычно, торопилась, даже постель не успела убрать. Сейчас мы все исправим.
 Собрав в охапку одеяло и подушки, Олежка забросил их в кресло. Усадив свою спутницу на диван, он тут же принялся снимать с нее кофточку...
  Подглядывать нехорошо. Мне теперь как быть, как выпутываться самой из этой щекотливой ситуации? Скандала по-видимому не миновать, да и сидеть в темной кладовке было холодно и неуютно.
 В комнате тем временем раздавались шорохи... охи-ахи...
 Я злилась на себя. Еще больше на Олега. Как он мог! Привести в наш дом любовницу. В мой дом! Он здесь кто?! Даже не муж. Гражданский, если уж на то пошло. И в собственной квартире я должна от него прятаться?! Слезы брызнули из глаз. Пару раз всхлипнула. Видать, громко. Слышу, в комнате притихли.
- У вас кошка есть? - Шепотом поинтересовалась Олежкина дама.
- Нет кошки и собаки нет.
- Кто же тогда чихает?
- Где?!
- Там...
 Олег рывком распахивает дверь и предстает передо мной в чем мать родила. На лице мгновенно отразилась гамма чувств: от праздного любопытства до дикого страха, что застукан на горячем.
- Ты почему здесь? Как ты могла?! Подглядывать, подслушивать!
 Его дама со скоростью ветра оделась наспех и уже лихорадочно отпирала дверь в прихожей. Олег было кинулся за ней:
- Подожди меня внизу! - и, вернувшись, начал так же быстро натягивать одновременно брюки и рубашку.
 Перебравшись в кресло, я рыдала уже в голос.
- Так почему ты дома?
- Заболела-а-а... Так вот в какой ты командировке!!! Подлец. Я столько времени потратила на тебя зря.
 Слезы потекли снова.  Олег начал было собирать вещи в чемодан.
- Не уходи! -  Еще минута и я готова была броситься перед ним на колени. Было очень жаль с ним расставаться... Вот так в одночасье...
 И жили мы с ним не плохо. Особой страсти не было, но приятно было осознавать, что с работы возвращаюсь не в пустой дом. Олег мог и нехитрый ужин приготовить, и в магазин за покупками сходить. И цветы подарить, просто так. Теперь, как понимаю, чтобы загладить кое-какие свои грешки и усыпить бдительность.
 И познакомились мы случайно, буквально на улице. Он был приезжим и, сидя на лавочке, выискивал объявления в газете. Что-то меня подтолкнуло окликнуть его. Ищет съемную квартиру. Вижу, мужчина вроде не плохой. Я и предложила свою.
 Первое время он  пропадал на своей работе, приходил поздно, уходил рано. Месяца через два принес торт и шампанское:
- У меня сегодня день рождения, не очень-то хочется отмечать в одиночку.
 Я накрыла на стол. Мы пили шампанское и разговаривали до утра. То ли шампанское помогло сблизиться, то ли нашлось много общего, но наутро мы проснулись в одной постели. И с тех пор не расставались. В любви он мне не признавался, я ему тоже. Нам было и так хорошо. Два года. И вот эта идиллия рухнула...
 Олег уже одевался в прихожей. Я схватила телефон, набрала какие попались под руку цифры и в трубку заговорщицким голосом сообщила: "Все прошло, как мы и планировали - он уходит. Да за ней..." - и положила трубку.
 Конечно, Олег все слышал. Он вошел в комнату и долго смотрел на меня.
- Иди-иди, тебя твоя дама уже заждалась небось.
- А вот никуда я не пойду, пока не выясню, с кем это ты тут меня выжить решила.
- С чего ты взял?
- Ты же только что об этом кому-то поведала. Это что спланированый спектакль? И я, дурак, в него попался!
 Зазвонил телефон Олега. Он наспех отбился: "Не жди меня. Я перезвоню позже!" Дама, по-всему, стала возмущаться.
 Бедный Олег, оказался под перекрестным огнем двух разъяренных женщин. К тому же  был обманут, как сам же слышал...