496

Рок-Живописец
***

Напрасные надежды - не думай. И лучше вообще ничего не думай, потому что как только ты начинаешь думать, в тебе вновь начинают шевелиться надежды. Пусть спят. Не буди того в себе, который будит всех остальных. Пусть все спят. Пусть всё будет одинаково и безразлично. Всё живое равнозначно и нет ни лучшего, ни худшего в этом суетливейшем из миров...

***

«Я кончил институт, как-никак» - «А я институт бросил, как-никак» - в этом диалоге вся разница между нами...

«Я всех читал» - «А я всех только просматривал. И ты врешь или мало знаешь, потому что с некоторых пор «все» – это так много, что одному справиться  никак не под силу…»

***

Я пришел тогда к ней с душой, в саду сидевшей и телом, лежавшим на диване… (Наивный, но в законе как интеллигент)

Я пришел с душой и телом, от усталости сидящими, молчащими – и, видимо, напрасно… (Мог сделать дурость и хотелось злиться или ныть)

Вдруг понял, что мы не по улицам ходим, а вдоль домов. По улицам только ездят, это они центровые, от стен удаленные, а мы крадемся вдоль по узкой полоске, траурно названной «тротуаром»…

***

Да, конечно, во мне что-то есть... -  но я же делал позорное это! Я не скажу что, это неважно, это смешно, важно лишь то, что я делал позорное это; я много позорного делал, того, в чем что-то позорное есть. Я останусь пригвожденным,  пока заклеймен, а что-то очень трудно эти клейма выводятся - трешь, трешь, а всё какой-то не розовый, а копченый, чернильный, прожженный...

***

Командир в одиночестве рисует планы битв, он смотрит  на равнины, облака, а всюду снуют  маленькие вшивенькие отрядики, мутя воду во всех стаканах подряд в свободное от службы в домах Старого Господина время - она им так надоела, что они больше и слышать не хотят ни про какие подчинения...