Когда болит душа

Екатерина Вяткина
Сердце изрядно кровоточило,  выпрыгивало из груди и мучило свою Хозяйку нестерпимой давящей болью.  Чтобы его немного успокоить, пришлось вызвать скорую помощь.  Врач сделал укол и порекомендовал соблюдать покой. Сердце ненадолго затихло, спрятавшись в темном уголке Души.  Его удары стали слабее, но многочисленные раны продолжали кровоточить. Душа окутала его своими объятиями, пытаясь заглушить немую боль. Но израненное Сердце сжималось и никак не хотело принимать тепло и нежность Души.
- Почему ты сторонишься меня? – удивилась она.
- Потому что я больше не верю никому – ответило Сердце – Мои раны глубоки и болезненны. Во мне исчезла вера в доброту и порядочность.
- Посмотри на меня –продолжала Душа – Ведь я тоже изранена. Обида и негодование терзают меня. Я плачу, пуская из красивых голубых глаз нашей Хозяйки, ручейки слез. Даже потемнела от горя. Свет ушел из меня, не выдержав моих страданий. Но я продолжаю питать свою Хозяйку теплом. Заставляю ее улыбаться сквозь боль.
- Эй! Болтуны! Хватит не по делу лясы точить – раздался голос откуда-то сверху. Это уставший Разум решил напомнить о себе – Очень хочется спать после успокоительного укола. Вместо того, чтобы смотреть приятные сны, я вынужден слушать вашу болтовню. – сказал он - Какая нежность? Какое тепло? Кого ты хочешь удивить, Душа?
- А что можешь предложить ты, самый умный из нас? – недоверчиво прошептало Сердце.
- Ненависть, месть, вот, что может помочь нашей Хозяйке! Я научил ее ненавидеть и размышлять о самой страшной мести. Обидчик должен быть наказан! – ответил Разум.
- Вот видишь, Душа… - сказало Сердце, дрожа и сжимаясь – Разум тоже не верит ни во что хорошее. Свет ушел из тебя, надежда и вера из нас…
- Но так нельзя, друзья… Невозможно вечно ненавидеть и желать зла – возразила Душа. -  Да, я обижена, ранена до самой своей глубины, несчастна. Наша Хозяйка чувствует себя подавленной и уничтоженной. Веры нет, надежды нет, но есть любовь.
- Любовь погибла… - обреченно молвило Сердце, пустив несколько капель крови в глубину Души.
- Нет… - снова возразила Душа – Любовь жива.
- Хватит рассказывать сказки! – разозлился Разум – Любви нет. Она утонула в дебрях лжи и предательства. Наша Хозяйка потеряла доверие. Нет веры, надежды и доверия, значит и любви нет.
Душа промолчала. Сердце  больше не спорило с ней.Но продолжало тихонько ныть.  Разум готовился к войне. Он выстраивал хитрые планы, вырабатывал стратегии. Месть полностью поглатила его.
Душа, казалось погрузилась в глубокий, продолжительный сон...
Время неумолимо бежало вперед. Говорят же, что оно обладает лечебными свойствами... Видя все происходящее, Время меняло события, подбрасывая Хозяйке счастливые моменты.
Шли долгие месяцы. И Душа начала понемногу выходить из забытья. Она снова и снова пыталась окутать нежностью и теплом Сердце и Разум. Но многочисленные попытки ни к чему поначалу не приводили. Душа уже и не надеялась на то, что сможет согреть своим теплом. И все же, однажды случилось чудо. Сердце вдруг почувствовало сладкую истому и улыбнулось едва заметной улыбкой. Уголки губ его Хозяйки немного приподнялись. Разум зашевелился от приятных воспоминаний.
- Что со мной? – удивленно спросило Сердце  у Души -  Неужели твоя нежность  может вылечить мои раны?
- Что со мной? – добавил Разум – Ненависть и месть покинули меня. Во мне нет теперь места злым мыслям…
- А вы не верили мне, друзья – обрадовалась Душа и засияла ярким Светом.
- Что это? – воскликнули хором Сердце и Разум – Свет вернулся к тебе?
- Свет – это и есть Любовь. – ответила она. – Я поделилась с вами ее частичками.
Хозяйка подошла к зеркалу – «В моих глазах появились огоньки…» - послал ей мысль Разум.
«Я снова стала улыбаться! – подмигнув своему отражению, подумала она.- Мое сердце успокоилось, исчезли ненависть и мысли о мести… Я люблю… - вырвалось у Хозяйки из глубины ее Души – Люблю… Люблю…  Люблю…