Где же мне искать тебя. песня

Василий Ковальчук
Таинство сердец в ночи
Ты была любима
А на утро пустота
Душу теребила
               Снова грусть вином залью
               Прочь печаль, тоску гоню
               Не могу найти свою
               В жизни половину

За окном весенний май
Наломал сирени
Поцелуя цвет сорвал
Сердце разбивая
             Так и маюсь день за днем
             Годы прожигая
             Любовью мимолетной
             Душу согревая.

В золотистом платьице
Чаровница осень
Облака бездонные
Синевой в глазах
                Капельки холодные
                Дождиком стучались
                Снова не увидел
                Счастья своего

Заискрились серебром
Первые снежинки
Поздняя моя любовь
Замерзает льдинкой
                В грезах ты всегда со мной
                Желанна и любима
                Где же мне найти тебя
                Моя половина.