Сын

Нина Визгина
Куда уходит детство наших детей? Наверное, в тот далекий мир, который безвозвратно забирает нашу молодость.

Кажется, совсем недавно ты сама была молода и наивна, а рядом, оберегая от невзгод, постоянно была та, которую ты называла Мамой.

Но время неумолимо - уже некого назвать этим дорогим, этим теплым словом.

И совсем взрослый молодой мужчина с глазами бездонными в своей синеве, так похожими на ее, на мамины глаза, называет тебя мамой.

И так странно мне видеть, как иногда, в какой-то тихой задумчивости, вдруг посмотрит на меня сын такими знакомыми с детства родными глазами.

И кажется мне тогда, что это она, моя дорогая, единственная, кто любил меня преданно и беззаветно, кому благодарна я своим пребыванием на этом свете, глядит на меня очами своего внука.

Сын - такой уже далекий в своей взрослости, еще непонимающий, как быстротечно время нашего пребывания на земле.

Он - связь моя с прошлым, он - надежда моя на будущее.