Сказочные частушки

Ираида Трощенкова
/Фото из интернета/

*
Мы вернулись, Мы вернулись
Из-за тридевять земель!
И волшебные частушки
Пропоем для вас теперь!
*
Мы с Царевною по сказкам
Вас прокатим с ветерком!
А женюсь иль не женюсь я,
Будет видно вечерком!

*
Носит шапку-невидимку
Мой Дедуля как овчинку,
В бане женской он кряхтит
И потеет и сопит!
*
Снеговик собрался в баню,
Вот теперь его по парю,
Прыгнул в тазик и поник,
Лишь морковочка торчит!
*
Говорила мне Аленка:-
Не пей воду из лужчонки.
Но не стал тогда Козлом:
Стал обычным писькуном.
*
Соловья Разбойника
Встретила прикольненько.
Он меня поцеловал
И кольцо с руки отнял!
*
Молодильного плода
Скушал с яблонь я сполна.
И теперь Друзья мои
Мне меняют памперсы!
*
Мне Синдбад Мореход
Подарил теплоход.
Теперь на палубе стою
И икая водку пью!
*
Я Царю-государю
Свой компьютер подарю.
Он теперь не отдыхает -
В интернете зависает!
*
Мой миленок молодец,
Меч нашел он - кладенец.
Им частушки вырезает,
Когда пьяный отдыхает!
*
Карабасик-Барабас
Мне подарочек припас.
Черну бороду свою,
Перекрасил в синюю!
*
Вышла замуж за Кота
В черненьких сапожках,
А избушка у меня
На куриных ножках!
*
Мне цыганка нагадала
Скоро разведусь я,
К Бабке Ежке ухожу,
До свиданья, Люся!
*
Мужу елка надоела,
Хочет выкинуть в окно
31 июля мне твердит он
 - Ну и что?
*
Как надену сапоги
Быстры Скороходы
Не догонят мужики,
Рога бьются в ноги!
       *
Мой Миленок укатил
С Бабою Ягою,
А вернулся, получил
Горячей кочергою!

       *
Ко мне сватался Кощей
Златом сыпал сто рублей.
Но ему я откажу,
Тракториста я люблю!

       *
Полюбил Русалку Я
И решил жениться
Отказала мне она
уплыла топиться.

       *
Я Миленку подарила
Скатерть самобранку
И теперь он пьяный ходит
Прямо спозаранку!

       *
В коробчонке Лягушонку
Я целую потихоньку,
Но Царевной та не стала
И в болото ускакала.

       *
Я Кикимору любил
И подарки ей  дарил.
А она, Свинья такая,
В лес за Лешием сбежала!

       *
Милый сбросил SМS
Что купил мне Мерседес.
А мне машина не нужна:
К Змей-Горынычу ушла!

       *
На Принцессе Я женился
Как всегда поторопился
Борщ варю, лапша кипит,
А Жена все время спит!

  *

Почтальона Печкина
Приняла сердечно я.
Меня сильно полюбил
Шапку в дырках подарил!

  *
На рыбалку я ходил
И в бутылке клюнул Джин:
Мне желанье исполняет-
Он жену мою гоняет!

  *
Симпатичный Водяной
Проводил меня домой
С палкой встретил нас отец,
Убежал мой Холодец!

  *
Бабу снежную слепил.
Быстренько женился.
Чуть в дурдом не угодил
Когда с ней разводился!


       *
Мы частушки Вам пропели
На ковре летим в окно.
Обязательно вернемся
Лет так скажем, через сто!