Рецензия-Я знаю, где снег! Almost Rap. -Игорь Фунт

Михаил Загг
 Под Новый год написано? Ну, тогда СНЕГ -гвоздь программы.
А предположим, что завтра День Железных дорог(не путать с Днём железнодорожника). Поём про Ж/Д.
 Ехал как-то из Минска в Могилёв на поезде местном. Наши дни. Попутчицей оказалась зам.начальника станции Могилёв. Поскольку прадед мой до революции (для поколения гаджетов - ВОСР 1917г.)крутой тогда специальностью владел, пом.машиниста паровоза работал, любимая моя пробабушка успела мне рассказать, а я для чего-то запомнить много интересного про ту, старую жизнь железных дорог. Вот и собеседнице моей было профессионально интересным услышать почти оригинальные факты её темы из "ранешнего" времени.
 Настроение беседы получилось хорошим. И она задаёт вопрос. А вам нравится по ж/д ездить? Так я же из России, говорю, имея в виду, что и она то оттуда же по большому счёту. Поездка по ж/д - это национальная идея. И бомжи и "гламур" - все здесь бывали и обязательно будут ещё. Да ты вспомни: а наш бронепоезд стоит...., опять от меня сбежала...., стою на полустаночке..., голубой вагон бежит..., вагонные споры... И так далее у всех исполнителей до сих пор и форева. Засекал, было дело, на FM волне, минимум в каждой четвёртой песне либо вагончик, либо проводница, либо прочая железнодорожная мат/часть да мелькнёт. Прощанье, поцелуи, слёзы  на перроне. В бесконечности настроений и ситуаций. Не любить "чугунку" - жизнь свою не любить. О Родине тут в суе не будем.
 Новый Год пройдёт, про снег, как положено, пропоём, и, готовьтесь, сразу же назначается на весь остаток года День Железных дорог. Поём хором, но чтобы за живое, каждый про свой "вагон".



Фото: Алексей Вайншенкер  http://www.photosight.ru/photos/164788/