Первый снег

Мария Григорьева
                «Ты знаешь как они умрут
                Я знаю как они живут…»
«Как я устал от всего этого!» - Глеб зашвырнул портфель в угол и плашмя упал на кровать. Он только что перетащил отца с пола на диван, выслушав при этом кучу комплиментов в свой адрес. А уж перегаром он надышался на всю оставшуюся жизнь.

Так же резко, как Глеб лег на кровать, он с нее и встал, тут же высунувшись в окно.

-Лучше бы я снова умер! – прошептал Глеб.

Снова? Да, снова. Он уже умирал 6 раз и, что удивительно, всякий раз мужчиной. Это удивительно даже для таких, как он.

Глеб помнил все свои прошлые жизни. И как он сам шутил, над ним летает ангел с оригинальным чувством юмора. Его мать умерла при родах, а отец запил по черному на пятый день рождения сына. Глебу не то что бы было все равно…он просто устал, будучи в теле ребенка, два года уговаривать отца не пить, прятать водку, варить всякие отвары. Сейчас же он уже три года, с 15 лет, пытается все-таки вытащить отца из трясины. И даже был результат – три месяца без алкоголя. Но вот – снова срыв. Глеб судорожно вздохнул.

«Ну, три месяца - это тоже срок. А для нас даже достижение. К Борису Григорьевичу сходить что ли? Не хочу дома находиться…» - парень закрыл окно и начал собираться.

Еще одна «удача» Глеба – знакомство с ученым, который изучает детей Индиго. Дом Глеба был вблизи научного института, где помимо всего прочего изучали разум и сознание, куда и отвел его отец года в три. Сейчас же у парня просто выработалась привычка приходить к Борису Григорьевичу просто поговорить или помочь  с другими ему подобными.

-Пап, я  ушел. Проспись, потом погрей суп из холодильника и поешь, – прокричал Глеб с порога и вышел. На улице шел первый снег. Парень улыбнулся.

«Вот сколько себя помню, всегда любил зиму…»

Хрупкие снежинки исчезали под ботинками прохожих. Парень целеустремленно шел к стройке – именно через нее лежал наикратчайший путь к институту. Отогнув доску в заборе, Глеб пролез в образовавшийся проход.

На железной бочке, возле тропинки, еще не занесенной снегом, спиной к забору сидела девушка с черными длинными волосами и в белом пальто.

-Здравствуй, Глеб… - произнесла она, не оборачиваясь.  Парень изучающе посмотрел на нее.

-Ты не человек, – скорее обижено, чем  удивленно сказал Глеб. Девушка повернулась. Ее глаза были абсолютно белые, и лишь длинные черные ресницы не давали им слиться с бледной кожей.

-Да. Я Мариэль. И мы уже виделись. Я запомнила и искала тебя. В последний раз ты забрал у меня силу.

Глеб улыбнулся. Он помнил эти глаза …он видел их каждый раз перед самой смертью.

-Убьешь?

Девушка соскользнула с бочки и неторопливым шагом приблизилась к Глебу. «А она красива, эта смерть …» - парень мысленно усмехнулся.

-Нет. Не могу. Раньше я видела как жил человек и то, как он умрет. Эти знания помогали мне решить, насколько мучителен будет его уход. Но теперь я вижу лишь смерть. Вижу лишь момент, когда смертный покинет этот мир.

-А я вижу как жил и живет человек.

Мариэль улыбнулась. Глеб вздохнул.

-Ты хочешь свою силу обратно?

-Сила выбирает сама. Теперь мне нужен ты, – с этими словами девушка ткнула пальцем в лоб Глебу. Он потерял сознание.

Когда парень проснулся, оказалось что он лежит на земле, а его голова на коленях Мариэль. Они были теплые.«Как так? Раньше от нее исходил лишь холод…»

-Я умер?

-Нет. Ты переродился. Теперь я не знаю кто ты. Но знаю, что впредь, мы всегда будем вместе. Кстати, мне нравится, как ты выглядишь – светлые волосы, черные без белков глаза, черное пальто…черные крылья…

Девушка улыбалась. Глеб улыбнулся в ответ. Он хотел умереть, но даже этого он сделать уже не может.

-Пошли. У нас еще будет время поговорить. В нашем распоряжении достаточно времени. А вот некоторые люди прожили на пару мгновений больше, пока ты лежал у меня на коленях…