509

Рок-Живописец
***

Ты хочешь известности? А хочешь ли ты вызвать огонь на себя? И учти: один Иуда из двенадцати - это  почти неправдоподобная сказка…

***
 
Занимаюсь, прямо скажем, ерундой - читаю ерунду и сосу конфетку. Вдруг немного утешился, прочитав, как  тысячи людей целую неделю занимались полной ерундой. А потом этот журнал ерундился весь месяц, печатая всякую бяку...

***

Я, она и он, ее любовник. Я ей, в шутку: «только о нем и думаю» - «Нет, ты не знаешь, какой он. К тому же он, может быть, еще какую-нибудь книгу прочитал и опять изменился» - «Как интересно»… Но в принципе, она хорошая девочка, женщина, бабушка, она мне нравится даже тем,  как недоверчиво смотрят ее совиные, запавшие глаза... («Как это ты умудряешься любить и презирать одновременно?» - «Это легче, чем любить и ненавидеть...»)

***

Какие спичечные коробки некрепкие.
Какие волны брызгливые.
Какие деревья неправильные.
Какая крыша неровная.
Какой город несолидный.
Какой самолет шатающийся.
Какой человек своенравный и неуверенный. Откуда только берутся такие... (Это я на аэродромчике около самого моря. Какое море несинее, кстати. А вот ветер что надо...)

__

«Арс»: ни одной – очень редкий случай. Впрочем, была Е.А. и мы были очень приветливы друг к другу. Она даже осмелилась пригласить меня к себе на дачу после того, как я пригласил ее купаться и заходить. Был весел, сидели мы  в очень красивом месте, на высоком берегу Казанки и наблюдали красный закат.

В общем, не влюблен, хотя, конечно, как всегда предпочитаю А2.