Избавление от дьявола

Светлана Барашко
Миниатюра написана для участия в конкурсе Сестра таланта

Дьявол! Ты гонишься за мной, ты преследуешь меня, ты мне просто надоел. Ты проклят Богом и людьми, но ты вездесущ.Вот ты резко хлопнул дверью, а вот ползаешь у моих ног и извиваешься как змея. Твое тело костляво,твои руки и ноги покрыты шершавым мхом,а голова у тебя наполовину собачья, наполовину кошачья,просто безобразная.Глаза твои испускают грязный поток грязных мыслей, пусть тебе их выколет  ворон. Но я знаю,что я с тобой сделаю. Я оболью тебя дегтем из бочки и обкатаю в перьях, а в твой рот я положу маленькую чайную ложечку с медом. После этого я отправлю тебя к Сатане, потому что больше не верю,что ты очеловечишься или окрылишься как птица.Ступай быстрее к Сатане и пусть Черный Кот заметет за тобой следы еловым веником!