511

Рок-Живописец
***


«Все воруют, все! Дочка, милая, пойми, не будь дурочкой! Я не знаю ни одного не вора! Я сама ворую, хочешь знать! Никак нельзя без этого - сразу на тебя все шишки посыплются, бесплатно. Так что воруй, дочка - осторожно, конечно, и в меру - и изо всех сил старайся, чтобы тебя эти воры не облапошили. Так это скверно, когда тебя обворуют, обманут.  И не разоблачай никого риторически - сразу по глазам бей, в висок, в пах, поддых и по коленной чашечке. Вор улыбается словам. Не верь никому. И только меня не бойся...»

***

Отравился мебелью. Красивая, но зараза. Без этикеток «очень ядовито!». При ней не напишешь ничего. При ней мне даже не живется…

«Да, красиво, но я - мужик». Мужик - это воля и природа. «Все интерьеры, вольеры и аквариумы до основанья мы разрушим, а затем... - затем мы по-другому будем любить наших женщин…»

 «Идеалы - одеялы» - обругал идеалы, но никуда от них не делся и под одеялами чуткий, нежный и ранимый донельзя. Идеально ранимый. Идеально плохо себя чувствующий от того, что всё вокруг неидеально. Огрубил себя, опошлил, кору завел и маски, но вот снова дрогнул голос, снова покраснел…
 
***

 «Как дела с продажами картинок?» - «Уже берут (в магазины), но еще не покупают» (Так во всем, кстати)

Зато пешком хожу, скажу я вам, ну просто как таксист - настолько наблошился. Всегда в потоке щель найду и дорогу перейду.  На светофоры вообще внимания не обращаю. Западло мне ждать и  абсолютно нечего терять, раз мировая слава очень далеко...

***

Смелость для свободы. Рай вокруг, но нет свободы для того, чтобы быть  вокруг. Есть только страхи, что смело называют себя красивыми именами. Трудно быть смелым  против страхов и неудобно - против красивых имен... (Дать бы шлепка по какой-нибудь лауреатской лысине, но нельзя, никто не поймет, все испугаются,  и смело за мной по пустынным улицам поедет милицейская несвободная машина...)

«Недеяние» - чтобы не растратить себя по пустякам. «Я небольшой, мелкий: прольешь лишнюю каплю, и засохнут мои любимые, хотя и небольшие плодовые деревья; тепло на сторону отдашь - и в моем крошечном саду наступит индивидуальная зима. Рассеешь внимание и не заметишь важное. Разбазаришься на базаре и с тобой начнут здороваться тараканы...