21. 11. 10. Неразделенная любовь со вкусом теплой

Алла Пушкарева
    Белая сирень более популярна. Цветки ее,как правило, крупнее и встречается  она реже. Пока я фотографировала всякие одуванчики, народ поломал всю белую сирень. И осталось мне снимать эту одну веточку. Я ее оставила потом цвести дальше, честно - не сорвала.

   И так: сирень цветет в мае. Да, это было в это время... У меня день рождения в эти дни. Сирень тогда цвела буйно. У моего подъезда(я тогда жила в другом доме) были пышные огромные кусты. Сплошь в цвету,листьев даже почти не видно. И выпал снег. Да так много, мокрый, тяжелый,облепил все деревья и кусты. И сирень сломалась.

   Я вышла из подъезда и перед моими ногами лежит сломанный куст сирени. Весь в снегу и в цвету. И жалко, и красиво, и экзотично. Я захотела нарвать букет. Если честно, то стесняюсь в городе рвать цветы. А тут уж он все равно погиб.

   Смотрю на сирень. И в этот момент подходит Он. (Мужчина, с которым я рассталась в ноябре, и все это время ничего не знала о нем.) Улыбается. Наклоняется к сирени и ломает ветки. Очень большие. Метровые примерно. Получился букет, который я и унести не могу. Говорит:"С днем рожденья тебя." Целует. Предлагает отнести букет в квартиру. Мы поднялись на третий этаж, старое, пятиэтажное здание.(хрущевка).Букет убрался только в ведро.

   Юра достал из сумки пакет с теплыми булками. Этот запах свежеиспеченного сдобного хлеба и сирени, уютный и свежий. Оказалось мужчина работает в пекарне, идет с ночной смены, вот хлеба ему дали. Он рассказал мне, что когда мы расстались, снял квартиру недалеко от моего дома. И все это время тайно наблюдал за мной. Ревновал. Боялся увидеть с другим. Но так и не увидел никого. Сказал, что я все время одна и рано ложусь спать. Это была только часть правды о моей жизни. Но я ее поддержала.


   Мы не возобновили отношения. Хотя та встреча была романтична. Я ,конечно, ее не забуду.

   У меня есть фотографии этого мужчины. Он очень красив. Пожалуй не хуже сирени. Жаль, что нельзя здесь разместить...