Судьба

Твоя Санечка
Сколько нам отпущено? Не знаю.
Дни бегут.За часом час.
Каждый миг я в жизни замечаю,
Что Судьбой отпущено для Нас.

- Я люблю тебя Любимая! Ты слышишь?
А в ответ: - Ты Нужен мне, Родной!
Только вот Судьба свои законы пишет.
Нам с ТОБОЙ не справится с Судьбой.

Жизни колесо летит ка птица.
И не воротить его, не развернуть назад.
Хотя бы на часок, туда, где я была Царица.
Где летали Мы с тобой и не хотели в Ад.

Ад - какое жуткое творенье.
Там меркнет жизни огонёк, там нет Тебя.
Ад - лицедейство - примеренье.
А с чем мириться? С тем что рядом нет Тебя?

Нет. Ты Ангел мой, Хранитель. Моё Счастье.
Любимый мой, храни тебя Господь!
И сниться мне ночами наше Счастье
И те слова: "Нужна! И рядом быть позволь"

И сниться мне Любви-Удача птица.
И ты Родной, с букетом алых роз.
И хочется опять в объятиях твоих забыться.
Ты обними меня, продрогла я насквозь.

И снятся мне прогулки к морю.
Как меня за руку держал.
Как мы стояли у прибоя.
И как при всех меня поцеловал.

И как в троллейбусе рукою......
Ой, не скажу... И Мы с тобою...
Глаза в глаза, и рядом никого
Люблю тебя, тебя лишь одного!

Ты не гаси Любви, Надежды лучик.
И Ангела храни, и крестик поцелуй.
Пока Всё вместе - это ЖИЗНИ МОЕЙ КЛЮЧИК.
И ты храни сей ключ и никому не отдавай.

Сашенька 15/11/2010 15:35