В пять часов утра

Любовница
Всего лишь мальчик. Простой. Как все. Ненужный. Для галочки. Для самооценки.
Всего лишь мальчик держал за руку. Провожал домой.  Смотрел влюблено шоколадными глазами. Улыбался. Поправлял мою челку. Боялся сделать что-то не так. Поцеловал. Зря. Сам понял. Попрощалась. Даже не спрашивал увидимся ли. Все и так ясно. Руки в карманах. Опустив голову, о чем-то думает. Поднял взгляд в окно. Выключила свет. Ушел. Минус один.
День. Разобранная постель. Что-то предательски колет под лопаткой. Твой звонок.
-Ты знаешь…мне сегодня такой сон приснился…В пять утра. И я думаю весь день…не хотел говорить…Но мне приснилось, что ты мне изменила.
Что-то предательски под лопаткой лопнуло…Молчание.
- Почему молчишь?
-А что я могу сказать? Дурак спит- дурное сниться…
- Это очень больно. Больно когда сниться…А в жизни….такое даже не переживешь. Я хочу верить в то. что это только сон…
- Ты же знаешь, что только твоя…
Что-то под лопаткой предательски плюнуло в душу. В пять утра…в пять утра ты проснулся… в пять утра я поняла, что НИКТО КРОМЕ ТЕБЯ НЕ НУЖЕН… В пять утра за секунду до его прикосновения меня бросило в дрожь: у меня есть ты. Только ты. Перед глазами ты. В мыслях ты. Воздух- ты.
А он? Всего лишь мальчик. Простой. Как все.
Как же ты меня чувствуешь.
Как же я боюсь сделать тебе больно.
Не смогу. Никогда. Пока будешь ты…
Никого не будет…
И это неправильно…очень неправильно…