Вырвано из дневника

Танслер
               
Что бы ты ни делала хорошо и правильно, всегда есть сомнение, что всё не то…
Когда пристально вглядываешься, то с ужасом понимаешь, что ничего не было лучше того, что было, потому что все, что можно было придумать, это просто Звук, отзвук от него, и растворение его во всем. Это Мираж восприятия. Тебе только кажется, что ТЫ думаешь, на самом деле все придумано давным-давно кем – то другим, и ты Ловишь это  Эхо, которое плавает в округе века.
Ты только потянул волос – нить, и вот эта мысль как – будто твоя…
ТЫ долька Целого, которое было и будет всегда, и ты чувствуешь то , что думаешь, не чувствуют другие…
Ты опять забыла, что песчинка у берегов Мирового океана, как наша Земля из бесконечного количества количеств планет Космоса – отца..
Ты только думаешь, что Любви мало, но это всего лишь Чувство и у него НЕТ количества, оно ЕСТЬ или его ПРОСТО НЕТ…
У каждого «Я» есть имя, которое отдает Часть себя ИМ –« Я».
Понимая это , люди говорят…МЕНЯ ЗОВУТ..и каждый раз  »Я»,откликаясь на Зов,  отдает кому то часть своего  ЦЕЛОГО, если «Я» большое, то и раздавать долго можно, если «Я» маленькое, то и кончается быстро…
У каждого »Я» есть тело, которое на Земле занимает определенный объём, имеет форму, цвет, вес и другие, уплотненные для видимости  параметры. Тело есть, надевает на себя материю, вообщем эксплуатирует пространство…
У каждого «Я» есть Суть, о которой на Земле мало кто заботится, потому что кто – то Занят ИМЕНЕМ, кто –то ТЕЛОМ, поэтому не до СУТИ как бы.
НО СУТЬ ЕСТЬ ВСЕГДА. ОНА СУММА И РАЗНОСТЬ, УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ,
СУТЬ есть «Я» МАТЕМАТИЧЕСКОЕ, Я мат –тема -  - аттическое –АТМА…»Я» там есть бесконечная, вечная ЙАААААААААААААА – тьма А.

                7.08.05г.