Кибитка отменяется

Лилия 1
       Вчера смотрела передачу о Майе Плисецкой и ее муже Родионе Щедрине. Они вместе уже больше пятидесяти лет. Он любит и сейчас, причем сильно любит, как молодожен. Он не просто заботиться о ней, он любит, именно любит. Он следит за тем, что она ест, во что одевается, она для него словно его ребенок. Мы с дочкой услышали, что таких любящих пар трудно сейчас встретить. Дочка согласно кивнула, и это вдруг вызвало у меня протест. Я сказала ей, что ее папа любит меня также сильно. Что сильнее не могу утверждать, а что также сильно – это уж точно. Почему-то за себя сказать не захотелось, а ведь говорили-то о паре. О том, что чувствую я, говорить не осмелилась, потому что не уверена, а детям не врут.
      Да, и любит ли она его трудно сказать. Чужая душа – потемки. Когда принцесса Диана выходила замуж, и 19 миллионов населения Планеты прильнули к экранам телевизоров, передававших в прямом эфире трансляцию бракосочетания, никто не мог заподозрить принцессу в каких-либо других чувствах кроме ощущения радости. Но именно в этот день перед началом венчания принцесса получила подтверждение, что у принца был действительно роман, длившийся долгое время. Диана была несчастна в тот момент, именно оттого, что если всё окончено как говорит жених, значит, всё было, действительно было. Это «было» не давало сейчас ей покоя. Именно это терзало и мучило ее тогда, а люди в это время благостно созерцали церемонию. Диана обманула 19 миллионов зрителей, но не обманула себя. Ее корабль поплыл не в нужный момент, поэтому ее сказка так грустно и закончилась. Поэтому со стороны может быть и не видно, что там за кулисами души.
       Но, наверное, у любящих этих кулис не бывает, они умеют любить открыто, потому что… Кто их знает, почему так! Вот и я сейчас спряталась за любовь мужа, он любит, и всё. А как же я?
      Щедрин и Плисецкая в Литве купили дачу, и могут длительное время вести абсолютно уединенный образ жизни, и больше, как она утверждает, ей ничего не надо, и я почему-то поверила ей. Она боится сейчас потерять его, может быть, потому что как раз любит его?!
      Назвать их стариком и старухой в голову не придет, хотя юбилей Плисецкой и знатный – 85-летие.
       Я уже неоднократно со смехом зову тебя взять кибитку, детей и как цыгане поехать по России в поисках нашего дома, ведь ты каждый вечер ищешь наш дом в Инете. К нам выбежит пес Шарик и покажет, где есть свободный домик, который мы можем занять. Смеясь, я говорю тебе, что ты будешь пахать землю, а я буду пасти свиней, на что ты заметил однажды, что свиней не пасут, они в загоне живут. Может быть и так, это неважно. Мне это показалось романтичным, я – в большой шляпе и с дудочкой. Мы будет где-нибудь на окраине России, мир будет далеко-далеко от нас.
        Но когда я слушала Плисецкую с ее рассказом об их уединении с мужем, я вдруг поняла, что мне этого было бы мало. Я не хочу уединяться с тобой, потому что сейчас ты любишь за нас двоих, а на двоих человек этого всё-таки мало. Кибитка отменяется, нам нечего искать в чужих краях, покоя своей мятежной душе я там точно не найду.