Перпетум мобиле

Дикси
На сцене играла скрипачка.
Хотя нет! Она не играла. Она проживала  на маленьком пространстве, выделенном для представлений, часть своей жизни. Лучшую её часть.

Когда первые стаккато, легато, тремоло, неспешно чередуя друг друга, прошлись по  возбужденным позвонкам зала, толпа, как будто споткнулась.  Беснующаяся под клубный рок-н-ролл, она прислушалась к ленивым бархатным басовитым звучаниям  и на миг застыла. Комочек тепла начал образовываться где-то в межреберье.  С каждым звуком инструмента комочек разрастался,  тепло опускалось всё ниже, и вот уже жар сладко потянул низ живота. Скрипачка, казалось,  не обращала никакого внимания на публику. Каждая её клеточка отдавалась процессу  музицирования смело, безоглядно и весьма откровенно. Публика, не в силах издавать какие-либо звуки, продолжила стоять в немом восхищении.

Скрипачка всё также ничего и никого не замечала вокруг. Она в возбужденном  нетерпении прижималась к деревянному корпусу, настойчиво ласкала пальцами гриф и без стеснения стремилась к высшему блаженству на земле!  Вот смычок заскользил по струнам быстрее. Внутренний огонь исполнительницы изломанными линиями страсти лег на её лицо. Как же она была прекрасна в этот миг!  Мощный энергетический поток полился со сцены в зал. Началось что-то невообразимое. Многие, попавшие в эту лавину чувственности, начали жадно целовать своих спутников и спутниц. Остальные, как зачарованные, продолжали смотреть на сцену.

Неожиданно смычок пошел протяжнее и интонации несдержанных порывов сменились на медлительные сладостные звуки. Именно так, наверное,  умелые любовники, стараясь продлить процесс наслаждения отдыхают от взаимных ласк. Вдруг хрупкая женщина на сцене, продолжая лирическую тему композиции, открыла глаза, посмотрела куда-то вдаль, уловила первые робкие выдыхи восторга и чему-то хитро улыбнулась. Затем смычок вновь в нетерпении заскользил по струнам, пальцы вновь вернулись к былой настойчивости и скрипачка вновь привычно закрыла глаза. Первые  конвульсии прошлись по её телу. Игра продолжалась. Мгновения пиковой страсти вторили уже каждому её движению. Они отражались на лицах и телах слушателей и будили даже самые смелые их фантазии. Часть публики, та самая, что желала навечно соединиться  со своими половинами, перешла от поцелуев к более активным действиям. Но замечал ли их кто? Пик абсолютного нутряного единения звуков и собственного "я" приближался. Вот подбородок скрипачки потянуло вверх. Последняя, самая яркая,  гримаса блаженства, последний выразительный жест и ….

И оркестр замолк. Тишина в зале. Через две-три секунды грохот оваций.

На сцене играла Светлана Сурганова. 14 ноября 2010 года. Клуб «Космонавт». Питер.
Я была там и знаю, о чем пишу.

ПыСы: игру скрипачки, которая вызвала подобные впечатления, можно посмотреть здесь:
http://dixiufa.livejournal.com/61118.html
Фото Татьяны Свирид.