Время года- ожидание зимы

Любовница
Время года – ожидание зимы.
Холодный ветер вечерами греет сердце.
 Слепая луна кругами ходит в ночи.
Задыхаюсь туманом дыма от сигареты…
 Люблю сладкое. Жизнь преподносит горькое.
Читаю на ночь умные книжки, но все те же дурные мысли на утро.
Мешаю боль с коньяком или водкою.
Не рационально. Боли больше почему-то.
 Трахаю душу чужими, прикосновениями, флиртом, поцелуями.
После думаю о тебе, и клянусь убить себя за неверность.
Все спрашивают: ревную ли я.
Да. Если сочти мои депрессии за ревность.


Время года- ожидание зимы.
Молния наслаждения при твоем прикосновении.
Все страшнее произносить «мы».
Все страшнее радоваться совместным мгновениям.
В моих глазах «устала». В твоих- «прости».
 Промолчала «все достало» Сжал руку «ради меня терпи».

Время года- ожидание зимы.
А я так и не научилась без тебя жить .
Никто не называет мне цены.
Но знаю, что дорого придется заплатить.
Возможно веками одиночества.
Согласна? Ради тебя? Конечно….
Хоть иногда и минуты счастья хочется…
Но я предпочитаю страданий вечность…

Все сложнее взглядом ненужных людей мерить…
Все сложнее улыбаться среди толпы.
Может виной всему это время?
Время года- ожидании зимы?