Шутки - 2

Вера Великих
О ЖЕНЩИНАХ

***
Получила я права -
Все теперь мне трын-трава.
Ягуары и Нисаны
Разбегаются пусть сами:

Нет страшнее для мужчины,
Чем красотка на машине!


***
Ты рулить мне не давай,
Безопасней - на трамвай!


***
Мне женщина - как адский пламень,
Мне женщина - на шею камень.
Живу привычною канвой:
Я - вечный зэк, жена - конвой.
И как спасение от бед,
Я склею ласты - и привет!


ОБ ИНТЕРНЕТЕ

Ты пришел домой "без ног",
Но не впрок пошел урок.
Будешь мучать ноутбук
И останешься без рук!


О ПОЖАРАХ

Чтоб пожар твой дом не выжег -
Брось курить, вставай на лыжи!


ВРЕМЯ СОБИРАТЬ

Раскидал я, к черту, камни, только вот ведь в чем напасть:
Чтоб теперь собрать их снова - к черту должен я попасть!



О ЛЮБВИ

***
Кто знает, где тот случай,
Дарованный судьбой?..
Навеки неразлучны
Лишь сами мы с собой!


***
Любовь - единственный рецепт от вечной боли!
Конечно, не считая алкоголя.


***
Чтоб не терять очарования,
Всегда люби на расстоянии!