506

Рок-Живописец
***

Гениальность - это присутствие философии в художестве и художества в философии. Теория без художества мертва, а древо жизни без веток тоже недолго на бумаге зеленеет. Даже строгость может быть художественной и даже пылинка философствует на  своем упоительном досуге...

***

«Очистить ветку! «Спелый», «не спелый»...» - немец на даче малину собирает…

 «Я, как педагог, очень советую вам, например, в транспорте ездить без билета. Закаляет, укрепляет характер. Нужна и смекалка, и выдержка, и способность смотреть опасности прямо в лицо. Если же вам удастся помочь вашему товарищу «зайцу» в беде, то даже и представить трудно, каким будет незримый моральный эффект среди всех присутствующих!»

__

В конце А2 вдруг стала искать попутчика прямо рядом со мной («О3, может, ты проводишь меня?»), но я не прореагировал: не верил в нее и потом эта самая О3 так ластилась ко мне – а около А2 сидел брошенный К. …Когда уходила, ее облаяла черная собачка. Она улыбалась, но это плохая примета…

Бар. сунул мне стольник! – за картинку, а также на бедность. Увольняется из медицины, хочет найти себя в творческих структурах  Москвы.

***


Сознательно таскаю себя в те места, где так горячо, что возможной становится переплавка. Только пуля летит без страха, лишь взрыв ничего не боится, а я опять застыл и уснул, потому что во мне тысяча и одно опасение...

***

Шорох: «И куда она задевалась? Только что держал  в руке. Что за черт! Невезуха какая-то. И здесь нет. Просто ума не приложу. Сука, собака. Проклятье. На ***. Где ты, где?! Ну же, не выдумывай. И здесь нет. А там? С ума, что ли сошел: чего ей там-то делать?! Лучше подумай, как дело было, чем метаться. Дурак. Так, так. Наверно. Ну-ка. Точняк! Вот она, рублевая монета!»

Грохот: «Сука! Разве можно так ставить?! Это же додуматься надо! Ишак ты последний! Нет, чтобы спокойненько; убери занавеску и ставь себе - ясно же. Правда, ее шиш уберешь, заразу. Но всё равно; не грохать же. Еще скажи спасибо, что не разбил. Дуракам везет. И с чего она грохнулась, все же? Нет, чтоб стоять, бандура поганая. Скользко там, что ли. Чертовы изделия, не протолкнуться из-за них. Выкинуть бы всё, кроме одного стула, сесть и вздохнуть свободно...»