самый верный враг. глава 4

Паника Упакованная
Домини.
Возле нашей конторы стояла дорогая иномарка. Чёрная, с тонированными стёклами, кажется это был Мерседес. Я прищурилась, чтобы увидеть номерные знаки, но те были заляпаны грязью. Специально.
- Что это ещё такое? – я отстегнула ремень безопасности с лёгким щелчком, Оливер заёрзал на месте.
- Думаю, я не ошибусь, если скажу, что это Домини, - Оливер поморщился, когда упомянул эту фамилию.
Я лишь обречённо кивнула. Похоже, Оливер был прав. И что понадобилось этим тварям в нашем офисе?
Алиса непонимающе смотрела на то, как мы достаём оружие.
- Кто это? – она потянулась к поясу, где был её пистолет – они опасны?
- Твари, - Оливер уважал мои чувства, поэтому тоже не произносил этого слова вслух, каждый раз придумывая им новые названия – старший клан. Вообще-то, считается, что они не опасны. Но на самом деле...
Я вышла из машины, недослушав Оливера. Всю эту историю я уже знала. Клан отказался от охоты на людей около пятидесяти лет назад, заключил перемирие с нашим офисом, и даже Стокинг проникся к ним уважением. Они в своём роде тоже были охотниками, отлавливая нерадивых новообращённых тварей и обучая их жизни без человеческой крови. Частенько мы сталкивались с ними на выездах, когда наши задания пересекались. Мы должны были относится к ним терпимо – так говорил на Стокинг.
Но я испытывала к ним двоякие чувства. Ненавидеть их – было совершенно обычным делом, но вот чувствовать их свежий ароматный запах – совсем другое. Так пах мой спаситель. Все твари, которые питались мелкими животными, всегда пахли одинаково – свежестью, морским бризом, скошенной травой, чем угодно, но только не настоящей человеческой кровью.
Я поморщилась, увидев два бледных лица. Двое парней выглядели как обычные твари. Красивые, безукоризненные, с вежливыми улыбками на лицах. Меня передёрнуло.
- Добрый вечер, - парень с чёрным вороньим гнездом на голове заговорил первым.
Я фыркнула. Добрый, чёрт побери. Шикарно. Чего ещё можно ожидать от них? Только неприкрытой иронии.
Красота тварей уже давно стала для меня привычной. То была демоническая, жуткая, необъяснимая красота, которая привлекала взгляды и дурманила разум. Охотники научились с этим справляться. Не сразу, конечно, но со временем к этому привыкаешь.
Чёрненького нельзя было назвать смазливым или симпатичным, он был действительно красив, как и остальные ему подобные. Смерть, а именно это с тварями и происходит, странным образом украшает их, придаёт изысканности во вкусах, манерности, мелодичности голосу, и самое главное, небывалую силу. Словно в насмешку над простыми людьми твари умнее, сильнее, проворнее, расчётливее. Их мозг работает в полной мере в отличие от нашего, их мышцы развиты до предела, а кровь тягуче медленно течет по жилам, разгоняя ненужный после смерти кислород. Сердце стучит глухо, еле слышно, несколько раз в минуту, а от пониженного гемоглобина в крови кожа у тварей прохладная, иногда, ледяная.
Не засорённые никакими фаст-фудами или углеводами, их организмы здоровее наших. Под тонкой, но прочной кожей умерла жизнь, преобразовав человека в бессмертного монстра с клыками и невиданной силой. Фантастика?! Нет, это моя реальность. Я вижу это каждый будний день, и иногда по выходным.
Я ещё раз оглядела двух тварей. Они были одинакового роста, оба в чёрных пальто, как будто они могли замёрзнуть. Чёрненький, с копной иссине-смольных волос на голове, был похож на какого-то знаменитого актёра, а второй, чья красота была более приземлённой, задумчиво смотрел на нашу машину, его светлые брови иногда в удивлении ползли вверх, а короткий ёжик на голове задорно топорщился в разные стороны, словно был наэлектризованный, как и атмосфера между нами.
Оливер уже стоял позади меня, держа руку на поясе.
- Он такой же добрый и забавный, как и вы, - Оливер был уже порядочно зол, говоря это.
Парень с коротко стриженными волосами мило улыбнулся, наконец, покончив с изучением нашей машины.
- Нужно кое-что обсудить по вчерашнему происшествию, - заговорил он негромко, будто боялся кого-то напугать.
- Все вопросы, пожелания и так далее, - так же мило ответила я, натягивая улыбку на лицо – к нашему начальству.
Второй парень, смахивающий на актёра, тоже улыбнулся, глядя на меня. Жутко бесило. Хотелось сорвать безукоризненную улыбку с его лица. Например, ударом.
- Кхм, - он сделал вид, что кашлянул – вообще-то, это личный вопрос.
Мне показалось, что в этот момент Оливер чуть дёрнулся вперёд. Готова поклясться, что сейчас его выражение лица не из самых любезных.
- Личные вопросы мы привыкли обсуждать исключительно с людьми, - я подчеркнула это слово, пытаясь побольнее задеть двух парней – уж не обессудьте.
Парень с чёрными волосами оскалился, я крепче сжала рукоять пистолета. Нет, ну это просто наглость, заявиться к нашему офису, да ещё и говорить о каких-то личных вопросах.
Весьма редкое явление, если конечно, не произошло чего-нибудь действительно важного...
- Вам лучшей уйти, - посоветовал Оливер, поравнявшись со мной.
Лицо его и, правда, не выражало ни капли вежливости.
Короткостриженный отрицательно покачал головой, его брови грозно сдвинулись в одну полоску над глазами. 
- Не думаю, - и он злорадно улыбнулся, чем окончательно вывел Оливера из себя – вам лучше послушать то, что мы расскажем. Это связано с вашей девчонкой.
Он многозначительно посмотрел  на мою машину, где в салоне Алиса с кем-то разговаривала по телефону. Так вот почему он пялился на неё. Там просто сидит Алиса…что? Алиса?
- Что вы ещё задумали? – Оливер подошёл к ним почти вплотную, но парни даже не шелохнулись – зачем она вам?
Я вытащила пистолет и направила его на чёрненького. Тот снова не шелохнулся. Острое чувство, что меня кто-то разыгрывает, всё ещё не покидало меня.
- Думаю, в такой неблагоприятной обстановке, - заговорил он тихо, глядя на дуло пистолета – мы не сможем результативно поговорить.
Оливер тоже вытащил пистолет, направляя на другого парня. Мне показалось, что при этом он даже усмехнулся. Как-то злорадно, совершенно невесело. Щёлкнул предохранитель.
- А в такой?
Какой-то шум справа отвлёк меня, но не заставил повернуться. Но этого и не нужно было. Перед нами появился третий парень. Первое, о чём я подумала в тот момент, это расстановка сил. Их уже трое, а нас…тоже трое. Это неправильно, ведь мы и с одной то тварью не сразу бы справились. Я также подумала, что, возможно, пора звонить Стокингу и вызывать дополнительный отряд охотников.
Но как только в поле зрения всё же появилась тварь, я перестала думать вообще. Несколько секунд я была вне пространства, вне сознания, вне времени, только автоматизм заставил меня всё ещё держать в руке пистолет.
Я мысленно чертыхнулась своей уязвимости и досягаемости, и взяв себя в руки, снова посмотрела на тварь. Тварь? Даже мысленно это звучало как бред, и вот почему…
Третий был чуть выше остальных, он слегка склонил голову вбок, как только предстал перед нами, и создалось впечатление, что он о чём-то думает.
Я оглядела идеальное лицо, пытаясь найти изъяны. Нет, их не было.
Мечта художника, скульптора или кого-нибудь ещё в этом роде. Если Оскар Уайльд писал, что Дориан Грей был очень красив собой, что многие преклонялись перед его божественной внешностью, то этот парень, стоящий прямо передо мной, был именно им.
Я не могла ничего с собой поделать. Стояла и смотрела на него, будто никогда не видела тварей. Его взгляд стал заискивающим, устремлённым и внимательным, а я продолжала пялиться на него как дура.
Будто в насмешку он тряхнул русыми волосами, убирая длинную чёлку с лица, и улыбнулся, обнажая белые ровные зубы.
Если раньше я думала, что красота тварей штамповочная, до предсказуемости одинаковая, то теперь я была в замешательстве.
Откуда они берут таких людей? Что они с ними делают, если те, при внутреннем убожестве, выглядят так божественно?!
Да, признаться, таких красивых тварей я никогда не видела. И с трудом верилось, что этот парень вообще может представлять из себя что-то плохое.
Но в следующую секунду я в этом убедилась. Потому что как только я чуть прищурила глаз и подняла пистолет, упёртый ему в лицо, чуть выше, его глаза разом помрачнели, окутались темнотой, бездонной и затягивающей.
Улыбка сползла с лица, без намёка на возвращение, серость, даже скорее серебряность, его глаз тут же исчезла, тонкие пальца сжались, тёмные брови сдвинулись, а бледные губы  заговорили:
- Вы преувеличиваете. Мы не собираемся причинять девушке вред.
Голос вторил образу. Манерно растягивающий слова, смахивающий на шепот или дуновение ветра, но в нём чувствовалась незримая власть и сила. Он знал, о чём говорит. И он говорил правду. Я готова была почти задрожать только от того, что говоря это, он обращался именно ко мне. Странное, неправильное, удивительное ощущение…
Оливер напрягся, но пистолет не опустил. Я старалась не смотреть на третьего парня, его красота была слишком уж пугающая, слишком затягивающая.
- Но с ней кое-что не так, - продолжил он, останавливаясь взглядом на моём лице, будто изучая его.
В попытке защититься, отгородиться, я бросила в его сторону самый гневный взгляд, на который только была способна. Он задержался взглядом на моей щеке, и я резко отвела взгляд, замечая его улыбку. Что за существа?! Он рад даже тому, что его сородич оставил мне на память этот шрам. Нет. Ничуть, ничуть не лучше своих братьев по крови, только внешне переплюнул.
- Что? – Оливер чуть отошёл назад, пытаясь ненароком взглянуть на меня. Но возможность выпустить из вида хоть малейшее их движение заставляла его смотреть прямо перед собой.
- Она проходила мед обследование после вызова? – он сложил руки на груди, будто перед светской беседой.
С каждой секундой восхищение проходило, словно стирались краски, словно всё становилось повтором. Вот я уже спокойно могу посмотреть на него, даже хмыкнуть или что-то в этом роде, изобразить равнодушие.
Но его вопрос снова застал меня врасплох, как и появление у нашего офиса.
Я на секунду растерялась. Оглянулась на самоуверенного Оливера и ждала его реакции. Мед обследование? Конечно, проходила. Какой вздор! После каждого выезда мы обязаны…
- Нет, но на ней не было не единой царапины, - перебил мои мысли Оливер, и я, сама того не желая, тяжело выдохнула.
Ещё одно взыскание? Нет, здесь всё будет гораздо серьёзней. Если твари здесь и спрашивают о мед обследовании, то это может означать только одно…
В подступающей к горлу панике я оглянулась на свою машину. Алиса была там. Нервно вглядывалась в наши силуэты, щуря глаза. У неё всегда было неважное зрение.
Я опустила пистолет. В голове творился полный сумбур, но я отчётливо понимала, что убивать мне здесь некого. Они пришли не за этим.
Проследив за моей опускающейся рукой, Оливер ошарашено посмотрел на меня.
Парень с русыми волосами, я даже мысленно не могла назвать его тварью, смотрел на меня выжидающе. Ждал реакции или давал время на осознание?
- Выкладывайте, - наконец, приказала я, теперь тоже сложив руки на груди.
Твари расслабились, когда удивлённый Оливер опустил пистолет, последовав моему примеру.
- Она превращается. Срок – сутки, может чуть больше, - тихо проговорил чёрненький, хотя я обращалась не к нему.
Оливер замер. Казалось, он даже перестал дышать.
Я опустила плечи. Мне было нечего больше сказать. Это был шок или просто нарастающая истерика, но я молчала. Не могла совладать с собой, не могла выяснить обстоятельства, не могла…просто не могла поверить…
- Этого просто быть не может, ясно? – зло выкрикнул Оливер, глядя поочередно на всех, даже на меня.
Нужно взять себя в руки, нужно принять удар, нужно быть сильнее, что там ещё? Что я ещё должна сделать?
В мозгу стучала только одна мысль – ещё одно превращение близкого мне человека, в руках был пистолет, готовый в любую секунду выстрелить, а внутри холод и шок, расползающийся по венам, как зараза, как яд. Смачивая и отравляя всё внутри.
Мне понадобились пару секунд, чтобы прийти в себя. Я расправила плечи, потёрла переносицу, повела шеей чуть в сторону и вскинула голову, глядя на трёх тварей передо мной.
Этому я научилась после смерти мамы. Отгородиться от боли, от страха, от ужаса – принять удар, встать и пойти дальше.
Мне даже показалось, что в глазах одного из парней промелькнуло уважение. Меня это не приободрило.
Я покосилась на своего координатора. Тот принял боевую стойку, намериваясь сражаться. С кем?!
В его глазах застыл гнев и раздражение, словно он не верил в сказанное.
Мне сомневаться не приходилось, я знала о яде этих животных достаточно. Он весьма лоялен к человеческому организму. Большая доза яда сразу даёт о себе знать, болью, мучениями и жаждой крови, а небольшой выброс в кровь – это так называемая «медленная смерть». Маленький порез, где зубы успели лишь слегка коснуться кожи – и человек превращается, медленно, безболезненно и совершенно не замечает своего изменившегося положения.
Я ещё раз посмотрела на Оливера. Он был на грани срыва, ещё чуть-чуть и он бы вскипел словно чайник.
- Успокойся, - приказала я Оливеру, отчего он чуть шатнулся в сторону, словно я его ударила – без истерик.
Оливер покорно замолчал, хотя его глаза и были полны злобы и непонимания.
- Что в таких случаях предусмотрено вашим уставом? – я серьёзно посмотрела на самого красивого, надеясь, что всё-таки угадала с его лидерством в этой компании тварей.
Он мягко улыбнулся, обнажив ряд белых ровных зубов. Мне пришлось натянуто улыбнуться в ответ. Это было похоже на соревнование.
- Мы заберём её, - и снова за него ответил парень с чёрными волосами – и научим её жить без людской крови.
Я поморщилась. Вот эти подробности меня совсем не интересовали. Гораздо важнее было то, что мы будем делать дальше. По закону Алиса имеет право выбора. Стать тварью, не подвергая жизни людей опасности, или….внутри у меня всё похолодело от одной только мысли об этом - …смерть.
Оливер замер лишь на секунду, а в следующее мгновенье я уже стояла между ним и парнем с русыми волосами. Оливер смотрел на него с такой злобой, что не каждый бы поверил, что в нашей команде он всего лишь координатор. Его пистолет смотрел ему прямо в лицо. Но тот даже не шелохнулся. Поразительное спокойствие.
- Уймись, - я надавила Оливеру рукой на грудь, чтобы отстранить его, но тот не двинулся с места.
Я тяжело вздохнула, вдруг осознав всю безнадёжность ситуации. Оливер никак не осознает до конца, что у нашей команде случилось нечто серьёзное, его несёт на детские разборки в стиле комиксов.
- Остынь, Оливер, - я развернулась к нему лицом, первый раз в жизни повернувшись спиной к опасной твари – успокойся, слышишь?
его за плечи, пытаясь заглянуть в глаза. Тот смотрел выше моей головы, прямо в лицо красавца позади меня. Невидящим от злобы взглядом.
- Их просто нужно всех перестрелять, чтобы никогда больше люди не превращались в животных, - он почти прошептал это. Так зло и так рьяно, что по коже пробежали мурашки. Я отстранилась, не понимая, что тем самым приблизилась к существу, стоявшему сзади. Прохладное дыхание взлохматило мои волосы на макушке. Я ошарашено остановилась, не в силах что-либо сделать. Ни вперёд, ни назад, никуда. Я даже отчётливо ощутила, как расширяются от удивления мои глаза.
Я стояла на месте, не двигаясь. Я буквально почувствовала это. Знакомый холодок по спине, щекочущее ощущение в области затылка, раздвоенность и потерю реальности. Кто-то лез ко мне в голову. Нагло и беспардонно, но в то же время так нежно, что хотелось закрыть глаза и довериться.
Мне отвлёк Оливер, прошептавший какую-то очередную гадость.
Меня будто дёрнуло током, когда я пришла в себя. Будто кто-то дал моему сознанию маленький, но чувствительный пинок. Я отмахнулась от наваждения, облизала пересохшие губы и резко развернулась лицом к незнакомой твари, намериваясь поставить того на место.
Но голос мой куда-то пропал. Он смотрел на меня с такой жадностью, будто в голове у него был встроенный фотоаппарат, и он просто замер в ожидании удачного кадра.
Собравшись из последних сил, я отошла на безопасное расстояние, и только тогда смогла успокоиться. Голос снова вернулся ко мне, от холодного дыхания и его действия на меня не осталось и следа. Я тяжело выдохнула.
- Оливер, нам пора, - попыталась я привести в себя друга, чуть потянув его за рукав куртки – мы разберёмся с этим, я обещаю.
Парень с русыми волосами, до этого внимательно изучавший моё лицо, вдруг повеселел. Он изогнул дугой тёмную бровь, уголки его губ потянулись вверх. Это было удивление?
- Оливер? – позвала я настойчивее, схватившись за его рукав и дёрнув на себя.
Парень чуть шатнулся в мою сторону. Он что-то тихо пробормотал, возможно, какое-то ругательство в мой адрес, но мне было совершенно всё равно. Главное, что он шёл со мной к машине, где нас ждала Алиса. Главное, что всё закончилось. Главное, что я больше не чувствую свежего аромата и больше не вижу красивых серых глаз под русой чёлкой. А с остальным я разберусь…
- Что так долго? Что им было нужно? – посыпался рой вопросов, Алиса была взволнована и даже чуть напугана.
В голове было столько всего, что я не знала, что ей ответить. Я прислонилась лбом к холодному стеклу и закурила, предоставив возможность Оливеру выкручиваться из ситуации. Я даже не слушала, что он там насочинял, настолько мои мысли были далеки. Их машина давно унеслась, а я всё смотрела на то злосчастное место, где она стояла. И что со мной случилось? Наверняка, он обладает каким-нибудь особенным даром, и просто что-то со мной сделал. Наверняка. Да, точно. Тем более, это было весьма распространённым явлением. Твари могли читать мысли, обладать даром гипноза или чего-нибудь ещё. Обычно это были те твари, что жили без людской крови. В нашем мире они считаются интеллигентами и вообще живут весьма привилегированно. Да, он один из Домини, а значит непременно обладает каким-то даром. Определённо. Так думать было проще и удобнее, чем копаться в себе и искать ответы.
Мобильник в кармане зазвонил так резко и так громко, что мы втроём разом подскочили. Я раздражённо затушила сигарету и посмотрела на дисплей.
«Стокинг».
- Да? – ответила я, опасливо оглядываясь на Оливера и Алису. Что если Стокинг уже всё знает, и у него есть какие-то приказы относительно Алисы. Смогу ли я их выполнить?
- Почему вы, чёрт побери, не на рабочем месте? – его привычный ор был как облегчение. Я почти улыбнулась, но, посмотрев на встревоженную Алису, тут же спрятала улыбку.
- Только подъехали, - я попыталась изобразить вселенскую усталость и скуку, получилось удачно, Стокинг фыркнул на другом конце провода – через пять минут приступаем.
- Извольте, - сурово выговорил Стокинг и отключился.
Я облегчённо вздохнула. Оливер тоже. Вот тут Алиса и напряглась, вглядываясь в наши лица с непониманием.
- Точно ничего не случилось? – она смотрела на нас поочерёдно, как бы пытаясь хоть одного уличить во лжи – они правда приезжали просто подразнить вас?
Оливер постарался беззаботно улыбнуться. Получилось плохо. Видимо, я слишком давно работаю с ним в команде. Его искренние улыбки выглядят по-другому, более живее.
- Ты разве не видела? – с глупым удивлением спросила я, даже чуть округлив глаза – они просто выводили нас из себя. Оливер завёлся с пол-оборота.
Алиса с сомнением посмотрела на парня. Тот раздражённо оглядел место их недавнего пребывания.
- Мерзкие твари, - заявил он с вызовом, отчего я чуть не расхохоталась в голос – им просто нечем заняться. У бессмертия есть свои недостатки.
Я всё-таки не сдержала смешок. Его наивное по-детски красивое лицо, сморщенный в злобе нос и чуть пухлые губы, выдающие такие проклятья – зрелище ещё то.
Оливер посмотрел на меня серьёзно, и я снова подавила улыбку. Сегодня я была улыбчивее обычного. Наверное, это его и пугало.