Любовь... Ненависть... Любовь...

Алёнушка Митина
(из-за невозможности использования здесь курсива, без которого не обойтись, мысли буду выделять двумя звёздочками.)

;; - ...за передачу силы человеку приговаривается к сорока двум годам лишения свободы в одиночной камере!
Токитоичи сжала кулаки. *Куросаки...Я его люблю...Он меня спасёт...*

 - Твоим заданием будет следить за работой временного синигами. Его зовут Куросаки Ичиго.
*Куросаки... *
 - Вот его фотография...
*Похож. Очень похож... *
 - С тобой пойдёт кто-то из одиннадцатого...
*Хм...* Она предпочитала работать одна. *Хотя, с одиннадцатым скучно не будет.*
 - Кто-то - это кто?
 - Они ещё не определились... Вроде бы всё.
 - Кира... Помнишь ту историю?
 - Когда ты...
 - Да. Это... Его сын?
 - Внук.
 - Ясно. Когда приступать?
 - Завтра.
 - Хорошо...
*Куросаки Ичиго. Я тебя ненавижу.*

 - Ичи-нии! Смотри, что мы нашли!
*Чёрт. Называется, решил телевизор посмотреть...*
 - Что там такое?
На колени плюхнулась старая книга. Он чихнул.
 - Что это?
 - Открой!
*Фотоальбом?*
 - Кто это?
 - Это твой дед!!!
 - Ага... А это?
 - Не знаю... Карин, папочка, кто это?
 - Там всё фотки деда.
 - Нет, тут какая-то девушка...
 - Дай сюда!!!
*Моя долбанутая семья... Когда-нибудь мне дадут побыть одному?*
 - Папочка, смотри, тут что-то написано...
;- "Куросаки от То...то...и. Я тебя люблю!"
 - Мой отец всю жизнь хранил фото своей первой любви!!!! Ах, как это мило!!!
 - Откуда ты знаешь, что это его первая любовь?
 - Тут же написано, "я тебя люблю!"
 - Дайте сюда! Принесли, а посмотреть не дают...
*Глаза... Огромные, на пол-лица, пушистые ресницы... Прямой, открытый взгляд... Она смотрит прямо на меня...*
Ему стало не по себе...Он положил фотографию на место.
 - Ладно, разбирайтесь дальше. Если что - я у себя...

Утром она пришла вовремя. А вот её напарник запаздывал...
 - Рыжаяя!!!!!!!!!!!!
Маленькое тельце прыгнуло на неё сзади. Она поперхнулась от неожиданности
; - Привет, Ячиру. Слезь, мне тяжело...
 - Рыжая, а я Мелкую привела. Она с тобой пойдёт.
 - Она?
В одиннадцатом есть девушки?
 - З-здравствуйт-те...
 - Вот, это Мелкая!!!!
Она протянула руку.
 - Токитоичи.
 - Очень п-приятно... Рёру...
 - Что-то не похоже, что ты из одиннадцатого.
 - Я из один-надцатого... А д-до этого была в четв-вёртом...
В одиннадцатый из четвёртого? Странно.
 - Рыжая, нагнись, я тебе на ушко скажу!
 - Ага... Только, пожалуйста, шёпотом, а не как тогда...
 - Я тихонечко!
 - Ну ладно... Что?
 - А Кенпачик в Мелкую влю-бил-ся! А она не знает... А на неё наши мальчики странно смотреть стали и он её с тобой отправил... Это он так сказал... А ещё он сказал не говорить, что он её провожать придёт...  Вот... 
*Влюблённый Кенпачи? Кхм... С каждым днём всё интересней жить...*
В этот момент она действительно почувствовала реацу Кенпачи
И зачем "не говорить", что он придёт? Всё и так видно...А, вот и он...
;- Токитоичи!
 - да?
 - Мне надо с тобой поговорить!
Они отошли в сторону.
 - Я это... Сказать хотел... Ты её это... Драться не пускай... Не умеет она... 
 - Заметно.
 - Ага. И это...
Что это с ним?
 - ну... В общем... Можешь спросить... У неё...
 - Что?
 - ну... она меня... Как сказать-то... Нравлюсь я ей или нет...
 - Ага. Понятно. Смогу - спрошу.
 - Спасибо.
Кенпачи кого-то благодарит... Да что такое творится!
Она почувствовала что всё, к чему она привыкла, рушится.
Итак, ;она идёт в реальный мир следить за внуком Куросаки с неумёхой из четвёртого в которую влюблён Кенпачи... Что ж, будет весело...

Очередной школьный день, всё как всегда... Ни-че-го нового...
Ичиго отвернулся к окну.
 - Я требую тишины! Итак, сегодня в ваш класс пришли две новые девочки...
Все оживлённо зашумели...
 - Тишина! Конечно, решение перевестись в другую школу в конце года немного странно, но их родители переехали сюда... Правильно?
 - Не совсем. Я сюда переехала, а у Рёру были проблемы с однокласснками в старой школе.
 - Это не важно. В общем.. Дети! Тишина! Представляю вам ваших новых одноклассниц! Это Токитоичи, это Рёру...
 - Наоборот.
 - Ах, да... Это не важно. Итак, Токитоичи, ты будешь сидеть... мм... Рядом с... Орихиме, а тебе, Рёру, придётся сесть среди мальчиков... Рядом с...
 - Изв-в-в-в... А м-мож-ж...
 - Можно, лучше я сяду с мальчиками?
Токитоичи уже научилась понимать заику.
 - Ну ладно. Тогда Рёру сядет с Орихиме, а ты - за Куросаки.
*Чёрт.*
 - Хорошо.
 - Так, всё, звонок уже был!
Они прошли к своим партам.
Сев, Токитоичи обвела класс глазами. Знакомые лица... Она украдкой кивнула Рукии, потом посмотрела на "напарницу". Рёру благодарно улыбнулась. Она посмотрела вперёд, на рыжий затылок.
*Я тебя ненавижу.*

*Кого она мне напоминает?*
Ичиго сидел вполоборота и украдкой рассматривал новенькую. Он был более чем уверен, что где-то уже её видел. Хм... Рыжая, большие синие глаза, длинные ресницы, родинка на щеке... Совсем недавно он видел это лицо... Или просто похожее?
Он встретился с ней глазами. Отвёл взгляд.
*Ну? Что смотришь? Дурень! Это у вас семейное!*

*Чёрт... Я не могу на неё посмотреть... у неё глаза... Как будто она хочет меня убить...*
Он бросил ещё один взгляд через плечо. Она смотрела в окно и улыбалась. Улыбка преображала её лицо. *Красавица...* Он тоже улыбнулся, сам не зная чему. *Почему она так на меня смотрит?*

Ичиго не спалось. Он ворочался с боку на бок и никак не мог выбросить из головы взгляд новенькой. Да и её саму...
Он спустился на кухню. Налил воды. Его взгляд зацепился за книгу, лежащую на столе.
*Тот фотоальбом?*
Он начал перелистывать страницы. Хм... Похоже, лет до шестнадцати его дед часто улыбался... А потом его как подменили. Да, пожалуй, на более взрослых фотографиях он на него похож... Те же нахмуренные брови...
А вот и тот снимок... Стоп... Это... Она? Да нет, не может быть... 
Выражение лица совсем другое...
Разница была та же, что между ним и его дедом. Девушка на фотографии счастливо улыбалась, взгляд был открытым и радостным. А глаза новенькой не выражали ничего, кроме презрения. *Особенно, когда она смотрит на меня...*

 - Ичиго, завтра я возвращаюсь в общество душ.
 - А мне что делать?
 - Справишься...
- Точно? Ну ладно...
*Блин, ещё и Рукия уходит. И как я буду узнавать, когда появляются пустые?*

*Странно, уже несколько дней не появлялись пустые. Может, я их просто не чувствую?*
Ичиго обвёл класс глазами. Иноэ, Чад, Урю. Никто не проявляет беспокойства. Значит, всё нормально... Так, а где новенькая?!

 - Ленивый... козёл... ничего... сам... сделать... не... может... сволочь... рыжая!!!
очередной пустой был порублен на мелкие кусочки.
*А ведь это должен делать ты, Куросаки. Ненавижу.*

Ичиго не спал уже несколько ночей. Как только он закрывал глаза, ему начинал сниться один и тот же сон...
Он бежит в темноте. Где-то впереди замечает рыжую голову...
* - Токитоичи!
Она его не слышит. Он пытается её догнать, но она идёт всё быстрее... Он бежит...
Она останавливается...
Кто-то из темноты напалает на неё. Ичиго бежит быстрее... Ещё быстрее... Он должен её спасти... Почему-то он не может стать синигами...
 - Подожди... ещё секундочку... НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!.......
Она падает ему на руки. В её груди дыра.
 - Не.. не умирай...
Она открывает глаза. Видно, каких усилий ей стоит каждое слово.
 - Куро..саки... Я... Я тебя... Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!
Этот крик отнимает у неё последние силы... *

Он резко сел на кровати. Уже светало, пытаться заснуть опять было бессмысленно. Да и зачем? Что бы ещё раз это увидеть? И услышать...
Снимок уже несколько дней лежал под подушкой. Ему не хотелось, чтобы кто-то, зайдя в комнату, узнал, что фотография у него. А ему нравилось смотреть на счастливые лица, чем-то похожие на них... *Только... не мы. Всё-таки это они...*

 - Токи-сан...
 - Я Токитоичи.
 - И-извините... Токитоичи-сан...
 - Что?
 - Вы опять всю ночь не спали?
 - А что ещё делать?
 - Н-ну м-мож-жет, я п-попробую...
 - Ты? Да ты хоть зонпакто в руках держать умеешь?
 - Н-ну д-да... А м-может, тогда попробовать всё-таки Куросаки-куна как-то оповещать?
 - Зачем?
 - Ну что бы он вам помогал...
 - Он? Не смеши меня... Уж лучше я сама.
 - Т-точно?
 - Да.

Постепенно Ичиго привык к внимательному взгляду с фотографии. Ему всё ещё казалось, что эта "То..то...и" смотрит на него, если не сказать - ему в душу, но он уже не отводил взгляд.

*Очередная бессонная ночь... Что-то давно пустых не было... Странно... Хотя, если бы я их просто не замечал, Рукию бы вернули... Значит, они не появляются..*
Он достал из-под по;душки фотографию. Счастливая улыбка... *Как я хочу увидеть, как она так улыбается... То..то..и... Хм, а ведь "Токитоичи" подходит... *

 - Рёру!
 - Д-да, Токи-сан?
 - Мы завтра возвращаемся.
 - Д-да? Х-хорошо...

 - З-здравствуйте, Куросаки-кун!
 - А, привет... э...
 - Рёру..
 - Да, точно.
 - Уже каникулы...
 - Ага. Ты не знаешь... Токитоичи на лето уезжает?
 - Ой... Куросаки-кун... А мы... переезжаем... Родители Токи-сан опять переезжают, а я пока у неё жить буду...
 - Да? Когда?
 - С-сегодня...
*Чёрт. Блин. Дурень. Тормоз. Недоделок рыжий! Я о таком даже не думал...*

*Интересно, я её ещё увижу? Я увижу, как она улыбнётся?*
Ичиго опять сидел с фотокарточкой.
*Что это? Перчатка... Как у Рукии?*
Всё встало на свои места.
*Токитоичи... Это она на снимке? Она... синигами?*   

Быстрее, быстрее...
Показался магазин Урахары
Быстрее...
 - Где она?!
 - Кто?
 - Токитоичи!!!!
Как ни странно, Урахара понял, что лучше не притворяться, что ничего не знает..
 - Они уже ушли...
 - В СЕЙРЕТЕЙ?!!
 - Да...
 - Мне надо за ними!
 - Боюсь, это невозможно...
 - Мне НАДО!!!!!!!!!!!
 - Хорошо, хорошо...

 - Ах! Т-токи-с-сан, ч-что эт-то?
 - Где?
 - Т-там... т-там чт-то-то б-большое... И он-но ид-дёт с-сюд-да...
 - Так... Пошли быстрее...
Не надо её пугать... А то запаникует и будет ещё хуже...
- Т-токи-с-сан!
 - беги!
 - Н-но к-как ж-же...
 - ЭТО ПРИКАЗ!!!!!
 - Н-но...
 - Ты мне тут только мешаться будешь. 
*Чёрт. Вот только  меноса мне и не хватало для полного счастья.*
Токитоичи обернулась. Рёру отбежала и остановилась вдалеке.
 - Я, блин, кому сказала!!!!
 - И-изв...
 - Беги, а не извиняйся!!!!!!!!!
 - д-да... ТОКИ-САН!!! СЗАДИ!

*Быстрее, быстрее, я должен успеть. Я должен её спасти.*
Ичиго не знал почему, но он был уверен, что всё будет, как в его кошмаре. 
*Он её не тронет. Я ему не дам...*
Он бежал по темноте. Где-то вдалеке он заметил рыжую голову...
 - Токитоичи!!!!!
Она его не слышит.
 - Токитоичи! Стой!!!!
Что-то чёрное начало двигаться в её сторону. 
;Удар.
Её тело отлетает в сторону.
На груди появляется кровь.
Менос начинает готовиться к новой атаке.
Нет! Стой! Ещё секунду! Подожди!

*Чёрт. Руку задело. Я не могу сражаться. Похоже, меня сейчас убьют...*
Она закрыла глаза. Удара почему-то не последовало...
*Хм... Чего он медлит?*
- БАНКАЙ!!!
*Что? Куросаки?...*
Открыв глаза, она успела увидеть, как Ичиго одним ударом уничтожил противника.
 - Токитоичи...
Он взял её за руку. Она закрыла глаза и счастливо улыбнулась.
*Куросаки, я тебя люблю. Ты меня всё-таки спас...*