Я сегодня в ноябрьской степи...

Кира Костецкая
Я сегодня в ноябрьской степи
Мяла в пальцах сухую полынь,
Жёсткий стебель был чёрен и прян,
Аромат - как от свежей травы.

Но пожухлую цепкую ветвь
Окружал тут и там молодняк -
В ноябре вновь взошёл чернобыль,
Травам весело, влажно,тепло.

Над коричнево-жёлтой землёй
Встал неровными волнами пар,
На меня из туманных завес
Город-призрак белёсо глядел.

Хорошо - есть в полях пустыри,
Где бульдозер ещё не прошёл,
А  ковыльно-полынный настой
В сером воздухе весь не иссяк.

Знаю я, что забвенье несёт
На просторах бурьянных полынь,
Но клекочет и рвётся во мне
Голос зычный степи кочевой.

На тропе, в стороне от дорог,
Там, где ветру преград не дано,
У земли и травы заберу
Силу предков и их табунов...

20.11.10

( Высохшая и свежая полынь. Степь и город. Ноябрь. Фото автора. )