500

Рок-Живописец
***

Ненароком заглянул в учебник истории будущего: «...это было во времена, когда исписывали бумагу и для речей строили фанерные трибуны...»

Или: «...обитание в материальном мире требует специальных навыков. Большая часть их пропала вместе с исчезновением так называемых «деревень»…»

***

Конем мокрицу задавил. Убил жука мечом. Наконец, снял шлем и пошел малину собирать...

Написан рассказик - собирается симпозиум. Забили гол - всенародное ликование. А робот, перекурив и покалякав, пошел на свой конвейер вещички собирать - бумагу, стулья и мячи...

***

Ошибись только - как коршун налетит. И не надейся, что не ошибешься, что не налетит...

Только тем несчастным позволяйте обличать, кто себя заклевывает насмерть. Хотя это и изуверская отдушина...

***

Игра всегда модель жизни. Человек всегда творит свое подобие. Согласились стать роботами, потому что это очень выгодно...

__

«Арс»: вроде бы ни в кого не был влюблен, но прихожу и первым делом вижу А.! Предлог: нужен К., но это только предлог. А ведь я ее в понедельник, с дачи возвращаясь, повстречал на дороге нашей – и она была очень надутой, так заспешила, что опять, как во времена «зеленого света», практически не остановилась: «в гости опаздываю». («Ну и зря» – сказал ей в спину весело.) Посидел я рядом с ней, помалкивая, ничего особенного не ощущая, в сторону А3, которая за деревьями с каким-то пареньком самозабвенно беседовала (ясное дело, обе друг друга видели!), поглядывая… - и она, наконец, ушла к К., а т.к. я за ней не пошел, то и совсем ушла.

С А3 вел себя прохладно-невнимательно и она даже спросила: «я тебе меньше нравлюсь?» В итоге, она опять осела с тем пареньком и, в конце концов, вдруг ушла с ним, ни с кем не попрощавшись…. Прочла два стиха – гениально-шурумбурумные. Во вторник, говорит, было особое настроение – а ведь я ей в понедельник вечером звонил!..

А2 бросила фразу: «завтра в теннис играю в парке до часу» – чтобы похвалиться или чтобы я подошел? И я подошел! Невозможно терпеть неделями! Но она была с подругой, причем, смутившись, от меня поскорее отошла.
 
К. пытался со мной о философиях спорить, но я ему сказал в конце концов бесцеремонно: «сто раз из ста в таких спорах проиграешь мне».