Исповедь одного человека

Пост Скриптум
Хм... Ведь даже за простую улыбку этого человека Она готова на многое. Это сказка, их сказка...
А я... а я мешаю, откровенно, громко мешаю. Я же сейчас делаю подло. Ведь я играю. Я же просто играю. Играю свою подлую роль.
Как неприятно. И как больно. А ещё не понятно куда дальше шагнуть. Темно, противно смотреть себе в глаза. Там нет места сказке, давно уже нет. "Так уступи же!" - шепчет Сердце. Разум сейчас просто молчит...
А маленькое подлое существо грызёт где-то внутри, больно грызёт, опять почти до слёз грызёт. Его зовут Ревность. Скверный у него характер. Глупый, тупой эгоизм!
Ненавижу... Ненавижу себя в эти минуты. Натянутая улыбка, наигранные фразы...
Хватит! Надоело! Пора опять закрыться на все замки. Опять окаменеть, как было раньше, ведь так было проще. Оставить Их в покое. Убрать злодея из сказки, как когда-то в детстве хотелось.
Господи... Вырежи меня из этой отснятой ленты. Я плохо сыграл свою роль. Я много напутал. Всё переврал. И я вовсе не готов играть эту важную роль в этом фильме под названием "Жизнь".
И не надо говорить "не нужен...". Нужен. Семье нужен, друзьям наверное тоже... А ей? Нет. Хоть и говорит, что обречена, что любит, но нет. Это не то чувство.
И ведь я то не требую! Душа требует, сердце. Я то ведь просто люблю. Как маленький, случайно, нечаянно полюбил! "За нечаянно бьют отчаянно!", видно не усвоил в детстве.
Падаю куда-то. Но не разбиваюсь. Она... Подхватывает. Говорит что-то, в глаза смотрит зачем то. Держит? Да нет. Это кажется, мне так кажется. Это я держусь. За Неё. За последний шанс выжить.